Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 401 из 475 ПерваяПервая ... 391 399 400 401 402 403 411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,001 по 16,040 из 18983

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Pincky Меняем вводную - мне 32 годика, через неделю будет 33 (тут без изменений)) - по деньгам потолок ...

Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Меняем вводную - мне 32 годика, через неделю будет 33 (тут без изменений)) - по деньгам потолок 8000. - мне надо RTR комплект - раз 1/18 мало для езды по пересеченной местности, хочу купить модель масштаба 1/10, электро, монстр/трагги. - катать буду везде. Где глаза видят там и катать. Асфальт, гравий, земля, снег, лёд, трава и т.д. т.п. - Опыта у меня мало, очень мало. Дешевые китайские поделки, которые покупал сыну. - Покупать буду... где дешевле, там и буду. - цель покупки развлекаться. Гонять, оффроудить. Живу в деревне, соревнований никаких не будет точно, просто получать удовольствие. Максимум если потом куплю ещё одну сыну, с ним кататься. Скорости большие не интересуют. Текущая недомодель ездит 15 км/ч, для квартиры даже это уже быстро, а для улицы 25-30 км/ч мне хватит заглаза.
    Респект за содержание!!!))
    а теперь по делу...
    Для планируемого бюджета хсп самое то, вариант хороший
    HSP Brontosaurus PRO 1:10 RTR А вот этот вариант?
    главное чтобы фото и состояние соответствовали действительности, иногда это не совсем так. При покупке б.у. очень желательно посмотреть модель "вживую". При покупке из других городов будет не лишним посмотреть список продавцов в "чёрном списке", здесь же на форуме.
    Дёшего не получится в любом случае, это весьма затратное хобби....