Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 455 из 475 ПерваяПервая ... 445 453 454 455 456 457 465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,161 по 18,200 из 18983

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У Юлмарта видел вот такие машинки от Himoto, коллекторная стоит 7200, б/к - за 10 000. Вот странно, б/к мотор ...

У Юлмарта видел вот такие машинки от Himoto, коллекторная стоит 7200, б/к - за 10 000. Вот странно, б/к мотор с ESC у того же Хоббикинга можно найти тысячи за 2, ампер на 45. Но ведь поменять мотор с ESC - это еще не все, там же подвеска, передачи - для б/к версии должны быть другие, усиленные. А вот эта самая Himoto - она только мотор/ESC меняет в своих версиях?

2.  

Записей в дневнике
    4
    Там вроде только пиньеном отличается. У б/к из латуни, а у коллекторной пластиковый.

мне 30 лет
    - у меня 12000 руб. денег на всё
    -катать буду в основном н во дворе и иногда ездить по грязи
    - Опыта у меня нет
    - цель покупки: заниматься этим хобби

Что можно можно купить из 1/10, 1/16?
    Есть два варианта Himoto road warrior безколлекторная или Traxxas slash 1/16 4wd коллекторная?

Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    мне 30 лет
    - у меня 12000 руб. денег на всё
    -катать буду в основном н во дворе и иногда ездить по грязи
    - Опыта у меня нет
    - цель покупки: заниматься этим хобби

Что можно можно купить из 1/10, 1/16?
    Есть два варианта Himoto road warrior безколлекторная или Traxxas slash 1/16 4wd коллекторная?
    Лучше сразу взять американца (Traxxas), а за эти деньги можно и с б/к системой найти в хорошем состоянии.
    Например http://www.avito.ru/758462261 не реклама

6.  

- Выбираю 4x4 шорта
    - катать 60% леса и поля, 40% трасса
    - опыт есть со slash и blitz (2 года)
    - денег до 40к

Записей в дневнике
    2
    Axial Racing Yeti SCORE Retro Trophy Truck 1/10 4WD Short Course Truck