Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 475 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 18983

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от PRIZZRAK То что кит я понял. Мотор в комплекте? Нет, мотор приобретается отдельно....

  1. #1721

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от PRIZZRAK Посмотреть сообщение
    То что кит я понял. Мотор в комплекте?
    Нет, мотор приобретается отдельно.

  2.  
  3. #1722
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от PRIZZRAK Посмотреть сообщение
    То что кит я понял. Мотор в комплекте?
    Вам что, лень прочесть описание модели???

  4. #1723

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    206
    Да прочитал уже. Зачем мне ее заказывать, если я спрашивал про мотор? С моделью я вроде определился.

  5. #1724
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Прочёл Ваши вопросы и ответы форумчан, напоминает разговор глухого с немым. Толи народ не может понять что Вам нужно, толи Вы не можете этого объяснить???

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Разница в цене в мск и там позволяет приобрести более сбалансированную машину.

  8. #1726

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    206
    Я спрашиваю совета, какой лучше взять мотор для D8. Не очень дорогой.

  9. #1727

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    на лосе кстати дюймовый крепеж есчо
    Кстати. Коллеги, просветите, а какой крепеж на Ассо? Дюймовый али метрический?

  10.  
  11. #1728
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Кстати. Коллеги, просветите, а какой крепеж на Ассо? Дюймовый али метрический?
    Метрический.

  12. #1729

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    А на В44 дюймовый...

    А вообще совет на будуйщее: спрашивать надо про конкретную модель, а не про фирму, и это относится не только к крепежу.
    Последний раз редактировалось Zerek; 05.04.2011 в 18:30.

  13. #1730
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Прошу прощения, забыл указать, что у меня Associated RC8T FT Truggy.

  14. #1731

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от PRIZZRAK Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю совета, какой лучше взять мотор для D8. Не очень дорогой.
    А помойму я видел пару страничек назад, как вам дали ссылку на тему про выбор мотора на D8. Так чего засорять то, где спрашивают про модели, а не комплектующие?

  15. #1732

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Ребят не по офроуду, но вот на онроуде не ответили толком - там или здесь если шарите в вопросе, скажите своё мнение пожалуйста

    помогите с выбором

  16. #1733

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    а какой крепеж на Ассо? -
    Метрический.
    Упс... А на SC10 говорили что дюймовый... Действительно от модели зависит?

    Ну тогда до кучи: а на HPI какой? Конкретно интересны модели Блиц и Ворца.

  17. #1734

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    на хыпыай у всех метрический

  18. #1735

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    206
    Стал цены сравнивать и офигел. В Москве D8 стоит 17 тысяч, а за бургом 280 долларов.
    Может лучше тогда из-за бугра Hara Edition взять?

  19. #1736

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Да, возьмите Hara Edition. С таким бюджетом можно посмотреть ряд машин (Asso RC8b FT, Mugen MBX6)

  20. #1737

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    10
    Появилась возможность кататься не по двору, а по относительно ровной трассе. В связи с этим вопрос:
    HPI Trophi 3.5 в масштабе 1/8, как она в плане "дружелюбности" к новичку и надёжности? Опять же, в качестве первой машины с заделом на "и жили они долго и счастливо".

  21. #1738

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
    как она в плане "дружелюбности" к новичку и надёжности? Опять же, в качестве первой машины с заделом на "и жили они долго и счастливо".
    Машина для новичка достаточно надежна и проста. А почему Trophy 4.6 не рассматриваете?

  22. #1739

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    10
    Причины разные: начал склоняться в сторону багги (т.е. хочется именно багги), наличие в магазинах в городе (можно купить хоть завтра... так наверное и поступлю=), бюджет очень ограничен - каждый килорубль на счету, но брать хочется приличную вещь.

  23. #1740

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    бери за бугром в таком случае, существенно сэкономиш....
    На расходники еще останется..

  24. #1741

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    206
    Что ж с мотором и моделью я определился. Спасибо.

  25. #1742

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    А почему Trophy 4.6 не рассматриваете?
    Иван, не сбивайте молодого человека с толку Если уж трасса - то багги. Трагги - это перебага/недомонстр: и по гОвнам не очень, и для трассы штука специфичная.

    Даня, берите Трофи 3.5, не пожалеете.

  26. #1743

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Даня - трофя гуд, движок и в хвост и в гриву ездил у меня год, топился, заливался и не только. Отъездил этап на другой шассе в крыле "в подводных заездах" серии зимних стартов в этом году, после чего "протянул кулак дружбы" в зимние морозы когда я закутал голову фольгой и не смотрел за температурой... но не уверен что от перегрева сдох, мб от износа, т.к. двиг не переклинило)
    Вобщем гуд, трудноубиваемая (если вообще убиваемая) только столкновениями. Сама по себе без "залёта" в стенку - жить будет долго.
    По поводу люфтов - шайбы в зубы и вперёд. Стоковые сервы сразу меняй на ХКшные по 10-20 баксов и не будешь знать проблем( я влепился в стенку от того что стоковая серва сдохла в положении газа, после чего выправлял дэку и валы, но машинка жива и по сей день и ездит в электро конверсии с китайской моторамой от инферно 7,5)

    Движок при небольших навыках настраивается наура и валит ОЧЕНЬ бодро, у меня уточняли а стоковый ли движок... =)

    Сразу бери в зубы локтайт и обрабатывай все рулевые винты им... можно думаю даже красным, или синим но очень тщательно. Винтики выпадают теряются и кулаки ломают пластиковые Схабы... на раз-два

  27. #1744

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    10
    Вот и определился с выбором. Скоро, видимо, стану "счастливым обладателем"=)

    И ещё одна новичковская просьба: можете ткнуть носом, где написано про обкатку автомобильных ДВС, или туда, где описаны их различия с самолётными? Наверняка же есть какие-то особенности, о которых лётчику не известно.

    Всем большое спасибо!=)

  28. #1745

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566

  29. #1746

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/843/
    конкретно "метод адама дрейка" использую, самый быстрый и один из наименее геморройных т.к. не нужно глушить двигатель=) и горючка хорошо смазывает движок на полном газу в 4хтактном режиме вместо "холостых на заводских настройках" )

    Вся обкатка при должной сноровке около получаса.

  30. #1747

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    А вот эта ссылка явно зря. HPI рекомендует обкатывать свои двигатели на средних оборотах, они об этом пишут во всех инструкциях. В комплекте с моделью должен идти DVD, на котором подробнейшим образом описан процесс обкатки нового двигателя. Если с английским не дружите, то смотрите тут: Обкатка +

    Так же, чисто от себя, посоветовал бы как следует вчитаться вот в эти статьи: http://www.rc-auto.ru/articles
    Много полезного узнаете.

    Еще подсказка. Посмотрите вот эту ветку: hpi trophy 4.6 truggy Во-первых, Трофи 4.6 конструктивно очень похожа на Трофи 3.5, так что многие советы пригодятся. Во-вторых, там где-то начиная с 5-6 страницы, товарищ с ником Dik-master проводил что-то типа мастер-класса по обслуживанию модельки. У него проскакивает масса полезнейших рекомендаций. Мне лично очень пригодилось в свое время.

  31. #1748

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    10
    Спасибо большое)) Буду учиться.

  32. #1749

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Матадор, внимательно перечитай мою рекомендацию... в процессе обкатки, заслонка открыта на 100%, но двигатель не разгоняется из-за слишком богатой смеси и работает в 4хтактном режиме, при этом колёса еле вращаются. т.е. скорость вращения даже ниже чем "средняя"...
    Не надо критики пока не попробуешь =)

  33. #1750

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Матадор, внимательно перечитай мою рекомендацию...
    Возможно ты прав, спорить не буду. Про "ссылку зря" - да, наверное не стоило так писать, поторопился.
    Но, с другой стороны, как говорил кто-то из местных старейшин, "мое доверие фирме HPI слишком велико". Поэтому я бы все же обкатывал двиг ровно так, как рекомендует производитель. Черт возьми, все-таки наверное неспроста в инструкции к модели написано именно так, а не иначе?..

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Винтики выпадают теряются и кулаки ломают пластиковые Схабы
    Натюрлих. На своей Трофи Трагги один так уже сломал, пока не допер про локтайт.

  34. #1751

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    не разгоняется из-за слишком богатой смеси и работает в 4хтактном режиме
    расскажите поподробнее плз

  35. #1752

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Хочу купить модель ! Помогите!

    Называют "четырёхтактным" режимом работы калильного двигателя из-за перелива смеси, вероятно в данном случае присходит воспламенение "через раз" т.к. свеча не может на каждый такт поджечь смесь. Физику не могу чётко объяснить, но по факту - обогощаешь ИБГ до тех пор пока движок на холостых не заглохнет, после чего пол оборота обедняешь её, и проверяешь нажатием газа. Из трубы почти льётся топливо, двигатель работает чуть выше холостых. На холостых двигатель прогревается, на газу остывает в течении 10-20 секунд до 50 градусов. Вся обкатка это температурные качели - завёл, настроил чтобы холостые были стабильны и далее 70-50-75-50-80-50-85-50-90-50-95-50 после чего ставишь машину на трассу и обеднив ИБГ до заводских настроек пару баков без резких нажатий на газ... далее как обычно.

    В начале бывает так что нужно настроить и Холостой ход и ИМГ, для стабильных холостых... но это уже танцы с бубнами =) В любом случае нужно это делать

    Отличия - первая часть занимает максимум полчаса (в отличии от ожидания того как кончится топливо на холостом ходу), как я уже говорил раньше, но сжирает машина за это время около 5-6 баков, если не больше. На полном газу бак прям видно как опустошается.

  36. #1753

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Хочу спросить совета если выбираеть между Team Losi Racing 22 и Team Associated Factory Team B4.1 2WD то что предпочтительней будет взять ? и где о них можно почитать?? а еще может кто знает где в москве запчасти на лось найти ??

  37. #1754

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    настроил чтобы холостые были стабильны и далее 70-50-75-50-80-50-85-50-90-50-95-50
    Наконец-то сообразил, что меня с самого начала смутило в этом способе обкатки. Он требует обязательного наличия инфракрасного термометра. Далеко не каждый новичок побежит покупать его в первый же день. Хотя, конечно, штука полезная.

  38. #1755

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    15. баксов с хоббикинга там же взять борт и банки для передатчика и сервы на замену стоковым и аппу 2.4 дешевую. в 100 баксов уложиться но 'джентельменский' набор гарнтирован

    осталось только новичкам это доходчиво 'втереть'

  39. #1756

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    сервы на замену стоковым
    Можешь порекомендовать какие-то конкретные проверенные модели из их ассортимента под 8-ку ДВС, на руль и на газ/тормоз? Брал у них БлюБёрд-621, что-то совсем качество не понравилось...

  40. #1757

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    что за машина для начала... масштаб 8й это от багги до саважа
    у меня блюберды за 22 бакса их (ссылку кину как буду дома) работают уже почти год на руле и тормозах у багги. Одна сгорела по моей глупости-оставил включенный борт и фейлсейф видать спалил серву.
    заа 7 баксов серва отработала пару месяцев на газ/тормоз на трагги, без проблем. Сейчас снял прозапас т.к. двсок не осталось. Рулю траггой 1015, не потому что лучше а т.к. обидно будет если серва за 90 баксов будет лежать а за 20 работать

    критично ли время? т.к. можно взять на 15-20 кило усилие с .2 временем, или 12 кило но с .12 временем.

    цель обозначь.

  41. #1758

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Машина - Трофи Трагги 4.6. Думаю, для багги рекомендации будут примерно такие же.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    цель обозначь
    А вот фиг его знает. Когда на газу стоял сток (SF-2), реакции явно не хватало. Но там скорострельность была 0.2 или даже хуже. Т.е. время оно конечно важно. Но вот в каких пределах? Имеет ли смысл гнаться за 0.12? Не знаю, т.к. нет опыта. Опять же по усилию, плохо себе представляю, зачем на 8 масштабе серва на 20 кило. Через серво-сейвер эти килограммы просто не пройдут, ну или его вообще заблокировать придется.

    Короче, вопрос ставится максимально абстрактно: какое усилие/время можно порекомендовать на руль и на газ, чтобы трага 8-го масштаба рулилась комфортно. Ну и под эти рекомендации, если можно, конкретные модели.

  42. #1759

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    А я взял вот такую серву http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=20328 (не реклама)
    Правда на руль. Но я думаю и на газ/тормоз пригодиться. Единственный минус - шлицы под свою качалку

  43. #1760

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    итак из того что я использую
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9440
    герметичны работают уже больше полугода на багги

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5426
    проработала без нареканий на газ/тормоз сначала на электроконверсии потом на ДВС (всего около года). Сразу при получении разобрал и загерметизировал. (1 из них сгорела при оставленном фейлсейве и отключенном пульте, вторую отдал другу, далее инфу не уточнял. Точно их было три, и на трагге одна работала верой и правдой.)

    Опирайся на металлические шестерни, если без них - серву срывает сразу... ну и также на параметры 1015 как "эталона траггистов" - около 14 кило на усилие и 0.14 секунд скорость.

    эту ещё не пробовал, но если понадобится сменить серву, думаю возьму эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14832

    Хотя на руль имха лучше больше килограмм, ибо если поставить 10 кило со скоростью 0.1 или 15 кило со скоростью 0.15 - вторая будет быстрее работать т.к. с меньшей нагрузкой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения