Хочу купить модель ! Помогите!

Хохландец
Tigresska:

А Если брать с хобикинга какую модель посоветуете
4wd
б/к движок
масштаб 1/12 или 1/10
только монстр или траги.
Сумма так же 10-11к это модель аккум и аппа.
В остальном так же
катать двор, дача, берег реки
опыта нет.

Посмотрел,не влазит ничего.Даже вандал 9к арр плюс аппа,аккум и зу выйдет рублям к 13 плюс доставка.

Tigresska
Хохландец:

Посмотрел,не влазит ничего.Даже вандал 9к арр плюс аппа,аккум и зу выйдет рублям к 13 плюс доставка.

А если так на Паркфлаере с хобикинга русского. (не реклама) ТАкой набор стоящий?
Аккумуляторы Turnigy 5000mAh 2S 7.4V 60C в жестком корпусе 2 004,25

Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала) 1 305,71

Электромодель багги Quanum Vandal 4WD (Почти готов к запуску) 8 241,47
Итого без доставки: 4190 11 551,43

Почтой России (через ТК “Ред Экспресс”) 929.56 руб. общая 12 480.99 руб.

Tigresska
Хохландец:

Зарядное прибавить забыла?

Оно давно заказано и едет ко мне Imax B6

Tigresska
Хохландец:

Таки да,вандал попрёт.Запы копейки стоят.

А стоит ли раскошелиться на версию XL заказать с европейского склада?

DimIv
Tigresska:

А если так на Паркфлаере с хобикинга русского. (не реклама) ТАкой набор стоящий?
Аккумуляторы Turnigy 5000mAh 2S 7.4V 60C в жестком корпусе 2 004,25

Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала) 1 305,71

Электромодель багги Quanum Vandal 4WD (Почти готов к запуску) 8 241,47
Итого без доставки: 4190 11 551,43

Почтой России (через ТК “Ред Экспресс”) 929.56 руб. общая 12 480.99 руб.

Вандал хуже по наличию запчастей и возможностям доводки чем hsp himoto. Стальной спур, алюминевая рама я так понимаю на вандал недоступно. Вандал это ж “любимая” вами багги)). Завидное упорство в получении более худшей модели чем возможно)). Здесь так почти всегда(((.
На хоббикинге модели не самого высокого качества. Акки и электроника неплохие.
.

Хохландец
DimIv: