Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 452 из 476 ПерваяПервая ... 442 450 451 452 453 454 462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,041 по 18,080 из 19002

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; GreenDi Fuckname S-Alex Спасибо за советы! Я просто засомневался, к примеру расстояние между кочками метра 2-2.5, высота контруклонов 1-1.5м, а ...

  1. #18041

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Ilmenau, Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    GreenDi
    Fuckname
    S-Alex

    Спасибо за советы!
    Я просто засомневался, к примеру расстояние между кочками метра 2-2.5, высота контруклонов 1-1.5м, а тачка 1/8 сама по себе полметра в длину. Почему-то вначале подумал что подойдет масштаб 1/12...

    И еще, знаю что сейчас запомидорите, но исходя их бюджета получается что либо новый китай(лучшее - HSP), либо искать что-то очень б/у.
    По б/у скорее всего поиски на www.ebay-kleinanzeigen.de, а где вы покупаете новые HSP?

    и еще, раз уж вы назвали LRP и Carson, то как они вам? Есть еще бренд Reely, все эти бренды представлены в www.conrad.de... или это всё аналоги HSP?

  2.  
  3. #18042

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    То есть влив в боуи 10к из него может получится что то нормальное?

    не получится, но возможно важен процесс)

    Цитата Сообщение от Mixa515 Посмотреть сообщение
    что уже рассматривал (доступное на сегодняшний день в магазинах)
    NANDA RACING Raptor
    KYOSHO багги Inferno VE Race Speс
    Thunder Tiger eMTA G2 Blue Edition 4WD


    все это сырое, ломачее.


    если из магазина нужно, то Mt4 g3 или arrma kraton. на барахолке б/у mt4 g3 видел за 20к.
    Последний раз редактировалось DimIv; 02.04.2016 в 00:10.

  4. #18043

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    KYOSHO Inferno VE хоть и старое, но не такое и ломучее, как может показаться.

  5. #18044

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    Ну а иметь две химоты (плюс мой hsp destrier) как то не правильно, думаю.
    А мне кажется, что это наоборот удобно.
    Комплект запчастей один на всё.

    И увы сейчас в 10к ничего кардинально лучшего не найти... имхо даже б/у

  6.  
  7. #18045

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    если из магазина нужно, то Mt4 g3 или arrma kraton
    Хм, странно, но ощущение, что вы только эти модели знаете...

    Кратон далеко не дешевая модель... И 30-35к с ним не уложиться.

    Тогда и rival туда же, а еще team team magic e6 trooper II-III, а еще есть Kyosho Mad Force Kruiser VE, но все это не укладывается в денежный диапазон новым. Тогда барахолка, там уже полно е-рево в тюнинге и саважей, с которыми играться бесконечно можно, а еще лучше есть спортивные MUGEN MBX7 со всеми потрохами, который очень классно едет и вполне надежен. А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели. Я бы присматривался именно к нему, потому что А) Довольно надежный, Б) Интересно выглядит, В) Полноприводный, Г) Новинка и всегда все запчасти есть и будут ближайшие пару лет Д) Это фактически багги, можно и по трассе популять классно.

    Моделей полно и MT4G3 и тем более кратон - не панацея.

  8. #18046

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели.

    Купил себе такой- отличная модель, рекомендую!
    Тока он мне еще при старом курсе обошелся в 36 тысяч, сейчас не знаю почем встанет.

  9. #18047

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Хм, странно, но ощущение, что вы только эти модели знаете...
    лучшего из коробки нет. вы бы лучше темы каждой из предлагаемых вами альтернатив почитали, а то вам все на одно лицо - типа месяц работы на станке и из навоза конфетка. у людей станка нет.


    к двум чемпионам тоже есть вопросы :
    кратон: открытые подшипники мелкого размера в ступицах
    mt4 : неудобное пластиковое корыто поверх алюминия, пластиковый спур
    но по сравнению с другими это ерунда))


    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Кратон далеко не дешевая модель... И 30-35к с ним не уложиться.
    Тогда и rival туда же, а еще team team magic e6 trooper II-III, а еще есть Kyosho Mad Force Kruiser VE
    полно е-рево в тюнинге и саважей

    немного ликбеза , что каждая из этих моделей имеет из навоза:
    rival: слиппер, пластиковый спур, закрытая коробка пер-ч, двухэтажная конструкция, пластиковые бабочки и амморты



    team magic: пластиковое корыто и куча пластика там где не нужно, коробка передач


    e-revo: модуль шестерен 0,8 , коробка, пластиковое корыто и т.д.


    savage: хексы и подши не очень, плохое охлаждение агрегатов, коробка пер-ч и т.д.


    Kyosho Mad Force Kruiser VE - зависимая подвеска, пластиковый спур, коробка передач, пластиковые амморты.




    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    есть спортивные MUGEN MBX7 со всеми потрохами, который очень классно едет и вполне надежен.

    здесь вы немного больше в тему но у mugen 7 есть две модификации и вряд ли новичок догадается взять ДВС кит mbx7r и конверсить его...
    темы китов желательно не касаться, т.к. у них совсем другая стоимость и качество, если повезет на барахолке взять б/у китовую машинку RTR ниже магазинного RTR, то в магазин можно точно не заходить))


    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели. Я бы присматривался именно к нему, потому что А) Довольно надежный, Б) Интересно выглядит, В) Полноприводный, Г) Новинка и всегда все запчасти есть и будут ближайшие пару лет Д) Это фактически багги, можно и по трассе популять классно.


    брать по сути багги за 36к если можно взять за 28к arrma typhon из-за бугра или аналог (thunder tiger) на барахолке за 15к . наивный народ. на asso 8 баги надели кузов с 2 инвалидами и народ голову потерял))





    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Моделей полно и MT4G3 и тем более кратон - не панацея.

    изучаем и анализируем прежде чем обобщать..
    Последний раз редактировалось DimIv; 02.04.2016 в 20:50.

  10.  
  11. #18048

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    про мюген не понятен пассаж есть же двс и электро версии родные, зачем конверсия.

    у меня бушмастер. его тоже можно купить за бугром, но в целом дороже армы. но у него на шасси есть все регулировки, нормальный не лагающий не горящий регуль с настройками, цифровая серва, проверенный двиг, металлические держатели осей. ну и кузов прикрывает бабочки и имеет что то типа каркаса. но в любом случае это две нормальные багги, со всеми + и - данного типа моделей.

    насчет металл спура это вообще спорно считать плюсом

  12. #18049

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,758
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dabear Посмотреть сообщение
    насчет металл спура это вообще спорно считать плюсом
    +1

    У Дмитрия какая-то странная фобия перед пластиковыми спурами.

  13. #18050

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    лучшего из коробки нет. вы бы лучше темы каждой из предлагаемых вами альтернатив почитали, а то вам все на одно лицо - типа месяц работы на станке и из навоза конфетка. у людей станка нет.
    У меня тоже нет станка. Кому надо, тот найдет, кому не надо - купит готовый тюнинг. Взрослый дядька, а какие-то предьявы кидаете на пустом месте.





    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    здесь вы немного больше в тему но у mugen 7 есть две модификации и вряд ли новичок догадается взять ДВС кит mbx7r и конверсить его...
    Нафига? Электрички сразу продают люди.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    немного ликбеза , что каждая из этих моделей имеет из навоза:
    rival: слиппер, пластиковый спур, закрытая коробка пер-ч, двухэтажная конструкция, пластиковые бабочки и амморты



    team magic: пластиковое корыто и куча пластика там где не нужно, коробка передач


    e-revo: модуль шестерен 0,8 , коробка, пластиковое корыто и т.д.


    savage: хексы и подши не очень, плохое охлаждение агрегатов, коробка пер-ч и т.д.


    Kyosho Mad Force Kruiser VE - зависимая подвеска, пластиковый спур, коробка передач, пластиковые амморты.

    У вас какой-то странный ликбез, больше на предвзятость похож. Чем плох пластиковый спур? И чем плох слиппер на ривале, тем, более, что там цд присутствует? Оо Ну короче и т.д. у мэд форса цепной привод, если что. И мосты - это фишка, отсылка к реальным монстрам.

  14. #18051

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    про пластиковый спур.. в опытных руках и при трезвой голове пластиковый спур почти нормуль.
    а вот новичка ждут сюрпризы: плохо закрепленный мотор или неправильно выставленный зазор на заводе, или плохо закрепленный пиньон(это и у опытных встречается). в этом случае спур портится за пару покатушек. еще мокрый песок, грязь и мелкая галька - это гарантировано уничтожает пластик в контакте со сталью. далее сластик можно просто расколоть ударом или на морозе.
    берем же стальной спур и просто забываем или даже никогда не встречаем эти проблемы.

    Цитата Сообщение от dabear Посмотреть сообщение
    про мюген не понятен пассаж есть же двс и электро версии родные, зачем конверсия.

    там подши ступицы разные на внутренней стороне кулаков. у mbx 7r ECO слабенькие 15*21*4 и открыты ,т.е. грязь и мытье приводит к поломке очень быстро. у arrma такая же проблема.
    у MBX7R ДВС стоят нормальные по кругу 8*16*5, закрытые CVD от попадания грязи..


    читайте мануалы, коллеги.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Взрослый дядька, а какие-то предьявы кидаете на пустом месте.
    У вас какой-то странный ликбез, больше на предвзятость похож. Чем плох пластиковый спур? И чем плох слиппер на ривале, тем, более, что там цд присутствует? Оо Ну короче и т.д. у мэд форса цепной привод, если что. И мосты - это фишка, отсылка к реальным монстрам.

    это дилетанство даже объяснять лениво.. идем в тему ривала и читаем там спур подпалили, там слипер развалился или проскальзывает от воды или масла.


    блатной жаргон я бы постеснялся употреблять в приличном обществе.
    Последний раз редактировалось DimIv; 03.04.2016 в 14:26.

  15. #18052

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,758
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    про пластиковый спур: плохо закрепленный мотор или неправильно выставленный зазор на заводе, или плохо закрепленный пиньон(это и у опытных встречается). в этом случае...
    В этом случае со стальным спуром гарантировано дохнет пиньен, причем пиньен-то в разы дороже пластикового спура.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    мокрый песок, грязь и мелкая галька - это гарантировано уничтожает пластик в контакте со сталью
    Ага, точно так же как и сталь в контакте со сталью. Все это не проблема, если пара шестеренок крутятся в нормальных условиях, если нету смеси смазки с грязью и нет препятствий для выхода абразивных частиц. Да, пластик износится быстрей чем сталь, но он и дешевле в разы, а если вы катаете только на берегу в речном песке и соленой воде, так будьте готовы к тому, что шестеренки и подши будут как расходник и меняться в разы чаще чем обычно. А если будет стальной спур, то еще и пиньен менять, то есть обе шестерни, а это уже совсем другие бабки.

  16. #18053

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а вот новичка ждут сюрпризы
    Незнание правил не освобождает от ответственности.


    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    там подши ступицы разные на внутренней стороне кулаков. у mbx 7r ECO слабенькие 15*21*4 и открыты ,т.е. грязь и мытье приводит к поломке очень быстро
    У новых там все нормально с подшами О_о Там разных годов образцы есть. Ну и если вы топите багги, не следите за подшипниками и т.д., то не знаю даже... Может это?

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    дилетанство

  17. #18054

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    В этом случае со стальным спуром гарантировано дохнет пиньен, причем пиньен-то в разы дороже пластикового спура.



    Ага, точно так же как и сталь в контакте со сталью. Все это не проблема, если пара шестеренок крутятся в нормальных условиях, если нету смеси смазки с грязью и нет препятствий для выхода абразивных частиц. Да, пластик износится быстрей чем сталь, но он и дешевле в разы, а если вы катаете только на берегу в речном песке и соленой воде, так будьте готовы к тому, что шестеренки и подши будут как расходник и меняться в разы чаще чем обычно. А если будет стальной спур, то еще и пиньен менять, то есть обе шестерни, а это уже совсем другие бабки.
    Тяжело с вами).
    1. Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.
    2. Стальной качественый пиньон стоит 4 $ а пластиковый спур 10$.
    3. Поменять пиньон легче в разы чем спур.

    Будете утверждать что пластиковый спур лучше для новичка которым мы все здесь пытаемся советовать?)

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Незнание правил не освобождает от ответственности.




    У новых там все нормально с подшами О_о Там разных годов образцы есть. Ну и если вы топите багги, не следите за подшипниками и т.д., то не знаю даже... Может это?
    Каких разных годов? Текущие версии на towerhobies.

  18. #18055

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Каких разных годов? Текущие версии на towerhobies.
    Вот. В этом уже все ок с подшами.

    http://www.mugenseiki.co.jp/mugen/do...nual_e2016.pdf

    А вот в версии пятилетней давности (или шести, там за 2010 год) стоят такие, как вы сказали.

    Да и делать ТО хотя бы раз в месяц я считаю нормальным.

  19. #18056

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,600
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.
    Я за 2 часа убивал вечный пиньен робинсон с галимым саважевским металлическим спуром.
    Щас почти 2 года стоит пластиковый спур с асохи,проблем нет. Саваж весит 8кг,катает только на 6 банках.
    Трижды подумаю,перед тем как поставить метал спур.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Стальной качественый пиньон стоит 4 $
    Качественный пиньен стоит 12 баксов,робинсон экстра хард,все остальное говно.

  20. #18057

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,758
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.
    Как и Владимир говорит, пиньен убивается за несколько минут активной езды, если со спуром что-то не так. У меня даже пластиковый!!! спур жрал металлический пиньен (правда пиньен был не робинсон а трахус)

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Стальной качественый пиньон стоит 4 $ а пластиковый спур 10$.
    Не надо фантазировать. Приводите примеры для конкретных моделей.

    Вот пример с асохой

    Спур пластик http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...c89519/p100562
    Спур металл http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...sc89109/p17414
    Средний асошный пиньен (робинсон дороже) http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...54394?v=256315

    Комплект спур/пиньен более чем в 5 раз дороже пластикового спура, который при нормальной установке служит годами.



    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Поменять пиньон легче в разы чем спур.
    Речь шла не о замене а о цене деталей, так что не надо подменять понятия.

  21. #18058

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я за 2 часа убивал вечный пиньен робинсон с галимым саважевским металлическим спуром.
    Щас почти 2 года стоит пластиковый спур с асохи,проблем нет. Саваж весит 8кг,катает только на 6 банках.
    Трижды подумаю,перед тем как поставить метал спур.


    Качественный пиньен стоит 12 баксов,робинсон экстра хард,все остальное говно.

    ух как тяжело до вас доходит))
    я ж написал "Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях." вы пишите 2 часа. допустим.. вот пример как убить пластиковый спур за 1 акк. Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red пластик соснул соску?

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Как и Владимир говорит, пиньен убивается за несколько минут активной езды, если со спуром что-то не так. У меня даже пластиковый!!! спур жрал металлический пиньен (правда пиньен был не робинсон а трахус)
    Не надо фантазировать. Приводите примеры для конкретных моделей.
    Вот пример с асохой
    Комплект спур/пиньен более чем в 5 раз дороже пластикового спура, который при нормальной установке служит годами.
    Речь шла не о замене а о цене деталей, так что не надо подменять понятия.


    теперь разберемся с ценой)
    не странно ли ли противопоставлять стоимость пластикового спура комплекту из металл спур+пиньон.. у вас пластиковый спур работает без пиньона?

    пиньоны 3$ и спур 44t - 4$ c хобикинга 4 года без проблем - Робинсон отдыхает? где в 5 раз?
    пластиковый спур от mt4 g4 стоит 700р, а железный 20$ на башне от ассо. тоже не в 5 раз дороже.

    причем в вашем примере цена комплекта спур пластик + пиньон = 6,69+ 9,99 = 16,68$ , а такого комплекта металл = 20.99+9.99 = 30.98$
    где в 5 раз дороже?



    вообще то цена деталей не заоблачная и о трудоемкости замены нужно помнить всегда. я просто дополнил ваш пробел в определении цены. слово TCO вам знакомо?


    таким образом пластик сосет соску)
    Последний раз редактировалось DimIv; 03.04.2016 в 21:18.

  22. #18059

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,600
    Записей в дневнике
    1
    При плохих условиях все умрет за 1 ак. Вот только зачем брать во внимание "плохие условия"? Такие условия за 5 лет у меня 1 раз наверное были.
    Мой пиньен умер за 1 акум и да,я меняю аки раз в 3 часа.
    Причем спур был нормальный и зазор нормальный,просто спур восьмерил.
    И ещо меня бесит,что все метал спуры тонкие как диск болгарки и протачивают пиньен по центру. Купил за 5 баксов пластиковый спур от асохи и катаю больше года с убитым пиньеном.
    Спур принял форму пиньена - профит.

  23. #18060

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    При плохих условиях все умрет за 1 ак. Вот только зачем брать во внимание "плохие условия"? Такие условия за 5 лет у меня 1 раз наверное были.
    Мой пиньен умер за 1 акум и да,я меняю аки раз в 3 часа.
    Причем спур был нормальный и зазор нормальный,просто спур восьмерил.
    И ещо меня бесит,что все метал спуры тонкие как диск болгарки и протачивают пиньен по центру. Купил за 5 баксов пластиковый спур от асохи и катаю больше года с убитым пиньеном.
    Спур принял форму пиньена - профит.

    восьмерил.. в книгу Гиннеса или к производителю не обращались? )))
    у меня спуры все толщиной ~3.5mm. за 3 года проблем не было.




    вот пример работы пиньона с хобикинга... Робинсон отдыхает . http://pixs.ru/showimage/IMG2014092_...3_14083670.jpg
    ссылка на тему Траггу 1/8 Basher SaberTooth
    Последний раз редактировалось DimIv; 03.04.2016 в 21:17.

  24. #18061

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,758
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    теперь разберемся с ценой)
    Еще раз, читайте внимательно и следите за контекстом:
    Я писал, что в жестких условиях, при металлической паре шестерен сдохнут обе. Будет что-то типа как на фото сайбера что вы привели в пример. Как результат попадаем на замену двух шестерен 30-40$.
    В тех же условиях с пластиковым спуром сдохнет только он, просто меняем пластиковую шестеренку за 5-7$ (у кого как.)

    При нормальной эксплуатации пластиковый спур живет так же как и металлический, при чем износ пиньена всегда меньше чем со стальным спуром

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    вот пример работы пиньона с хобикинга... Робинсон отдыхает . http://pixs.ru/showimage/IMG2014092_...3_14083670.jpg
    ссылка на тему Траггу 1/8 Basher SaberTooth
    Феерично. Более красноречиво выразиться против стального спура не смог никто из нас

  25. #18062

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Еще раз, читайте внимательно и следите за контекстом:
    Я писал, что в жестких условиях, при металлической паре шестерен сдохнут обе. Будет что-то типа как на фото сайбера что вы привели в пример. Как результат попадаем на замену двух шестерен 30-40$.
    В тех же условиях с пластиковым спуром сдохнет только он, просто меняем пластиковую шестеренку за 5-7$ (у кого как.)

    При нормальной эксплуатации пластиковый спур живет так же как и металлический, при чем износ пиньена всегда меньше чем со стальным спуром



    разговор не о чем. выводы :
    1. при правильно выставленном зазоре пара и пластик-металл (если любителям пластика будет от этого легче - будем считать, что песок, камни, удары, ультрафиолет отсутствуют) и металл-металл работают одинаково без проблем. ваш довод про износ пиньона неубедителен - 3 года эксплуатации - нет у меня видимого износа пиньонов.
    2. при неправильно выставленном зазоре (в том числе и спур восьмерит) пластик сдыхает быстрей - не верите - попробуйте сверлом/фрезой пободать закаленный металл или нейлон.
    3. доказать что металл стоит дорого (в 5 раз) у вас не выходит. в 2 раза поверю в случае брендовых вещей , а если брать китай - то монопенисуально. причем ценовой довод работает только при апгрейдде! ведь четкой зависимости цены ARR или RTR электромодели от материала спура нет. т.е. если ваша модель с завода идет с пластиковым спуром, то никто вас не заставляет покупать металл - катайтесь дальше на пластике и расходов не будет, т.о. данный пункт нельзя рассматривать как недостаток металлического спура. любители конверсить б/у ДВС шасек даже в выигрыше - там всегда металлический спур и стоят они дешевле готовых электрошасек.
    4. моделисту п.1 и п.3 т.о. пофиг , а вот если случается п.2, то в этом случае металл-металл однозначно лучше.


    т.е. чисто по очкам металл выиграл. всем спасибо!)
    Последний раз редактировалось DimIv; 04.04.2016 в 00:45.

  26. #18063

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,600
    Записей в дневнике
    1
    Вы вообще модель на улицу выносите?
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    при правильно выставленном зазоре пара и пластик-металл (если любителям пластика будет от этого легче - будем считать, что песок, камни, удары, ультрафиолет отсутствуют) и металл-металл работают одинаково без проблем
    Это вообще фейспалм. Метал без смазки сам себя сжирает. Мож вам фото ворзовского спура показать,на котором через месяц зубья раздавило,выдавив металл по обеим сторонам зуба? До сих пор где то дома валяется.
    А если каким то магическим образом между спуром и пиньеном попадут камни и тд,менять придется только пластиковый спур. А что там будет,когда тоже самое случится с метал спуром? Вал на моторе погнет?

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    при неправильно выставленном зазоре
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    металл-металл однозначно лучше.
    Чем лучше? Тем,что менять придется не только пластиковый спур за 5 баксов,а метал спур и метал пиньен?
    Серьезна?

  27. #18064

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Дмитрий всегда прав, остальное не интересно. Не кормите торты, положите на него колесо

  28. #18065

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вы вообще модель на улицу выносите?

    Это вообще фейспалм. Метал без смазки сам себя сжирает. Мож вам фото ворзовского спура показать,на котором через месяц зубья раздавило,выдавив металл по обеим сторонам зуба? До сих пор где то дома валяется.
    А если каким то магическим образом между спуром и пиньеном попадут камни и тд,менять придется только пластиковый спур. А что там будет,когда тоже самое случится с метал спуром? Вал на моторе погнет?



    Чем лучше? Тем,что менять придется не только пластиковый спур за 5 баксов,а метал спур и метал пиньен?
    Серьезна?

    коллега - вам похоже не везет с комплектующими. я и мысли не допускаю , что у вас кривые руки.

  29. #18066

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,600
    Записей в дневнике
    1
    А не надо ничего допускать.
    Пожалуйста,разберите мое предыдущее сообщение на предложения и ответьте отдельно на каждое.
    Там нет ничего сложного,я думаю вы справитесь.

    П.С. Спур нашел,завтра сделаю фото.

  30. #18067

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    это дилетанство даже объяснять лениво.. идем в тему ривала и читаем там спур подпалили, там слипер развалился или проскальзывает от воды или масла.
    Дмитрий, правильно, идеи и читаем внимательней, а не по верхам. Модель имеет 3 дифа, так что спур там можно сказать лишняя деталь, затягиваем и забываем про него.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    закрытая коробка пер-ч
    тут в чем минус?

  31. #18068

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    тут в чем минус?
    зачем она вообще нужна?

  32. #18069

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Поправлю Михаила, он кончено же имел ввиду не спур а слиппер, в остальном согласен - слиппер на ривале штука не очень нужная, жаловались на него во всей теме пару раз, по причине не сделанной ревизии модели из магазина. Пластиковый спур - 3 года, полет нормальный. Ривал действительно один из лучших монстров. С Дмитрием категорически не согласен, собственно как и про киешевские мосты на мэд форсе, тачка очень фановая (и та и другая).

  33. #18070

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Дмитрий, правильно, идеи и читаем внимательней, а не по верхам. Модель имеет 3 дифа, так что спур там можно сказать лишняя деталь, затягиваем и забываем про него.


    тут в чем минус?
    по верхам - это у вас проблемы - я ривал не покупал ни разу в отличие от вас и потом не продаю потрахавшись с ним - хватает взрыв схему посмотреть и ветку почитать.
    итак . смотрим на вашу шась Team Associated Rival(шась) (непонятно зачем продавать лучшего монстра? слиппер затянули перед продажей?) прочтите сами что вы там заменили. может наконец дойдет , что в mt4g3 или kraton этого делать не нужно - все есть с завода, а деньги те же.)))

    при закрытой коробке любителей глубоких луж ждут проблемы с подшами, т.к. там остается влага и разрушает подши, да и состояние подшей не проверишь оперативно. и песочек туда проникает и приканчивает пластиковый спур.

    Цитата Сообщение от ZYur Посмотреть сообщение
    Ривал действительно один из лучших монстров. С Дмитрием категорически не согласен, собственно как и про киешевские мосты на мэд форсе, тачка очень фановая (и та и другая).
    лучший по сравнению с ревой или savage ? ))) в чем его лучшесть по сравнению с mt4 g3 или kraton ? риваловоды присоединяйтесь , нормально , доказательно скажите здесь.
    Последний раз редактировалось DimIv; 04.04.2016 в 20:26.

  34. #18071

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Дмитрий, чуть поспокойнее. Аргументация на уровне "модель продают в барахолке - значит она плохая", как то совсем детская. Разве хоть кто то сказал что mt4g3 плохая модель? Может она просто не единственная? Да и недостаток у нее есть и причем довольно существенный - ее больше (к сожалению) не производят, что подойдет из запчастей от следующих генераций, судя по вашей ветке не очень понятно. На этом фоне, если нравится трагга-монстр кратон предпочтительнее. Если чистый монстр - ривал, саваж, лось, мэд форс. Порядок перечисления моделей не значит НИЧЕГО, просто так написалось.

    коробку можно открыть (2 винта), если так принципиально, спур поставить стальной (зачем?), гоняю на всем стоковом, кроме электрики, т.к. покупал бу шась. Так то модели одна контора выпускает, пластик одного качества, колеса теже, рипер от риди тож отличить еще нужно если краску смыть.
    Последний раз редактировалось ZYur; 04.04.2016 в 20:56.

  35. #18072

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,600
    Записей в дневнике
    1
    Куда там наш эксперт по металлу слился?



  36. #18073

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Иногда такое ярое желание потролить этого эксперта, но детей обижать нельзя, особенно еарейских. Одним словом погода нынче все прекрасней и прекраснее. Купил кстати тут sc8.2 перебираю. Был удивлён пластиковым корпусам амортов.

  37. #18074

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    у меня такой спур, примерно с такимже износом, жрал пинионы на завтрак. Меня в конце концов жаба задовила покупать пинион и спур, и пересел на пластик. Был доволен как слон, без шуму, пыли.... так сказать.
    Даже пинион остался где-то, если интересно могу скинуть фотку.

  38. #18075

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    МСК-МО Житнево-шахово
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Люди прошу помощи с выбором первой модели! Беру для "попробовать" этот вид хобби и дочку дочке показать нормальные игрушки)) Пока что определился, то хочу ДВСку, и для бездорожья. Бюджет-хотелось бы уложится до 30т.р.
    В магазине посоветовали HPI Trophy 4.6, сам присмотрел HPI Bullet ST 3.0, вроде бы характеристики схожи, но дешевле на порядок, что скажите об этих моделях для новичка? Еще на просторах интернета нашел HPI Savage XL Octane новую продают 50т.р., вот думаю может психануть и взять её, по моим соображениям бензиновый мотор должен быть надежнее калильного, и проще для новичка, кто что скажет? Спасибо заранее.

  39. #18076

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Сергей, вы точно уверены в ДВС? Для новичка электро модель должна быть намного проще.

  40. #18077

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    МСК-МО Житнево-шахово
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Авиамодели электрички все у меня, хотел попробывать на них ДВС, но стремно что что то не так настрою и ппц. С автомобилями проще, высоко не взлетят)

    Электро модель тоже рассматриваю в принципе, но бюджет необходимо больший закладывать как я понял.
    По поводу ДВС, какие могут быть подводные камни кроме обкатки и подстройки смеси по погоде??
    Спасибо.

  41. #18078

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    4
    Если хотите октан, то лучше подождать немного. HPI v2 аносировали, скоро появиться, я думаю.

  42. #18079

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ragnar_ Посмотреть сообщение
    дочке показать нормальные игрушки)) Пока что определился, то хочу ДВСку, и для бездорожья. Бюджет-хотелось бы уложится до 30т.р.
    В магазине посоветовали HPI Trophy 4.6, сам присмотрел HPI Bullet ST 3.0, вроде бы характеристики схожи, но дешевле на порядок, что скажите об этих моделях для новичка? Еще на просторах интернета нашел HPI Savage XL Octane новую продают 50т.р., вот думаю может психануть и взять её, по моим соображениям бензиновый мотор должен быть надежнее калильного, и проще для новичка, кто что скажет? Спасибо заранее.
    bullet сыпется потом не продать, trophy нужно еще 100$ вкладывать в то что у других машин есть с завода. берите st-1 thunder tiger - адекватная цена 22 тыс. и адекватная конструкция - если что потом в электро конвертанете.

    про недостатки ДВС: http://forum.rcdesign.ru/blogs/176738/blog21604.html

  43. #18080

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    МСК-МО Житнево-шахово
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    bullet сыпется потом не продать, trophy нужно еще 100$ вкладывать в то что у других машин есть с завода. берите st-1 thunder tiger - адекватная цена 22 тыс. и адекватная конструкция - если что потом в электро конвертанете.
    тывать
    про недостатки ДВС: http://forum.rcdesign.ru/blogs/176738/blog21604.html
    Спасибо! А что то из электричек можете посоветовать?

    Покоя не дает этот вариант https://www.avito.ru/moskva/sport_i_...tane_676010901
    в бюджет с ним далеко не влезаю, возможность взять есть, но и жаба большая тут как тут)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения