Хочу купить модель ! Помогите!

Хохландец
Tigresska:

А Если брать с хобикинга какую модель посоветуете
4wd
б/к движок
масштаб 1/12 или 1/10
только монстр или траги.
Сумма так же 10-11к это модель аккум и аппа.
В остальном так же
катать двор, дача, берег реки
опыта нет.

Посмотрел,не влазит ничего.Даже вандал 9к арр плюс аппа,аккум и зу выйдет рублям к 13 плюс доставка.

Tigresska
Хохландец:

Посмотрел,не влазит ничего.Даже вандал 9к арр плюс аппа,аккум и зу выйдет рублям к 13 плюс доставка.

А если так на Паркфлаере с хобикинга русского. (не реклама) ТАкой набор стоящий?
Аккумуляторы Turnigy 5000mAh 2S 7.4V 60C в жестком корпусе 2 004,25

Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала) 1 305,71

Электромодель багги Quanum Vandal 4WD (Почти готов к запуску) 8 241,47
Итого без доставки: 4190 11 551,43

Почтой России (через ТК “Ред Экспресс”) 929.56 руб. общая 12 480.99 руб.

Tigresska
Хохландец:

Зарядное прибавить забыла?

Оно давно заказано и едет ко мне Imax B6

Tigresska
Хохландец:

Таки да,вандал попрёт.Запы копейки стоят.

А стоит ли раскошелиться на версию XL заказать с европейского склада?

DimIv
Tigresska:

А если так на Паркфлаере с хобикинга русского. (не реклама) ТАкой набор стоящий?
Аккумуляторы Turnigy 5000mAh 2S 7.4V 60C в жестком корпусе 2 004,25

Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала) 1 305,71

Электромодель багги Quanum Vandal 4WD (Почти готов к запуску) 8 241,47
Итого без доставки: 4190 11 551,43

Почтой России (через ТК “Ред Экспресс”) 929.56 руб. общая 12 480.99 руб.

Вандал хуже по наличию запчастей и возможностям доводки чем hsp himoto. Стальной спур, алюминевая рама я так понимаю на вандал недоступно. Вандал это ж “любимая” вами багги)). Завидное упорство в получении более худшей модели чем возможно)). Здесь так почти всегда(((.
На хоббикинге модели не самого высокого качества. Акки и электроника неплохие.
.

Хохландец
DimIv:

Вандал хуже по наличию запчастей и возможностям доводки чем hsp himoto. Стальной спур, алюминевая рама я так понимаю на вандал недоступно. Вандал это ж “любимая” вами багги)). Завидное упорство в получении более худшей модели чем возможно)). Здесь так почти всегда(((.
На хоббикинге модели не самого высокого качества. Акки и электроника неплохие.
.

Модели на хоббите по качеству равны стоимости.Тюнинга нет но запы копеечные плюс всегда в наличии на интер складе.

DimIv
Хохландец:

Модели на хоббите по качеству равны стоимости.Тюнинга нет но запы копеечные плюс всегда в наличии на интер складе.

Интерсклад это в среднем 3 недели ожидания.

Саша
Tigresska:

с европейского склада

Первую модель лучше брать с доступными запчастями, иначе пока будете ждать какую-то мелочь - запал может и пройти.
А поломки БУДУТ , как были в начале у всех , это со временем становится их меньше , да и запасы уже готовы.
И если честно , в озвученную сумму уложится с чем-либо новым, от чего не пропадет охота , практически не реально.
Так что лучше послушать совета и взять что-то Б/У от приличного и распространенного производителя.
Тот же Саваж , даже Б/У ( если не совсем убит)на голову лучше любой продукции Химото и компании.
Да , встречаются не совсем честные люди , продающие Б/У машинки , но не сложно на них не нарваться - смотрите на дату регистрации на сайте.
Все же большинство людей здесь занимаются хобби а не обманом.

Stasich
Tigresska:

общая 12 480.99 руб.

Анастасия, вот я бы вам рекомендовал поднакопить еще точно такую же сумму и купить, скажем на тойже башне или амейне, более серьезную модель!
пс. во дворе и на даче очень быстро становится скучно кататься, и если вы купите китайскую баггу и приедете на трассу, скажем в крылатское, раменки и т.д., то с большей вероятностью, что эта бага проедет максимум пару кругов, а то и меньше…а если еще дадут нормальной порулить😁, то тут наступит полное разочарование в потраченных денежных средствах на китайский хлам!

AJIKOMEH
Хохландец:

запы копеечные плюс всегда в наличии на интер складе.

А где-то еще кроме ХК на всякие куанумы, башеры и прочие турниги запчасти есть?

Хохландец
Tigresska:

А стоит ли раскошелиться на версию XL заказать с европейского склада?

Не очень хорошая идея.Доставка такой посылочки с моделью с интера влетит в копеечку а хоббит в цене доставки без комплексов,заламывают как хотят.

DimIv:

Интерсклад это в среднем 3 недели ожидания.

Цены на запчасти таковы что всё что нужно можно мешками покупать.

Саша:

Первую модель лучше брать с доступными запчастями, иначе пока будете ждать какую-то мелочь - запал может и пройти.

Меня например первая поломка (кулак он въезда в стену) только раззадорила.

Саша:

Тот же Саваж , даже Б/У ( если не совсем убит)на голову лучше любой продукции Химото и компании. Да , встречаются не совсем честные люди , продающие Б/У машинки , но не сложно на них не нарваться - смотрите на дату регистрации на сайте. Все же большинство людей здесь занимаются хобби а не обманом.

Сейчас набегут ненавистники б/у и закидают тебя нехорошим.

DimIv
Саша:

Тот же Саваж , даже Б/У ( если не совсем убит)на голову лучше любой продукции Химото и компании.
Да , встречаются не совсем честные люди , продающие Б/У машинки , но не сложно на них не нарваться - смотрите на дату регистрации на сайте.
Все же большинство людей здесь занимаются хобби а не обманом.

насчет “на голову лучше” я бы не сказал)) до тюнинга примерный паритет, особенно если учитывать цену. после тюнинга большой саваж ожидаемо вырывается вперед. мелкий отстает).
купивший саваж проходит полный или неполный путь самурая-автомеханика:
а) мелкий саваж: борьба со слиппером, чашками, коробкой, редукторами, перегревом мотора и рега, управляемостью - победить дракона невозможно, так задумано((
б) крупный саваж: борьба со спуром, слиппером, перегревом мотора, хексами, усилением рамы - победить можно, тратим время, платим какую-то стоимость.
затем “монстра” во всех смыслах продают.
имхо поэтому саважи покупают новички. после же багги/трагги/монстра с горизонтальной алюминевой рамой на саваж не смотрят.

кстати Саша предлагает нормального по цене и по некоторым тюнингованным компонентам б/у большого саважа. путь самурая наполовину пройден… кто продолжит?

GreenDi
DimIv:

купивший саваж проходит полный или неполный путь самурая-автомеханика:

Это путь любого новичка! 😃
Пока научишься ездить… Пока руки выпрямятся… Не у всех приходит понимание,что модель ЭТО - Модель, а НЕ ИГРУШКА!!!
А ведь ещё куча советчиков… (стальной спур! - полный абсурд на электро модели)
Если все делать с головой, то и китай живет долго, но лучше брать брендовые модели. (даже старый мерседес лучше нового запорожца)
А коли не нравиться мелкосаваж (с вертикальной рамой и т.п.) , то есть альтернатива с горизонтальной рамой… Лось, трагга 1/14, полный РТР дешевле саважика 1/12 😃
www.amain.com/rc-cars/…/p300276 не рекламма

DimIv
GreenDi:

стальной спур! - полный абсурд на электро модели)… Лось, трагга 1/14, полный РТР дешевле саважика 1/12 😃

стертых пластиковых, алюминевых спуров точно больше чем стальных - зайдите на ветку himoto vandal и т.д. стирает их народ кучами.
стальной спур точно нужен на моделях меньше 1/8, с закрытыми редукторами, с мелкими зубами шестерен, где каждый камень может стать последним для спура.
на 1/8 пластиковый спур можно потерять от перегрева, зазора и удара, высокого крутящего момента мотора вкупе с ударными нагрузками при старте и торможении.
на 1/5 электро и бензинках с поперечным расположением мотора (заметим некоторые шестерни там далеко от жаркого мотора) пластиковых шестерен нет.

Лось, трагга 1/14 имеет в стоке по крайней мере следующие для кого-то некритичные недостатки: пластиковый спур, слабую БК от 1/18 (стоимость полмашины).

GreenDi
DimIv:

зайдите на ветку himoto vandal и т.д. стирает их народ кучами.

Это ни о чём, китай и есть китай…
За шесть лет убил только два пластиковых спура ( один спалил, слипер не настроил; второй пострадал от камня, заменил и уже год без нареканий)
Стальные спуры это пережитки ДВС, но там сцепление есть!
Конечно, каждый решает сам: кому пластиковый спур (тише; бережет пиньон; дешевле), а кому стальной (грохот; пиньоны летят чаще/так же, как и спур; дороже)

DimIv:

следующие недостатки: пластиковый спур, слабую БК от 1/18

Это на личном опыте? Ох, лукавите!? На 1/18 стоять движки 20мм, а на Лосе 24мм… За спур уже говорил. ( у лося их 3 шт., с разным кол-вом зубов, за 5 баксов; уже второй год лежат, все стоковый не сотру ни как)
Конечно если сравнивать мелкосаваж и лося, то 550 движок супротив 2430 конечно мошнее, да только и разница в весе у моделей разная… Так что все субъективно 😉

DimIv
GreenDi:

Это ни о чём, китай и есть китай…
За шесть лет убил только два пластиковых спура ( один спалил, слипер не настроил; второй пострадал от камня, заменил и уже год без нареканий)
Стальные спуры это пережитки ДВС, но там сцепление есть!
Конечно, каждый решает сам: кому пластиковый спур (тише; бережет пиньон; дешевле), а кому стальной (грохот; пиньоны летят чаще/так же, как и спур; дороже)

Это на личном опыте? Ох, лукавите!? На 1/18 стоять движки 20мм, а на Лосе 24мм… За спур уже говорил. ( у лося их 3 шт., с разным кол-вом зубов, за 5 баксов; уже второй год лежат, все стоковый не сотру ни как)
Конечно если сравнивать мелкосаваж и лося, то 550 движок супротив 2430 конечно мошнее, да только и разница в весе у моделей разная… Так что все субъективно 😉

  1. на 1/8 у меня пиньоны не летят вообще - 6 моделей. т.е. кроме грохота для меня нет недостатков. насчет дороговизны - мне как-то они валятся в руки по разным причинам бесплатно)). еще ни одного не купил дороже 3 долл.

  2. на личном конечно) фотка 1/18 x-ray m18t pro движок 24 мм в диаметре, плотно не выступая лежит на раме, кроме этого заводская моторама имеет отверстия именно под такой размер мотора. и на форуме лося пишут об этом и периодически на барахолке их бк продают не от хорошей жизни.

  3. я в свое время рассматривал losi 1/14 для коллекции (возможно достойная машинка, только у меня не было инфы что там в редукторах и диффах - металл или подделка?)

kabuum

Пластиковый качественный спур ходит отлично. Стальной Китай может легко стереться из-за плохой закалки. Про не правильно выставленный зазор мы не говорим, это не вина производителя.
Далее по китайцу 1/18 мой опыт. БК мотор 2435 на 3000kv. Покупал я её сыну и это вторая модель была и опыт после ервы 1/16. Качество пластика заметно хуже, но при этом поломки были только когда начинал лихачить, выпендриваться и отключать голову. У любой модели будет так же. Далее пластиковые шестерни в дифах. Так как я сразу перебрался всю начинку и устранил люфты и смазал чуток, то проблем за год не возникло. Корпус очень хрупкий и быстро лопается. Ходовые качества хорошие для своего размера, надо понимать где её кататься, а куда нет смысла залезать. В целом моделью довольна вся семья и особых нареканий к ней нет, она стоит своих денег.

GreenDi
DimIv:

на 1/8 у меня пиньоны не летят вообще

Т.е. они ваще не съедены!!! Люблю сказки. 😃 А сколько пробегу у каждого пиньона+ спур?

DimIv:

на личном конечно) фотка 1/18 x-ray m18t pro движок 24 мм в диаметре

Я тоже запихивал 24мм движок в 1/24 лося, но это не показатель.
А продают из-за: Регуль - слабоват и мало настроек (народ любит мамбу… у меня стоит с ХК настроил и забыл), но для стока и начала его хватает за глаза… Мотор - конечно мамба рулит!!! 😃 опять же ставят более оборотистые, что бы с места в космос… 😃

DimIv:

возможно достойная машинка, только у меня не было инфы что там в редукторах и диффах

Вот оно… на сайте посмотреть тяжело… 😃 😃

DimIv
GreenDi:

Т.е. они ваще не съедены!!! Люблю сказки. 😃 А сколько пробегу у каждого пиньона+ спур?

1,5 года самому старшему на фотке. все на 4s ходят и моторы с хорошим крутящим моментом - почти все или сенсорные или 6 полюсные , крутят большие 15-17см колеса, и с цепями и шипами и резкий старт не редкость . блестят, но внешний вид не меняется. на ХК эти пиньоны по 2 долл.
была у меня когда-то mugen mbx5 т.е. ей было лет десять на момент нашей встречи, так вот там был спур подстерт (таскал машинку без проблем), соответственно могу предположить, что стальная пара может ходить 3-5 лет без проблем - т.е. зазор иногда нужно будет выставлять, зато не парюсь насчет типа грунта под ногами.

недавно решил поэкспериментировать с nanoprotech тем который для электроизоляции - побрызгал на все стальные пары… реально стало тише на пару дней, затем погромче, но вроде не так шумно как было и вроде ржавчина после помывки не появляется в местах трения.