Хочу купить модель ! Помогите!

lehuy
Orchis-limbus:

Чем плоха? И почему НЕ двс?

Потому,что в 2017 году двс это мусор и постоянное дрочево с настройкой,подливкой топлива и тд. Ему место только на трассе и только дорогому.
А если не на трассе,то катать только на пустыре,потому,что звук очень громкий. В парке можно по лицу схватить от прохожих и они будут на 100% правы.

Fuckname
Fizog:

непроидиье мимо дайте дельных советов

Не берите шоссейку. Берите оффроуд, багги или трагги. Скорость у них у всех примерно одинаковая, а вот с шоссе только по асфальту можно развлекаться. С трагги и багги можно почти везде и круглый год.

Fizog
Fuckname:

Не берите шоссейку. Берите оффроуд, багги или трагги. Скорость у них у всех примерно одинаковая, а вот с шоссе только по асфальту можно развлекаться. С трагги и багги можно почти везде и круглый год.

а что именно посоветуйте ииенно из багги.хочетсо что то практичное и чтоб детали можно было без пролем покупать.масштабом 1:8.и чтоб скорость была хорошая.

AVF
Fizog:

а что именно посоветуйте ииенно из багги.хочетсо что то практичное и чтоб детали можно было без пролем покупать.масштабом 1:8.и чтоб скорость была хорошая.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPVWBB…

naguluf

2 AF Auto
Я бы ассоху не отнес к -

чтоб детали можно было без пролем покупать

По крайней мере у меня, в обычном сельпо инчевые подшипники и болты, купить невозможно…

Fuckname
naguluf:

у меня, в обычном сельпо инчевые подшипники и болты, купить невозможно…

А вы асоху с лосем часом не путаете. С каких пор у ней дюймовый крепеж?

naguluf
Fuckname:

А вы асоху с лосем часом не путаете. С каких пор у ней дюймовый крепеж?

может я просто не в курсе… но в моей team associated rc10 t4 нет ни одной детали в метрическом измерении
к примеру…

Fuckname

Я не спорю, все течет, все изменяется, но на моей памяти все модели ассо 1/8 всегда были с метрическим крепежом. Ну и вообще, по запчастям ассо у нас обгоняют только трахус и хпи…

naguluf

Сам только что увидел по башне что половина модельного ряда идет в метрических… Не знал. Все что видел были дюймовки. Ну и с ассохой у нас вообще глушь… никто не торгует.
Сорри что навел смуту))))

lehuy

Да и ничего страшного,можно за бугром все купить.
Я в местные магазины лет 5 не заходил.

SPIRITUS
Orchis-limbus:

Зачем тогда они (нитрухи) вообще нужны?

Чисто спорт 😉 Спортсменам не хватает просто ездить…им надо больше гемора, больше сложности в настройках капризных нитрух ну и что бы опытные спортсмены всегда могли новичкам по отечески передавать магию настроек этой самой ДВС)))))

Orchis-limbus:

Я только ЗА трагги, а вот электричку не люблю… Вспоминаю свою старую, постоянно заряжать АКБ, такой головняк

Здесь ключевое слово видимо “старую”)))) Пару лет назад может и были проблемы, но сейчас и регулей полно серьезных, под большое количество банок и самих АКБ на любой вкус. Так что на природе можно и пару часов катать без перерыва. Причем не надо таскать на себе канистру нитрухи, накал, стартовый стол или ротостарт и т.п.

Orchis-limbus:

Я был убеждён, что для выездов на природу, двс лучше, разве нет?

ДВС очень плохо справляется с препятствиями “на природе”. Одно дело наваливать по трассе, и другое дело катать где попало когда постоянно приходиться ездить по траве, врубать задний ход, ехать медленно с большой нагрузкой(например в гору) ДВС такого не любит и часто ломается.

zim
SPIRITUS:

Чисто спорт 😉 Спортсменам не хватает просто ездить…им надо больше гемора, больше сложности в настройках капризных нитрух ну и что бы опытные спортсмены всегда могли новичкам по отечески передавать магию настроек этой самой ДВС)))))

Здесь ключевое слово видимо “старую”)))) Пару лет назад может и были проблемы, но сейчас и регулей полно серьезных, под большое количество банок и самих АКБ на любой вкус. Так что на природе можно и пару часов катать без перерыва. Причем не надо таскать на себе канистру нитрухи, накал, стартовый стол или ротостарт и т.п.

ДВС очень плохо справляется с препятствиями “на природе”. Одно дело наваливать по трассе, и другое дело катать где попало когда постоянно приходиться ездить по траве, врубать задний ход, ехать медленно с большой нагрузкой(например в гору) ДВС такого не любит и часто ломается.

вот тут тоже не соглашусь. ДВС на природу брать намного проще. закинул канистру и пару аккумов на борт. И если хорошо всё настроено и нормальный производитель (не голимый китай) то ничего постоянно настраивать и ремонтировать не нужно. А вот с электичками тут весь багажник нужно забить килограмовыми аккумами и на природу думать чем и где их заряжать. Кароч фломастеры. Прост не говорите что электички лучше чем ДВС. Сравните хотябы реву и Е-реву.

chinya

Да уж думать где заряжать ) не смешите мои тапки, раз багажник есть значит есть и машина, от которой никаких проблем зарядить акки обычной зарядкой, акум в среднем весит пол кило и его на природе хватает минут на 25, кинули 3 акума и уже можно нон стоп почти гонять, и не надо сравнивать траксас, тот еще показатель надежности, багажник забивать акумами ))) самому не смешно ? или у вас на машинке акум как машинный на 72 ампера 30 кило весом ? 10 акумов не займут столько места как канистра с нитрухой…
Что бы хорошо все настроить надо в этом всем не плохо разбираться, сколько видел народу приезжающего на трассу с кучей нитро и бензо моделей это всегда были танцы с бубном на 45 минут и 15 покатушек, исключение люди которые занимаются этим в режиме спорта или уже совсем взрослые мужи да и у тех бывает что приходилось больше настраивать чем катать. Я как то умудряюсь без машины с 8кой багги электро и 4мя акумами доезжать до трассы и не париться, а вот с канистрой нитры ротостратами и старовым столом я бы фиг куда доехал…

Все фломастеры разные но как и писал топикстартер, купив нитруху он так же будет больше мучится с запуском чем катать, ибо опыта нет, хотя есть шанс напоротся на вполне живучую модель с норм настройками, но опять же, погода меняется и придется настраивать под погоду, опять бубен в руки, я считаю что нитро это для фанатов дела и для взрослых мужей.

З.Ы. Средний вес 4s акума на 5 ампер 500-650 грамм…

naguluf
zim:

А вот с электичками тут весь багажник нужно забить килограмовыми аккумами

У вас какие-то проблемы с багажником… или что-то с батарейками не то…

crazy_atom
Orchis-limbus:

Зачем тогда они (нитрухи) вообще нужны?

У нитромодели можно настроить баланс тормозов перед/зад. Так же большую роль играют настройки двигателя. В соревнованиях топовые модели примерно все похожи, там большую роль играют мелочи настроек. Настройки двигателя тоже очень важны. В электричке с этим несколько проще. ДВС тоже вариант, если есть где катать, просто, как показывает практика, все кто спортом серьезно не занимаются, а просто фигачат с трамплинов во дворе переходят потом на электротягу А вам оно надо? Купить нитро модель, а потом вложить еще одну ее стоимость что бы переделать в электро.

zim
crazy_atom:

У нитромодели можно настроить баланс тормозов перед/зад. Так же большую роль играют настройки двигателя. В соревнованиях топовые модели примерно все похожи, там большую роль играют мелочи настроек. Настройки двигателя тоже очень важны. В электричке с этим несколько проще. ДВС тоже вариант, если есть где катать, просто, как показывает практика, все кто спортом серьезно не занимаются, а просто фигачат с трамплинов во дворе переходят потом на электротягу А вам оно надо? Купить нитро модель, а потом вложить еще одну ее стоимость что бы переделать в электро.

кто занимается профессионально тот сразу выбирает именно то, что ему нужно. а есть люди как я например, мне интересно попробовать всё, и нитруха и электричка имею свои преимущества, и удовольствие управления от них разные.

crazy_atom
zim:

кто занимается профессионально тот сразу выбирает именно то, что ему нужно. а есть люди как я например, мне интересно попробовать всё, и нитруха и электричка имею свои преимущества, и удовольствие управления от них разные.

Хозяин-барин. Вам с ними играться же. Просто не надо яро доказывать, что двс практичнее электромодели, потому что это совсем не так.

Ваше сравнение было бы актуально лет 10 назад, когда большинство электромоделей ездили на гидридах и коллекторных системах. Сейчас же хобби развивается совсем по иным тенденциям.

dabear

Нитро в спорте используется ещё и по причине финалов в 45 или 60 минут. По электричкам сейчас ведутся разработки по быстрой смене акков.
Но спортсмены тут явно совета спрашивать не будут , а для всего остального электричество лучше. Но если вам принципиально нитро, тогда - остаётся только 8 масштаб, есть куча проф шасек багги и трагги, и некоторое количество монстров. Про нитро монстров не скажу, а все баги и трагги (кроме дуранго) проф уровня не доставят вам проблем.

DimIv
zim:

кто занимается профессионально тот сразу выбирает именно то, что ему нужно. а есть люди как я например, мне интересно попробовать всё, и нитруха и электричка имею свои преимущества, и удовольствие управления от них разные.

rcopen.com/blogs/176738/21604 fyi

ну если уж ну ооочень нужно то я бы брал типа такого planetahobby.ru/…/ру-avтomodelь-st-1-stadium-truck… не реклама

zim

Подитожим:
общие недостатки двс по сравнению с электро (ну могут отличаться в зависимости от модели и рук владельца):

  1. нет заднего хода
  2. зимой придется потрахаться особенно с нитро
  3. малый ресурс мотора, свечей особенно нитро, первый мотор убивается как правило из-за неопытности владельца
  4. дома не похранишь - воняет или все затыкать, ядовито если нитро, не заведешь шумно.
  5. у дома не погуляешь - шумно
  6. необходимо устанавливать kill switch, на нитро это сложно или невозможно. нужно пристально следить за тормозами, сервой газа. иначе есть вероятность получить неуправляемую модель, что заканчивается печальным столкновением с живым или неживым предметом.
  7. нужно пристально следить за температурой мотора , т.е. желательна покупка аппы с телеметрией.
  8. невозможно буксировать что-то с небольшой скоростью (ребенка на велике, самокате покатать)
  9. невозможно или очень тяжело выполнить моментные трюки: вилли на задних колесах, сальто назад.

Вы бы сразу написали “Я люблю электрички”, а не вводили не опытных моделистов в заблуждение.

  1. Есть модели с задним ходом, тот же самый Саваж
  2. Нормально настроенный мотор и зимой заводится норм
  3. Ресурс зависит от условий эксплуатации и прямоты рук
  4. Здесь согласен, но если есть балкон-это упрощает жизнь
  5. Да шумно
  6. Не настроенный файл сейф может тоже привести к печальным последствиям, да и регуля могут дурить
  7. Контроль температуры не менее важен и на электро моторах
  8. Посмотрите в ютубе ролики где детей катают на бензо моделях, и их не мало
  9. Опять таки зависит от настройки мотора
  10. Есть форсированные моторы которые могут показать завидные мощностные характеристики
  11. В моделях достаточно расходных деталей помимо тормозов и сцепления
    12.а Есть дистанционные стартеры
  12. Хорошие акки тоже стоят не малых денег, это же и касается стоимости силовой установки

Дискутировать на эту тему можно бесконечно долго…

lehuy

Основное заблуждение новичков на счет нитро двс - это сравнение с современными машинами 1 к 1 и мотоциклами.
ЭТО НЕ ТАК.
Сравнивать надо с советскими мопедами типа Карпач и велосипедом с моторчиками типа Газюля. Но только в худшем их проявлении с убитыми моторами. Кто в детстве катался,поймут о чом я.
Вот только бензин там не приходилось каждые 3 минуты подливать.