Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 425 из 476 ПерваяПервая ... 415 423 424 425 426 427 435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,961 по 17,000 из 19011

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Ansimov Лосяра если и получится за 15, то без аккумов, тоесть человеку придется тратиться на аккумы еще, которые ...

Цитата Сообщение от Ansimov Посмотреть сообщение
    Лосяра если и получится за 15, то без аккумов, тоесть человеку придется тратиться на аккумы еще, которые недешево ему встанут с доставкой.
    А нефиг покупать шлак да ещё с платной доставкой.

Цитата Сообщение от Domus Посмотреть сообщение
    Ребят, всем привет!

Мне 18 лет. У меня 7.000 рублей на всё, включая доставку. Хочу купить новую электромодель, масштаб 1:18(можно и больше). Катать буду в основном на улице по грунту, лужам, грязи и снегу! Опыта у меня нет. Покупать буду через интернет-магазин, сам нахожусь в России. Цель покупки - в свободное время катать по бездорожью.

Присмотрел вот такую модель: http://www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...ost-hsp-94803/ . Что скажете?
    Есть волшебное место под названием барахолка,там сейчас весело.Несколько раз проскакивали де-рево за 10.Коллектор но уже в тюне.Может не стоит брать хсп/химоту когда есть такие варианты?

2.  

...у нее еще и регуль с сервой в одном блоке! Ох и стремный вариант.
    Рой барахолку дружище.

Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Рой барахолку
    Там и рыть нечего,всё на первой странице.
    traxxas 1/16 Ford Raptor

Присмотрел вот такую модель: http://www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...ost-hsp-94803/ . Что скажете

Не реклама !!

6.  

Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Не реклама !!
    100% не реклама.