Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 492 из 514 ПерваяПервая ... 482 490 491 492 493 494 502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,641 по 19,680 из 20532

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кит от ртр отличается на мой взгляд кардинально. Бегающая - я имел ввиду что после успешной сборки у него на ...

  1. #19641

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Кит от ртр отличается на мой взгляд кардинально. Бегающая - я имел ввиду что после успешной сборки у него на руках будет машина собранная им самим и по функционалу не уступающая фабрично собранной модели. Сын любит конструктор. Мне кажется кит будет более толковым подарком нежели очередной набор лего

  2.  
  3. #19642

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,174
    Можно поступить по другому. Купить красивых тюняшек, как полезных, так и просто красивых, для имеющейся Трагги. Желательно таких чтоб пришлось разобрать много И после было их видно или была ощутимая разница в модели. И подгадать плановую переборку/ремонт к "неожиданному" приезду тюнячек. Главное предложить ему поставить этот тюн самому. Предварительно разобрать все и промыть/прочистить самому.
    Покупать новую имеет смысл только совместно с сыном и ту на которую он укажет, в пределах бюджета. Может он не баггу захочет, а попробовать туринг/дрифт/трофи/etc.

  4. #19643

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Кит от ртр отличается на мой взгляд кардинально.
    Общие слова. И РТР можно разобрать до винтика, а потом собрать. И принципиально разницы не будет!
    А если учесть, что КИТ вам обойдется дороже (цена КИТа сопоставима с РТР, но туда нужно еще куча всего от электрики, до колес и корки, которую еще красить надо). То оно того стоит? Конечно решать только вам, но давайте будем разумными, отдать 50-60т.р. за то что не зацкпит, это.... (добавте слова по вкусу)

  5. #19644

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Общие слова. И РТР можно разобрать до винтика,
    Дмитрий, общие слова лишь потому, что некоторые вещи кажутся очевидными, и писать их с телефона было ну очень лениво.
    Я готов пояснить - основное и принципиальное отличие кита от ртр это наличие наглядной инструкции подетальной сборки. Без этой самой инструкции гора мелких деталей, на которые вы предлагаете разобрать киошо, будет для ребенка непосильной задачей. Ну и на мой взгляд выглядит комично - отобрать у ребенка траггу "на ходу", раздербанить ее на части, а потом подарить в виде мешка с деталями -)
    И я не понимаю зачем вместо решения задачи оспаривать ее вводные.
    Хочу подарить ребенку конструктор. Варианты:
    http://www.7bricks.ru/lego_8070_technic.html
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...am-kit-as9063/
    http://nicesky.ru/product_13269.html
    http://hobbystar.ru/baggi-1-10-2wd-r...as90001-30866g

    Ссылки специально на разные магазины, чтоб не сочли рекламой .

    Первый вариант мне не нравится, ибо лего дома и так повсюду. Из трех следующих багг самая доступная 2WD 10го масштаба, далее 4WD 10-го и далее 8й масштаб.
    Разброс в цене огромный. Поэтому прошу помощи и советов относительно выбора из этих трех вариантов.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Покупать новую имеет смысл только ту на которую он укажет. Может он не баггу захочет, а попробовать туринг/дрифт/трофи/etc.
    Золотые слова. Но я рискну с акцентом именно на конструктор. Есть кстати варианты краулеров типа MST CMX KIT - тоже кандидат

  6.  
  7. #19645

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Я готов пояснить - основное и принципиальное отличие кита от ртр это наличие наглядной инструкции подетальной сборки
    Во-во, только наличие инструкции. Что мешает инструкцию от КИТа применить к РТРу, благо на сайте производителя они есть.
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Ну и на мой взгляд выглядит комично - отобрать у ребенка траггу "на ходу", раздербанить ее на части, а потом подарить в виде мешка с деталями -)
    Законно, хотя подход не очень. Вы говорили за новую модель, а не отнимать у ребенка. А можно же прикупить нужный тюненг, про то что диффы надо регулярно обслуживать (следить за зазорами). Да и Киоша не совсем ... как бы сказать точнее... добротная модель. Да они одни из первых производителей моделей, но сейчас есть и лучше и надежнее. (как пример Нокия, одна из первых и надежных в прошлом, но сейчас практически не актуальная)
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Разброс в цене огромный. Поэтому прошу помощи и советов относительно выбора из этих трех вариантов.
    Раз вопрос денег не стоит, то берите 1/8 масштаб. Хоть и дороже, но дорога не масштабируется, а следовательно чем больше колеса, тем мене на нее влияет поверхность дороги.
    Багга это хорошо, самому больше нравится, чем трагга. Но исходя из вышеописанного более требовательна к укатаности дороги. (камни, выбоины и прочее)
    Брать надо бренд ибо комфорт и удовольствие от сборки выше, чем у не бренда. (продуманность, расходники, инструмент)
    На мой взгляд, Ассо это лучше Киоши, но хуже Мугена, Хрея. (даже при равной цене)
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Поэтому прошу помощи и советов относительно выбора из этих трех вариантов.
    Associated RC10B44.3 , хорошая модель, полный привод, все что надо для тюна уже стоит.
    Но: Это "ковровая" модель, ей надо очень ровная поверхность. Аккумы специфические, обратите внимание на из размеры.
    Associated RC8.2e хорошая модель, полный привод, все что надо для тюна уже стоит. Из минусов, на мой вкус, это не Муген. ( у Мугена при ВСЕХ равных, выворот колес больше)
    БАГГИ 1/10 2WD RC10B5 все тоже что касается 1/10 масштаба + ЭТО задний привод, что на модели сказывается очень сильно. Нужна особая сноровка управленияиз-за 2WD + зимой они НЕ ЕДУТ!!! Проверенно ни одним пострадавшим от этого.

  8. #19646

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,174
    Все схемы сборки и инструкции есть в свободном доступе на сайтах производителей! Открыть мониторе и пусть листает и собирает.
    Допустим баггу 8 можно и во дворе покатать, но киты багги 10 только для трассы. Сын готов ездить на них?

  9. #19647

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Золотые слова. Но я рискну с акцентом именно на конструктор. Есть кстати варианты краулеров типа MST CMX KIT - тоже кандидат
    Так может стоит сначала определится с классом модели, а потом уже внутри класса разбираться. А то из
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    MST CMX KIT
    это можно спорить, стоит ли его или то же ,но другого бренда.

  10.  
  11. #19648

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Еще вопрос по выбору. Что скажете о модели K-ROCK MT4 G5 1:8 Brushless 4WD? По цене как Кратон. Да и собран на базе МТ-4 G3 как я понял.

  12. #19649

    Регистрация
    12.01.2017
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    У rcbayer есть на него обзор. Думаю что по надежности не хуже чем МТ-4 G3, и валит он так же не хуже.

  13. #19650

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по выбору. Что скажете о модели K-ROCK MT4 G5 1:8 Brushless 4WD? По цене как Кратон. Да и собран на базе МТ-4 G3 как я понял.
    Тут есть по нему тема. Владелец, который реально катает жаловался на низкую надежность ГП, нужен центральный дифференциал, т.е. нужны доп. вложения. Ну и парные аккумы нужны, что тоже не очень. Его самый большой плюс - колеса с хорошим зацепом. Кратон не может похвастаться хорошей резиной в стоке, стойки спойлера на нем ломают и сомнительного качества серва. В общем, косяки у каждой модели свои, выбирайте, что вам будет по деньгам не напряжнее.

  14. #19651

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Свожу завтра сына на хоббиэкспо - может проявит интерес к чему-то конкретному.
    Мюгены, я так понял, не продаются в РФ?

  15. #19652

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Тему читал, она почти мертвая. Да и владелец, как я понял, в основном по песку катает, что и сказалось на надежности ГП наверное. Обзор смотрел. Саммит больше нравится конечно, но он и дороже. А на К-рок больно цена сладкая, потому и задумался.
    Спасибо за ответы!

  16. #19653

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Мюгены, я так понял, не продаются в РФ?
    Киты вообще выгоднее брать за рубежом, не так и долго щас почта ходит, плюс сразу можно и запов прикупить и всяких жидкостей резину и прочее, потому что вам понадобиться минимум резина и электрика, с учетом общей большой стоимости теми же купонами можно неплохо скостить цену, ну и посылка все равно будет большая сэкономить можно на заказе еще и резины для машины ибо она обычно по доставке не очень гуманна.

  17. #19654

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    Что скажете о модели K-ROCK MT4 G5 1:8 Brushless 4WD? По цене как Кратон. Да и собран на базе МТ-4 G3 как я понял.
    Не верно. Разное шасси. Общее : силовая , подвеска и колёса.
    А тема мёртвая по тому что почти не ломается. У remo hobby очень живая .

  18. #19655

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    Тему читал, она почти мертвая. Да и владелец, как я понял, в основном по песку катает, что и сказалось на надежности ГП наверное. Обзор смотрел. Саммит больше нравится конечно, но он и дороже. А на К-рок больно цена сладкая, потому и задумался.
    Спасибо за ответы!
    Проблема ломающихся ГП в больших тяжелых колесах и отсутствие цд (вместо него стоит фрикционная предохранительная муфта, которая постоянно закисает и тяжело настраивается). Просто есть модели, которые понятно, как модернизировать, как кратон, mt4g3, kyosho neo st, ибо там просто болячки РТР моделей, решаемые со временем стандарными заменами компонентов, а есть модели, которые модернизируются всякими изощренными путями (саваж, к-рок, е-рева). Потому тут выбор за вами: хотите катать и особо не напрягаться, то ваш вариант первый, хотите ковырять и заниматься твопчеством - второе. Я лично пробовал и оба пути и пришел к выводу, что у меня просто нет таких средств временных и денежных, что бы заниматься бесконечной модернизацией.

  19. #19656

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    +100500

  20. #19657

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Проблема ломающихся ГП в больших тяжелых колесах и отсутствие цд (вместо него стоит фрикционная предохранительная муфта, которая постоянно закисает и тяжело настраивается). Просто есть модели, которые понятно, как модернизировать, как кратон, mt4g3, kyosho neo st, ибо там просто болячки РТР моделей, решаемые со временем стандарными заменами компонентов, а есть модели, которые модернизируются всякими изощренными путями (саваж, к-рок, е-рева). Потому тут выбор за вами: хотите катать и особо не напрягаться, то ваш вариант первый, хотите ковырять и заниматься твопчеством - второе. Я лично пробовал и оба пути и пришел к выводу, что у меня просто нет таких средств временных и денежных, что бы заниматься бесконечной модернизацией.
    А по поводу Саммита что скажете?
    Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
    Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.

  21. #19658

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    А по поводу Саммита что скажете?
    Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
    Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.
    А чем вам внешне не понравились Arrma Fazon и/или Big Rock?
    PS. Кстати Arrma Big Rock в Америке в этом году по результатам тестов признан лучшей бишинг-автомоделью.

  22. #19659

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    А чем вам внешне не понравились Arrma Fazon и/или Big Rock?
    PS. Кстати Arrma Big Rock в Америке в этом году по результатам тестов признан лучшей бишинг-автомоделью.
    Вполне себе хорошие варианты, но прилично дороже того-же Саммита и уж тем более Кратона.

  23. #19660

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Сыну 11 лет. Хочу подарить ему KIT для сборки.
    сможет ли он в 11 лет собрать кит? очень сомнительно что даже 20% сборки осилит. тут все легко - если ему интересно наблюдать как вы собираете/перебираете/ремонтируете имеющуюся модель, то надежда есть, а если он скорее побежит и уткнется в мк, то вряд ли его заинтересует кит.
    ниже вижу что у него уже есть модель, вот посмотрите как у него с перезалить дифы, аморты и сменить подши. там и видно будет есть ли смысл брать кит.

    ну а так, кружки робототехники пробовали?


    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    да есть у него всё, и смарт и ноут и PS4.
    ну то есть масштаб собственноручно созданной проблемы вы осознаете. хотя проблема такая сейчас довольно сильно распространена.

  24. #19661

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    Вполне себе хорошие варианты, но прилично дороже того-же Саммита и уж тем более Кратона.
    Наоборот, сейчас даже в России Arrma Fazon или Big Rock дешевле чем Traxxas Summit!
    Arrma Fazon 50425₽, Arrma Big Rock 51715₽, а Traxxas Summit 61990₽!
    https://www.fasrshop.ru/arrma-fazon-blx-4wd-6s-1-8.html
    https://www.fasrshop.ru/arrma-nero-b...wd-6s-1-8.html
    https://hobbycenter.ru/traxxas/summi...ra56076-1.html
    все не реклама
    Последний раз редактировалось S-Alex; 14.04.2017 в 15:18.

  25. #19662

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    А по поводу Саммита что скажете?
    Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
    Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.
    Саммит - это уже скорее религия, чем модель) Саммит требует либо очень аккуратного и узкого применения (ползание), либо больших вложений. Саммитов валом на барахолке, так что покупать его новым смысла нет.

    Самые надежные представители автомодельной колесной техники - это трагги/багги 1:8 от именитых брэндов, останое довольно сильно уступает в силу усложнения конструкции.

  26. #19663

    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Turku, finland
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Самые надежные представители автомодельной колесной техники - это трагги/багги 1:8 от именитых брэндов
    Да и трагги довольно универсальный вариант сам по себе, можно и погонять и попрыгать и грязь помесить!
    Я честно говоря сам сейчас задумался приобрести Трагги 8 масштаба, ищу что-то из условно не дорогих, но в то же время брендовых вариантов, правда пока на ум пришел только Талион от Аррмы..

  27. #19664

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
    Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
    Спасибо всем за советы!

  28. #19665

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    сможет ли он в 11 лет собрать кит? очень сомнительно что даже 20% сборки осилит.
    Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения. Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)

    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые
    Losi Racing 8IGHT-E 4.0 на амэйне 599юсд, а мск 30000р. Почему бы и не купить в мск?
    Последний раз редактировалось frost7351; 18.04.2017 в 00:59.

  29. #19666

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения.
    Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т). Правда ушло несколько дней на это. Потом многоразовую переборку для ремонта/тунинга. Интернета на 5 устройствах в каждом доме тогда еще не было (только хардкор, только диал-ап, и то не у меня), спросить что, как и где, было не у кого. Была только бумажная инструкция, естественно не на русском. Никто ни к чему не принуждал. Фактором принуждения была сома необходимость собрать, чтобы поехало.

    Считаю данный опыт полезным с точки зрения понимания устройства данной модели и автомобильной техники вообще. Без него было бы туго чинить и обслуживать ту и последующие модели (да и много чего еще). А без такового умения - "готовьте бабки"(c) https://rc-go.ru/cat/cid_1018_brand_...ort_asc_avail1 (много раз в этом месте можно было бы повторить волшебное заклинание "НЕРЕКЛАМА", но здесь и так мало кому нужны данные услуги).

    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)
    Крупноузловая - не интересно. Надо сесть вдвоем и разобрать полностью, со вскрытием узлов, потом обратно, чтобы знал, например, где у модели дифференциал, что там внутри у него, что там может течь и хрустеть, что с этим всем делать.
    Во-первых ребенок получит первичные опыт и навыки, и в случае проблем сможет их выявлять и решать сам, а не заклинанием "Папа, почини".
    Во-вторых РТР по-хорошему надо весь проверить, смазать и залить. В БУ моделях у меня бывали сюрпризы от прошлых владельцев в виде лишних/отсутствующих деталей или их неправильной установки. В новых теоретически могут что-то недотянуть. На практике сталкивался со свинским кол-вом или полным отсутствием смазки в трансмиссии. Сейчас Ривалом (Ассоха между прочим, не кетаец безродный) разжился, новым, так там по ощущениям диффы внутри сухие или с маслом от амортов. Перед первым выездом буду разбирать и перезаливать.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 18.04.2017 в 21:10.

  30. #19667

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Записей в дневнике
    2
    Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.
    А чтобы не гадать на кофейной гуще, смотрите мануалы для конкретных моделей. Они чаще всего сильно разнятся.

  31. #19668

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.
    Видел много инструкций от китов тамии, 3 расинг, ассо, аксиал. Принципиальной разницы не заметил. Равзе что мелочам тамия и 3 расинг уделяют больше внимания, а ассо поменьше.

  32. #19669

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т)
    во-первых тут дело в заинтересованности и терпении. если их нет, то возраст не имеет значения. а у современных детей с этим существенные проблемы. К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты.

    во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.

    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    (Ассоха между прочим, не кетаец безродный)
    Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.

  33. #19670

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.
    Мне казалось, что тайванец (ТТР), и с не самой плохой родословной. В любом случае, страна изготовления играет куда меньшую роль, чем контроль качества на заводе той или иной фирмы.

  34. #19671

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что тайванец
    Китайская Республика же

  35. #19672

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.
    Здесь дело зависит не столько от масштаба, сколько от конструкции каждой конкретной модели. Задний привод конечно проще, там узлов меньше. Полный привод в 8 масштабе вроде ревы/ривала/саважа будет посложнее, чем например среднестатистическая багга/трагга того же масштаба. Мой ТА-02 по сложности конструкции был примерно как стампед 4х4. В общем, было бы желание, а при его наличии модель можно собрать любую. Сброка шасси это все-таки не настройка карба под погодные условия, пайка проводки и т.п.

    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    а у современных детей с этим существенные проблемы
    Вовсе нет.

    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    возраст не имеет значения
    Пару раз наблюдал картину, когда сервисных центрах при модельных магазинах за элементарные (на мой взгляд) ремонт и обслуживание шаськи людям выставляли нехилый такой счет, в треть, а то и половину цены шаськи на вторичном рынке. Клиентам было точно не по 10 лет.

    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты
    Вопрос: что первое они взяли в руки и стали крутить? Колесо на пульте или отвертку с крестовым ключом? Именно ответ на него, а не утверждение о том, что раньше трава была зеленее, сможет прояснить ситуацию.

    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    Китайская Республика же
    Был раньше такой статус вконтакте, "все сложно".

  36. #19673

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    258
    Ребят - что посоветуете в масштабе 1:16-1:12 из монстров или трагги?

    Пока вижу три варианта

    1. Е-рёва 16
    2. Саваж иксэс
    3. Мини 8игхт-т

    Больше ничего интересного не нашёл - либо ломучее либо редкое

    Но и у отобранных претендентов есть ньюансы....

  37. #19674

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Dionis-spb Посмотреть сообщение
    Ребят - что посоветуете в масштабе 1:16-1:12 из монстров или трагги?
    Из данных претендентов я бы выбрал Саважика, этакий щенок колобок, являющийся квансистенцией баша. ИМХО. Был мелкосаммит, чтоб достичь уровня саважика, надо потюнить, а фишек Большого Брата у него увы нет.

  38. #19675

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
    Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
    Спасибо всем за советы!
    Чем дольше выбираю, тем больше уже во всем сомневаюсь. У кого есть опыт использования Losi XXL2 Electric или Rival? Подскажите пожалуйста как они в эксплуатации. Тянет к монстру больше, чем к трагге. Вкладываться дополнительно в тюнинг пока совсем не хочется. По Лосю электрическому информации совсем немного, тема мертвая почти. Того что нашел на форуме недостаточно для выводов. А Rival вроде как хвалят за приличный сток и надежность. Монстры Аррма нравятся меньше внешне. Если у кого есть соображения и не лень расписать, буду признателен.

  39. #19676

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Очень жаль что MT4G3 сняли с производства. Тот самый идеальный компромис между траггой и монстром с плюсами из обоих категорий и почти без минусов.

  40. #19677

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Vorbun Посмотреть сообщение
    Losi XXL2 Electric или Rival
    Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру "бабочка задняя" 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.

  41. #19678

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    258
    Так ))) голову сломал - отбросил всю мелкоту смотрю на 8 и 10 масштаб

    Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)
    Предпочтения моделям с тремя дифами , можно китом - главное условие неубиваемость

  42. #19679

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Leonid 2000 Посмотреть сообщение
    Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру "бабочка задняя" 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.
    Благодарю за развернутый ответ. На какие еще модели стоит обратить​ пристальное внимание?

  43. #19680

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Dionis-spb Посмотреть сообщение
    главное условие неубиваемость
    убиваются все. Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая. Катание все равно доводят до уровня "вот-вот сейчас разобьется".
    Главное условие, наверное, "фан", а не "неубиваемость". У нас, наконец, в местных магазинах стали продавать BSD/Absima разные. Это то что дешево (~200 евро за безщеточную и 130 за щеточную) мало ломается, все знают, что починить будет легко (диффы только на осях) и недорого и катают "на все деньги" и, скажем, соглашаются что это гораздо лучше чем трястись за состояние машинок класса 500+ на каждой кочке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения