Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 463 из 476 ПерваяПервая ... 453 461 462 463 464 465 473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,481 по 18,520 из 19011

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!...

  1. #18481

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!

  2.  
  3. #18482

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!
    Т.е. MP9 TKI3 и MP9 TKI3 Ready Set в части шасси абсолютно идентичны?)))

  4. #18483

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Нет, не идентичны. Редисет (как и всякий ртр) попроще будет.

  5. #18484

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Minatavrus Посмотреть сообщение
    Т.е. MP9 TKI3 и MP9 TKI3 Ready Set в части шасси абсолютно идентичны?)))


    Между MP9 TKI3 RTR и MP9 TKI3 KIT огромная разница! Вы чего уж...

  6.  
  7. #18485

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Ребят, спасибо, но теперь для меня, как для клиента всё усложняется.
    Я уже решил, что надо брать Мюген. И тут выясняется, что придётся
    покурить еще минимум 4 ветки форума по Tekno, TLR, Team Durangо, Serpent и наверное еще XRAY.
    Хорошо, что выбрал именно трагги, так как Вы пишите, что зимой на ней проще. И это сужает круг
    форумного чтива с полугода до 2-3х месяцев.
    Есть возможность недорого взять новую VORZA, но это говорят не спортивно и не для соревнований.
    Поэтому её не рассматриваю.
    Всё ушел читать. Всем спасибо. Покупка серьёзная так что буду изучать мат-часть.

  8. #18486

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!

  9. #18487

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!
    Это старый 3-й лось, а новый 4-й $620 стоит. Но все равно хорошая цена.

    Кстати, аргумент в пользу Мюгена: у Мюгена 2 типа подшипников в шасси, в Дюранге - 4, а у Текно вообще 5

  10.  
  11. #18488

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!
    Так это нитро траги!

  12. #18489

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    А рулиться что лучше мюген или текно?

  13. #18490

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?

  14. #18491

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Рулится - конечно, 911 более отзывчивый, у феррари руль туговат.
    Я в ХотПюрсьит еще на AMD K6-2-300 c Riva 128 гонял, где-то в конце 20 века )).

  15. #18492

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?
    Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель...


    Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.

    Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит...
    И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.

    Думаю может как то усилить модельным пластиком чутка...

    Еще видел из траг Лоси, но я так понял он давно не обновляся и по этому не рассматриваю и еще для меня темная лошадка это Серпент....

    Думаю может купить 2 траггу, вот и интересуюсь.... Просто у нас в стране трагги не очень распространены и даже на соревах не набирает кворум (

  16. #18493

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Так это нитро траги!
    Точно! Это я уже на автомате как себе будто смотрел)

    А так вообще помню мой товарищ электро потроха для своего Лосика год назад брал на eBay, они немного б/у были, но пофиг - ему конверс обошёлся чуть ли не в 20$!

  17. #18494

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Так это нитро траги!
    Так оф конв набор стоит 70$!!!

  18. #18495

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Руслан177 Посмотреть сообщение
    Так оф конв набор стоит 70$!!!
    Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!

  19. #18496

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!
    Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же +-600$!!!)

  20. #18497

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Руслан177 Посмотреть сообщение
    Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же +-600$!!!)
    во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
    Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.

  21. #18498

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
    Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.
    Любопытно!!! А кузов зачем????????????????????? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!!!!!!!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)

  22. #18499

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение


    Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.

    Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит...
    И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.

    (
    у меня текно трага ет48.3 пару месяцев, первый кит, до нее на трассах провел суммарно не более трех часов.
    планирую написать впечатления в текно ветку, но в целом так: выбирал между мюгеном и текной.
    насчет рулится - Антон (раменки) кругов 10 на ней сделал в бокс сетапе, отозвался крайне положительно.
    учитывая что на трассе я новичок, то крашился я знатно, особенно первое время.
    Более менее часто слегка гнуться оси рычагов, можно выправить самому, при серьезных ударах слегка гнуться штоки (слегка т.е. в пыльнике это незаметно).
    Я лично умудрился еще кое что сломать, но это был эпик краш, в ветке опишу.
    Мюген отличный, но проблема с рычагами есть и она всем известна.
    Основное отличие текны - она супер узкая, трансмиссия прямая, легкая.
    Узкое шасси в теории более отзывчиво и быстрее реагирует на команды, но в тоже время менее стабильное. Новичку логично будет лучше ездить на стабильном шасси со стабильными настройками.
    Я немного настройками успокоил зад и получается стабильнее ехать круги. А если допустим поставлю настройки топовых мировых пилотов, то вряд ли на них смогу ездить.
    В общем тут много букв можно написать. и наверное все таки это в тему про киты правильнее сделать.

    и да, подши 8 16 5 тема, недавно инспектировал, они себя гораздо лучше чувствуют, чем 13 19 и 5 13.

  23. #18500

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Руслан177 Посмотреть сообщение
    Любопытно!!! А кузов зачем????????????????????? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!!!!!!!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)
    Извините не знал что у лося 3.0 нитро кит есть кузов в комплекте. Асоха отличная трагга.

  24. #18501

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Буду на трассе в Перово в воскресенье с мюгенами траггой и баггой, приезжай, сравним

  25. #18502

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Ну да, корку можно и не резать под двс.

    А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?

  26. #18503

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Ну да, корку можно и не резать под двс.

    А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?
    На почту приходят купоны, у башни огромные скидки, у амейна максимум 20 баксов.

  27. #18504

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Minatavrus Посмотреть сообщение
    Буду на трассе в Перово в воскресенье с мюгенами траггой и баггой, приезжай, сравним
    Лучше в воск в раменки!) Может и кворум наберем!!!))) Правда я на ртр!))) Но катаясь на соревах и смотря на другие трагги больше смотрю в сторону лося и техны!)

  28. #18505

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?
    http://www.towerhobbies.com/coupon_codes.html

  29. #18506

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Это "не те купоны"))) У правильных скидка $12 с $50, $125 с $500, $150 с $600 и тд)

  30. #18507

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.

  31. #18508

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    сказал а, говори и б =)
    краткое описание купонов и екеша на башне (надеюсь не сотрут за оффтоп, будем считать что это тоже помощь в выборе модели):
    по ссылке выше купоны для обычных пользователей: от скидка 7 от 50 уе, 71 с 649 уе и тп.
    можно купить членство (обычно оно стоит 10уе на год, сейчас по скидке 5уе). получатся другие купоны: 10 от 45 уе, 150 от 650 уе. перечисляю не все варианты, естественно их там еще полно промежуточных.
    особенность: обычно в в конце месяца (последние 5-10 дней) башня уменьшает порог скидки или увеличивает ее. из того что помню для мембера в конце месяца идет скида 150 от 600 долларов.
    вывод: быть мембером выгодно=)


    екеш:
    на башне бывают периоды (они об этом объявляют ежемесячно), когда за покупки начисляются деньги. Т.е. условно купил в период действия е кеша на 50уе, тебе на виртуальный счет позже начислят 6уе.
    тут опять, для мемберов больше начисляют на счет, точных цифр не подскажу.
    как екеш можно тратить: екеш можно тратить в объявленной башней период, обычно через 7-10 дней после окончания периода начисления екеша, и длится этот период тоже 7-10 дней.


    Теперь фишка: обычно башня разделяет по времени и не дает одновременно и начисление екеша за покупки и "усиленные" скидки, типа в начале месяца за покупки получаешь екеш, а если купил в конце месяца то увеличенную скидку (уменьшение порога действия купона). Но, например, в конце июля они эти две акции совместили. В итоге я совершил покупки в период 20 по 30 июля с максимальеными купонами и зачислением екеша. потом башня объявила, что екеш, начисленный за этот период можно тратить с 3 по 10 августа. в итоге сделал вторую покупку с 3 по 10 августа, применил на нее сначала купон потом екеш, в итоге это все просуммировалась и покупка вышла значительно дешевле.

    Цитата Сообщение от easy2do Посмотреть сообщение
    Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.
    могу посоветовать текну ет48.3, видел темы на западных форумах, люди ее переделывали под жесткий баш, с установкой 100мм+ 6с моторов. лось тоже норм. очень крепкие хот бодис трага (тесман едишн), но ее надо конвертить в электро, готовой электро не продают.

  32. #18509

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель...
    Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель)

    Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена...

  33. #18510

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель)

    Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена...
    Где я что то говорил за себя ? По моему Вы спросили про то какая быстрей у 1 к 1 из 2 конкретных моделей И почему не показатель? И что показатель тогда ? Что бы в будуйшем понимать..

    Или это был тонкий намёк на их одинаковость? (Мюга и текны? )

    И все таки вопрос остался мой открыт

  34. #18511

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Где я что то говорил за себя ?
    Ну так я спрашивал лично ваше мнение, которое априори должно основываться на собственном опыте.

    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Или это был тонкий намёк на их одинаковость?
    Это был "толстый" намек на то, что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно и вообще не имеет смысла, так как возможности шасси превышают возможности пилота.
    Аналогично и про проше с феррари - если ты не Стиг, нефиг трындеть о том кто "лучше рулится"

    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    И все таки вопрос остался мой открыт
    Проблема тут не с ответом, а с вопросом. Спрашивать надо о другом, например так:

    - Как улучшить врем круга на трассе?

    Само-собой это будет офтоп

  35. #18512

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    ну вопрос у вас что лучше рулится текно или мюген, что вкладываете в понятие "рулится"? вертлявость? радиус поворота?
    ну текну можно настроить на супер вертлявость, только сможете вы так ездить или нет и улучшите ли свой круг это вопрос


    а ориентироваться на мировой топ я согласен мало смысла. логичнее смотреть всякие финалы штатовских соревнований в не "про" категориях, чтобы как то с собой соотносить. И то, по электро трагам даже там не так много соревнований.

  36. #18513

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно
    Что за глупость, а у меня даже сын судит - что быстрее, что лучшее, что сильнее... "-Кто сильнее Арнольд или Вандам? - Вот когда будешь Вандамом тогда и сможешь судить!!"
    Судить и обсуждать нужно, ибо в споре рождается истина. А вот указывать кому что делать - это по меньшей мере неприлично...

  37. #18514

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    у меня даже сын судит - что быстрее, что лучшее, что сильнее...
    Ок, если у нас тут дискуссия на "уровне детского сада" давайте еще "правду о Чаке Норисе" обсудим.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Судить и обсуждать нужно, ибо в споре рождается истина.
    Ну и цена той "истины" родившаяся в таком обсуждении будет соответствующая.



    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А вот указывать кому что делать - это по меньшей мере неприлично...
    А я никому не указывал, я намекал и приводил аналогии для наглядности.

    Какой вопрос, такой и ответ на него. Как известно в хорошем вопросе уже половина ответа на него (пример я привел).

  38. #18515

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Есть еще мнения по поводу:
    Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.

  39. #18516

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Ну вот разницу между мюгеном и ревой даже на трагийной резине на поседней я заметил сразу , и разницу с ход боди конверс я тоже заметил и мне не надо быть топ пилотом. Точно так же я увидел разницу между трахусом и асохой шортами. ...

  40. #18517

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.

    И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать

    П.С. Я вот лично противник всяческих "пипкомеров", я за практический и прикладной подход.
    Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
    Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не "топ" шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)
    Последний раз редактировалось Fuckname; 11.08.2016 в 16:17.

  41. #18518

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.

    И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать

    П.С. Я вот лично противник всяческих "пипкомеров", я за практический и прикладной подход.
    Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
    Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не "топ" шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)
    Я не считаю свой уровень выше среднего, даже для этого топика. Я так сказать стараюсь смотреть трезво на свои "таланты". И считаю что на моем уровне молчать или спрашивать, точно лучше чем рассказывать и поучать

    По поводу трахуса, у меня был сток не лсж, я его протюнил до алюм деки strc ver 2, хорошей комбой , сервой, резиной, рпмом и прочим алюмом от стрс и других модных фирм, в общем ввалил еще наверное 1 слеш в него . Поехал конечно он намного лучше чем сток и мне казался очень даже прикольно управляемой шаськой,.... но до первых заездов с парням на ассохе с прямыми руками... Разница во всем была очень большая, хотя асо был стар, с люфтами и.т.д, но привозил он мне много и ничего я не мог поделать, ассо даже в воздухе летит более прямо и носом не клюет так. Да и курсовая устойчивасть в разы мне показалась лучше, биг боры от траххуса не спасли меня от разбрасывание на ухабах наших трасс. Даже когда поменялись пультами ничего в реузльтатах не изменилось, ассо как напихивал так и напихивал. Ошибки не в счет конечно.

    Кстати вот он как выглядит:






    Можно было конечно поиграться с настройками, но после я понял, что коль я поехал на кольцо, то лучше менять шась, чем тратить время на улучшение слеша.
    Теперь с помощью моего друга, собирается мне tekno .3 шорт. (Кстати мог взять Лося 2.0, но почему то остановился на текне)

    Теперь к моему первому вопросу о траггах. У нас их не много, спросить или пообщаться с людьми или посмотреть на все шасси в живую и сравнить воочию у нас в стране нет возможности, так как траг ОЧЕНЬ мало.... Из того что я видел лично, это 2 Мюгена Р из них 1 мой, 1 просто 7 Мюген и HB конвертация,
    отсюда и был вопрос, так как ХБ даже мне видно что проигрывает мюгену. (ХБ более мягкая, валкая ) . Ревы в счет не берем )

    Не всега именитые производители делают хорошие вещи(мож в модельках конечно все по другому), бывают же удачные и не удачные модели и так далее.

    Так что вопрос наверное более верный будет так: При одинаково хороших руках (к примеру одних и тех же супер руках, не моих) Мюген уступает Текне или Серпенту на грунтовых трассах с кривым покрытием ? Принимаеться даже субъективное мнение. Понятно, что каждому разные карандаши вкуснее, но все же...

    Спрашиваю, потому что хочу преобрести еще одну траггу: Tekno, Losi, Serpent вот и мучаюсь в выборе. Может вы мне подскажите ? Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?) Тогда наверное мне Серпент больше нравиться на фото с амейна )))

  42. #18519

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Все вы как-то суть моего посыла не улавливаете.

    Ну давайте еще для наглядности пример:

    - Как думаете, в каких кроссовках Майкл Джордан выиграет чемпионат НБА - Найки, Рибок или Адидас?
    А если Шакил-о-Нил будет в Рибок а Джордан в Найки - кто победит? А если они кроссовками махнутся - тогда кто?

    Разжевываю дальше. Сколько по вашему факторов влияет на время круга и в какой пропорции? Как эти факторы и их влияние на результат меняются с ростом мастерства пилота?

    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?)
    Прямым текстом заявляю, ваш мюген и так уже ПРЕКРАСЕН! Вам его возможностей на 5 лет вперед хватит.

    Вам что, зарплата карман жжет? Кризис в стране закончился? Вы уже чемпион и 100% переросли старую шасси?

    Другой вопрос, что возможно его поведение вас не устраивает, вы перепробовали все возможные настройки, резину масала итд, и никаких других вариантов кроме перехода на новую шасси не осталось?
    Так в этом случае тем более кроме вас самих никто вам ничего не посоветует.

  43. #18520

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Михаил VegasJ, прям как-будто специально для вас - Новый электро Truggy Serpent S811 Cobra-TE 4WD 25 000руб.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения