Хочу купить модель ! Помогите!

AJIKOMEH
DimIv:

Hpi Bullet ST flux

SaintDemon:

E-MAXX

При бюджете “в упор” сыпучие модели - плохой вариант. Уж лучше стампед 4х4, найти можно за 10-15 тыр и пореже бабла требует, хотя в идеале надо тюнить и много. Или саваж малый.

SaintDemon

Ну, что булька сыпучий - уже начитался. А про макса как-то разнятся мнения про прочность. Видимо был и будет при этом бюджете лучшим вариантом саваж.
Только вот одно смущает, по полю мелкосаваж поедет? Как у него с проходимостью при растительности, не сядет?

chinya

У меня трофитрага 8 масштаб при траве в 10 15 см на поле встает, еще и травы на карданы наматывает, да и какой интерес в этом. Асфальт. Лесные дорожки стриженный газон.

AJIKOMEH

Стампед 4х4 в траве 30-50 см у меня резво прыгал по колеям под ней… Правда ехать тупо в горку уже не сможет по такой.

SaintDemon:

А про макса как-то разнятся мнения про прочность.

На коллекторе и без прыжков может долго проживет.

SaintDemon

Попался на глаза еще вариант. E-Revo, как понимаю не хватает аппы и акков. Аппу можно химотовскую пока помучать, если что. Ваш вердикт об этом звере? Просто саваж кажется мелковат, но если не окажется достойной альтернативы покрупнее - буду искать его.

chinya

По идее не плохой вариант, мама регуль один с мотором стоят не мало, но вот про ушатанность ничего не скажу, по цене выглядит кошерно. Но это пусть трахсусаводы советуют.

AJIKOMEH
SaintDemon:

Попался на глаза еще вариант. E-Revo,

Можно сказать по размерам и надежности тот же е-махх, только с более хитрой подвеской.

ZOTAC
AJIKOMEH:

Можно сказать по размерам и надежности тот же е-махх, только с более хитрой подвеской.

Я бы сказал, что общего между ревой и маххом только производитель и взаимозаеняемые привода и дифы.

SaintDemon
ZOTAC:

Я бы сказал, что общего между ревой и маххом только производитель и взаимозаеняемые привода и дифы.

И что из них прочнее?

AJIKOMEH
ZOTAC:

Я бы сказал, что общего между ревой и маххом только производитель и взаимозаеняемые привода и дифы.

Массо-габаритные параметры, класс, использование, раздатка, силовая, любимая травма (перелом корыта)…

SaintDemon

Блин, так почитаешь - и возникает ощущение, что мой 18-й китаец самый прочный)

AJIKOMEH
SaintDemon:

Блин, так почитаешь - и возникает ощущение, что мой 18-й китаец самый прочный)

Здесь ходят слухи про неубиваемые траги 8 масштаба, правда ничего дешевле кратона/талиона (500 уе за РТР) не встречал.

ZOTAC
SaintDemon:

И что из них прочнее?

Есши не башить как саважеводы то оба ничего, а так после пары финтов с ушами с трамплина-на свалку!

starix
AJIKOMEH:

Здесь ходят слухи про неубиваемые траги 8 масштаба, правда ничего дешевле кратона/талиона не встречал

Тигра уже списали как ненужный хлам?

AJIKOMEH
starix:

Тигра уже списали как ненужный хлам?

Совсем неубиваемые. А там кости, ГП…

SaintDemon

Все-таки XS саваж кажется маленьким. Сменю тогда постановку вопроса. Что можно взять из 8, 10 масштаба с наименьшим геморром в последствии, при моих желаниях? Брать буду б/у. Если задушу жабу сам и расширю бюджет до 25к.

DimIv
SaintDemon:

Все-таки XS саваж кажется маленьким. Сменю тогда постановку вопроса. Что можно взять из 8, 10 масштаба с наименьшим геморром в последствии, при моих желаниях? Брать буду б/у. Если задушу жабу сам и расширю бюджет до 25к.

правило простое: больше масштаб и денег - меньше гемороя))
вот из того что осталось на барахолке
rcopen.com/forum/f121/topic415464

AJIKOMEH
SaintDemon:

Все-таки XS саваж кажется маленьким. Сменю тогда постановку вопроса. Что можно взять из 8, 10 масштаба с наименьшим геморром в последствии, при моих желаниях? Брать буду б/у. Если задушу жабу сам и расширю бюджет до 25к.

Или траггу, если совсем суровый бездор не надо, хотя до 30 тыр вариантов маловато, или стампа за 10-15 и затюнить его еще за 10. Только тюнить надо до мелочей, иначе гемор вылезет откуда не ждали. Можно саваж большой, за 25 периодически проскакивает, но его тоже в последнее время ругают, хоть и меньше маххов/рев.

Или таки да, МТ4 G3

SaintDemon

Кстати, а почему так часто советуют именно MT4 G3? Вроде как eMTA более прочный и проходимый, а МТ4 ближе к траггам.

AJIKOMEH
SaintDemon:

Кстати, а почему так часто советуют именно MT4 G3? Вроде как eMTA более прочный и проходимый, а МТ4 ближе к траггам.

Судя по отзывам тигроводов МТ4 все же попрочнее. Его трагообразность делает его конструкцию более простой и удобной в обслуживании по сравнению с поперечно-моторным емта, а его самого более вменяемым в управлении на скорости. Емта с его высоким брюхом - это как махх/стампед - монстр для быстрой езды по прямой, пусть даже неровной. Нет, конечно можно поколдовать с подвеской и резиной, но это уже на любителя.