Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 493 из 493 ПерваяПервая ... 483 491 492 493
Показано с 19,681 по 19,713 из 19713

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от boybob Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая. Полностью наоборот. Сообщение от boybob Катание все равно доводят ...

  1. #19681

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.
    Полностью наоборот.
    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    Катание все равно доводят до уровня "вот-вот сейчас разобьется".
    Если вы так ездиете, не значит что так делают все
    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    трястись за состояние машинок класса 500+
    Зачем трястись? ну ну... расскажите это про людей у которых айфон или самс, котрому уже год, с тресканым скелом и т.п....

  2.  
  3. #19682

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    убиваются все.
    Это да. У любой конструкции есть предел прочности, отказоустойчивости, ресурса.

    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.
    Зависит от каждой конкретной модели, продуманности ее конструкции, условий эксплуатации и т.д., а не линейно от размера/массы.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Полностью наоборот.
    Много страшных отзывов видел о прочности рамы баджи и маверика блекаут с его клонами, на последнего еще по мелочам жаловались, и при этом не видел, чтобы на них гоняли, как на 8 масштабах. В общем, см. выше.

    Цитата Сообщение от Dionis-spb Посмотреть сообщение
    Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)
    С плоским брюхом и 3 диффами? Ассоху 8.3Те китовую, с быстрым доступом к диффам которая... Или 8Т в конверсии, главное уже в тунинхе ФТ. А вот у лося я бы советовал обратить внимание на открывающийся вниз отсек батареи, как на кетайской игрушке. Не самое лучшее решение для грязевой эксплуатации.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 21.04.2017 в 18:28.

  4. #19683

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    920
    Подскажите по мелкоте:
    Ищу для дома:
    1) Масштаб 24
    2) Полный привод
    3) Чтобы ездило относительно медленно (аля трофи)
    4) RTR

    Краулеры не нравится визуально.
    К бренду нет предпочтений. Могу брать б\у в барахолке, могу в инет магазе.
    Прайс до 5к.

  5. #19684

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,844
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Прайс до 5к.
    За эти деньги только китай или игрушки.
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Краулеры не нравится визуально.
    Посмотрите модельный ряд Суботек, на китайских сайтах их много. Хоть они и 1/22, а не 1/24, но не шибко больше. Есть варианты даже с б/к , дороже. Запов на них много.
    Не реклама: https://www.banggood.com/ru/Feiyue-B...p-1021888.html
    Могу дать пощупать, коли в гости заедешь. Да и про мелкие масштабы много расскажу.

  6.  
  7. #19685

    Регистрация
    12.05.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Всем привет!
    Мне 27 лет.
    - у меня 45к денег на всё
    - Хочу купить трагги 8 маштаба, ДВС/электрика не имеет значения.
    - Нужен полный комплект всего (если электро, то в эту сумму хотелось бы пару комплектов аккумов и зарядник), ибо имеющаяся у меня электроника - китайская и насилует мозг.
    - Катать буду в основном в карьерах или в лесу.
    - Опыта у меня не много, катался только на SST truggy 10 маштаба на ДВС.
    - Покупать буду в россии/за бугром, новую/БУ.
    - Главные требования - надежность и прочность.
    Я совершенно не боюсь герметить/защищать от грязи и как-либо иначе улучшать.
    Я рассматриваю все варианты: купить БУ/новый РТР, докупить к нему тюнинга для надежности; или купить китовую версию и докупать электронику, двигатель, тюнинг.

  8. #19686

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Ну держись, сейчас налетит стая сверчков и начнет на все лады свои шестки хвалить...

  9. #19687

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    934
    Я бы tekno rc посоветовал. Очень легкая и прочная. Я взял трагги EB 48.3 б/у и сразу переделал в монстра MT410 - как раз подходит для гонок в лесу и карьере



    слева текно, справа саммит. Так что полноценный 8-й масштаб

  10.  
  11. #19688

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Кто нибудь в живую видел FS Racing 53625 Marauder? У немцев она называется Reely Dune Fighter, на видосах они её до 100км/ч разгоняли на аккуме 3s, заменили только регуль и пиньон. Масштаб 1/10, есть коллекторная и БК версии, не всё из пластика. Вроде неплохая тачка за свои деньги, но в рунете инфы нет.
    https://www.banggood.com/FS-53625-11...l?rmmds=search

  12. #19689

    Регистрация
    12.05.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Я бы tekno rc посоветовал. Очень легкая и прочная. Я взял трагги EB 48.3 б/у и сразу переделал в монстра MT410 - как раз подходит для гонок в лесу и карьере
    Я бы с радостью взял текно/мюгена, но отдавать 30к за голу шась, не могу пока вытянуть это по деньгам...
    Меня интересует полный комплект, включая аппаратуру, приемник и сервы, который уложится в 45к.
    Поэтому если и рассматривать китовую версию - то это БУ шась, возможно прошлого поколения...
    P.S. я тут немного подумал, и решил, что хочется ДВСку, ну вот как-то больше меня к ней тянет.

  13. #19690
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    Arrma talion, kraton и т.д

  14. #19691

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Beood Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью взял текно/мюгена, но отдавать 30к за голу шась, не могу пока вытянуть это по деньгам...
    Меня интересует полный комплект, включая аппаратуру, приемник и сервы, который уложится в 45к.
    Поэтому если и рассматривать китовую версию - то это БУ шась, возможно прошлого поколения...
    P.S. я тут немного подумал, и решил, что хочется ДВСку, ну вот как-то больше меня к ней тянет.
    Если никогда такими шасками не занимались, то лучше электро. Все дело в том, что по первой все хотят катать/тусить и только потом приходит осознание, что либо дальше катать взад/вперед по парку и развлекать прохожих, либо углубляться в это и ездить на результат.

    Сначала получите удовольствие от катания/управления, а потом усложняйте.

  15. #19692

    Регистрация
    23.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Помогите выбрать модель, я уже совсем потерялся.
    Беру на 26 лет, машинка будет для меня первая, электрическая, привод любой, но приоритет на полный, RTR, 1:8/1:10 с сильным приоритетом на 1:8, влагозащита, 40к (±3) на всё.
    Сложности имею уже на стадии выбора типа: монстры просто не нравятся; багги не хотел, но сейчас уже рассматриваю; пустынные багги нравятся; трагги - не уверен; шорт-корсы нравятся, но их трековая специализация вряд ли подходит.
    Использовать планирую круглый год, на всех типах поверхности, поэтому модель хочется универсальную: достаточно быструю, но не пасующую перед грязью или снегом, т.е. способную оставаться шустрой вне зависимости от условий. Однако приоритет можно и сместить в сторону проходимости - аксиаловский Йети, например, выглядит интересным вариантом, хоть и, как я понял, не слишком уверенно чувствует себя на треке.
    Так как это будет моя первая RC, своего мнения касательно производителей/моделей у меня нет, поэтому я сразу объясню, на что опираюсь при выборе: различные обзоры на ютубе, как RC Buyer, так и зарубежные, крупицы доступной для моего понимания информации с форумов и интернет-магазинов.
    А, и ещё: я понимаю, что рано или поздно она сломается. Меня это не пугает, равно как и необходимость постоянного обслуживания, но на первое время все же хотелось бы модель живучую, которая не заставит перебирать её после первого заезда, даст время ознакомиться с предметом и устройством.
    На данный момент я рассмотрел следующие варианты:
    1) Thunder Tiger:
    a) BushMaster - текущий фаворит. Пустынник, полный привод, в магазине дали потрогать 8Е, снял корку, посмотрел, потискал. Выглядит всё крайне убедительно, и только принадлежность к числу китайских производителей смущает (хотя телефон, например, китайский и души в нем не чаю).
    б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
    в) BushMaster 8E - единственная, которую держал в руках. Не очень нравятся стандартные багги из-за своей низкой посадки и внешне. Хороший отзыв RC Buyer и приятная цена заставили рассмотреть модель к покупке.
    2) Kyosho:
    а) Kyosho Scorpion B-XXL VE - когда только познакомился, подумал было, что определился. 1:7, самобытный дизайн корки и крайне высокая заявленная мощность мотора и скорость затмили мой разум. Однако сложности в эксплуатации заднего привода зимой, озвученные кем-то с ютуба проблемы с надежностью и долговечностью компонентов шасси и проблемы с поиском запчастей поставили жирный знак вопроса. ?
    3) HPI:
    а) E-Firestorm 10T Flux - грозные характеристики, грозный внешний вид и интересный формат трагги несколько дней назад сделали фаершторм одним из кандидатов. Однако задний привод и масштаб 1:10 за почти 33 тысячи поставили очередной жирный вопросик (?) в целесообразности такой покупки.
    б) Trophy Flux 4WD - нет объективных причин не хотеть его. Но есть субъективные: мне просто не нравятся багги (есть и трагги, но он нравится ещё меньше)! И, как я понял, нет влагозащиты в стоке. И дорогой.
    в) Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует.
    4) Axial:
    а) Yeti 4WD - просто классный субъективно и столь же хорош объективно (если верить многочисленным обзорам). Однако неразрезной задний мост и узкие стоковые колеса возможно не позволяет ему достить желаемой мною скорости и послушности в быстрых поворотах, а 10-ый масштаб и дороговизну не может оправдать даже голова пилота.
    5) Arrma:
    а) Typhon BLX185 4WD 6S - честно говоря, понятия не имею, чем она отличается от обычного BLX, который на тысячу дешевле. Очень быстрая. Нравится моей девушке (смешно, но это тоже существенный фактор). Смущает надежность моделей Аррмы в принципе и принадлежность к китайским производителям. Не нравится дизайн, который крут, если тебе 13.
    б) Kraton BLX 4WD 6S - все вроде говорят, что Кратон крутой. Из плюсов, очевидных для меня - 6S и больший внедорожный потенциал, чем у Тайфуна. Монстр, а они мне не нравятся. Дорогой.
    6) LOSI:
    а) TEN-SCBE 4WD - классный формат пустынного багги. Это Лоси. Есть система стабилизации, есть водятлы. Минусы: 1:10, дорогой.
    б) 8IGHT-E 4.0 - единственный кит. Кит - челлендж, что хорошо. Лоси, что тоже хорошо. Хорошая цена. Выглядит как детское ведро. Об особенностях этой модели ничего не знаю.
    Такой вот список. Мне известно, что корку можно поставить любую и поэтому про дизайн говорить вроде бы бессмысленно, но я ведь не буду её сразу менять. Но в целом да, на дизайн можно забить в угоду чего-то более существенного. Поэтому предлагайте свои варианты и делитесь мнением/опытом об описанных.

  16. #19693

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    только принадлежность к числу китайских производителей смущает
    нужно учитывать что ТТ уже давно в отрасли и являются одним из ее лидеров, так что китай китаю рознь. Другой вопрос что после снятия с производства Mt4G3 нормальных моделей у них особо-то и нет. K-Rock MT4 я б не стал советовать, в принципе она валит, но конструкция сомнительна.

    А так, под ваши требования подходят в основном трагги. Аррма сейчас популярна, но есть еще Mugen, который всегда хорош, еще rc8t, 8IGHT-T E. Ну или вон выше Tekno MT410 прорекламировали, выглядит заманчиво, но несколько экзоотично.

  17. #19694

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует.
    Могу про него сказать, что абсолютно не убиваемая модель. Но на трассе не очень, узкая. Если ездить не по трассе, то управляемость нормальная вполне. Владел ей примерно год, и за все время эксплуатации на 4s ничего в ней не ремонтировал, продал так как стало скучно, что ничего не ломается

  18. #19695
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    а кто сказал что арма китайская? или это так?

  19. #19696

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    бушмастер который пустынник у меня был - хорошая модель для ртр, серва может сломаться. Крепкий, ездит неплохо. Запчасти не знаю как сейчас, когда владел таскал с ебея и дх. Но по сути это багги с кузовом пустынника. Кузов пустынника для трассы не очень, но на первое время более чем. Если есть вариант без звукового модуля - берите без него.
    бушмастер 8е - классическая багга, для трассы самое то. Судя по внешнему виду и обзорам модель хорошая, улучшенная версия обычного бушмастера.
    лоси 4.0е - сам кит стоит грубо 500уе =30 тыс. Возможно вы имеете в виду их РТР вариант.


    Берите трагги, максимально универсальная тачка. Либо монстро-трагги. арму талион\кратон\ауткаст

  20. #19697

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    а кто сказал что арма китайская? или это так?
    Марка и инженеры американские (Arrma входит в группу компаний Hobbico), основной завод в Китае, как и у остальных крупных производителей моделей.

  21. #19698

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    Kraton BLX 4WD 6S -
    Монстром я бы это никогда не назвал, классическая трагга со всеми ее плюсами, под ваши запросы я бы сказал что она подходит больше всех, а ломается потому что на ней жарят и не жалеют, там поломки как правило связаны не с тем что шась гавно, а с тем что используют как монстр. При этом доступность запчастей и классическая компановка трагги и хороший запас прочности в стоке не заставят вас как в случае с хпи трофи на старте вкладывать пол цены шасси в тюнинг. Багги зимой нигде не поедет кроме асфальта и то как дрифт модель, багги это при всех раскладах шась для трассы, а песчаная багги это что то из разряда и по траве плохо едет и на трассе хреновый центр тяжести все портит, только вид и клетка вытягивают. Что касается китов то не забудте что кит идет без электронники и вам надо будет вкинуть в нее еще рублей 15. Берите арму и радуйтесь жизни, сейчас на старте это оптимальный вариант цена качество под ваши запросы

  22. #19699

    Регистрация
    23.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
    По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
    Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
    А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
    Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?

  23. #19700

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
    Не знаю, что за emta4, но K-Rock, eMTA и MTA-4 - это 3 разных модели на разных шасси.

  24. #19701

    Регистрация
    23.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Не знаю, что за emta4, но K-Rock, eMTA и MTA-4 - это 3 разных модели на разных шасси.
    Да, ошибся с копипастом, там eMTA 4WD =)

  25. #19702

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона
    Вроде у них вся электроника унифицирована и зависит от даты выпуска модели, а не от конкретной модели внутри данного семейства.

    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    40к (±3) на всё
    Данная сумма может дать гораздо больше возможностей, если рассматривать покупку в зарубежных интернет-магазинах или БУ варианты.

    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    б) Trophy Flux 4WD - нет объективных причин не хотеть его. Но есть субъективные: мне просто не нравятся багги (есть и трагги, но он нравится ещё меньше)! И, как я понял, нет влагозащиты в стоке. И дорогой.
    И чтобы без проблем валил, надо ввалить много тунинха.

    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    Они бывают RTR, кстати?
    Здесь на барахолке многие киты бывают уже РТР.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 24.05.2017 в 12:09.

  26. #19703

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
    По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
    Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
    А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
    Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?
    посмотреть ассортимент можно удобно на амейне. там по фильтру ртр \ кит сразу поймете. лоси и асо делают немного ртр. рс8.2 брать новой смысла нет, старая модель. рс8т3е имеет смысл дождаться обновленной версии.
    у вас как то очень прыгают вопросы.
    Ртр новый за 40к вы купите. Кит, если у вас сейчас ничего нет выйдет в 60-80

  27. #19704

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    Использовать планирую круглый год, на всех типах поверхности, поэтому модель хочется универсальную: достаточно быструю, но не пасующую перед грязью или снегом, т.е. способную оставаться шустрой вне зависимости от условий. Однако приоритет можно и сместить в сторону проходимости
    Трагги или монстр.Трагги лучше управляемы на больших скоростях и нередко легче обслуживаемы, монстры как правило более проходимы.

    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    А, и ещё: я понимаю, что рано или поздно она сломается. Меня это не пугает, равно как и необходимость постоянного обслуживания, но на первое время все же хотелось бы модель живучую, которая не заставит перебирать её после первого заезда, даст время ознакомиться с предметом и устройством.
    Для ознакомления с внутренним устройством модели ее все равно надо перебирать. Плюс китов, кстати, в том, что эта информация будет получена перед первым запуском, в процессе сборки. Да и новый РТР иногда стоит перебирать перед первым запуском, для устранения люфтов или если есть сомнения в том, что все подшипники живые, редукторы смазаны, диффы и амотры залиты.

    Живучесть модели нередко зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Убить можно любую модель, при желании.

  28. #19705

    Регистрация
    23.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от dabear Посмотреть сообщение
    посмотреть ассортимент можно удобно на амейне. там по фильтру ртр \ кит сразу поймете. лоси и асо делают немного ртр. рс8.2 брать новой смысла нет, старая модель. рс8т3е имеет смысл дождаться обновленной версии.
    у вас как то очень прыгают вопросы.
    Ртр новый за 40к вы купите. Кит, если у вас сейчас ничего нет выйдет в 60-80
    Спасибо. Прыгающие запросы связаны с тем, что у меня, на самом деле, нет каких-то жестких рамок или предпочтений. Можно и багги, можно и трагги, можно и монстра, главное, чтобы модель была качественная и подходила для задач, которые я попытался максимально полно описать.
    Что касается китовых вариантов: я в начале первого поста написал, что нужна RTR и это действительно так. Однако если лучшим вариантом окажется именно китовая модель, то в этом нет особой проблемы. Ну, с учетом того, что её, с учетом запчастей, получится вписать в бюджет, конечно.
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Здесь на барахолке многие киты бывают уже РТР.
    Да, я уже просматриваю барахолку.

  29. #19706

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Я бы начал с трагги, при желании (и регулируемой подвеске) всегда можно повысить проходимость, например начать с колесиков от монстра, а потом уже и настройками ходов подвески заняться. Армы у меня не было, хотя все хвалят, но являюсь поклонником Лоси, была трагга, продал потом жалел, хотел выкупить обратно, не продали.

  30. #19707

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    Спасибо. Прыгающие запросы связаны с тем, что у меня, на самом деле, нет каких-то жестких рамок или предпочтений.
    Пол года назад тоже стоял перед таким же выбором. Единственное отличие - брал сразу кит с прицелом на дальнейшие соревы. К тому же у меня ранее был опыт в моделизме.
    Но не об этом тут речь.

    Касательно класса модели - под ваши запросы универсальности идеально подходит именно траги, как уже посоветовали ранее. Берите и не парьтесь. Плюсы просты -, управляемость, простота конструкции (а следовательно и обслуживания), проходимость, возможность при желании поставить колеса от монстра (что еще больше увеличит проходимость), возможность комфортно чувствовать себя на треке.

    Вы верно решили брать РТР комплект - он позволит вам без лишней головной боли начать катать, и уже в дальнейшем решать, куда развиваться.

    Касательно компании производителя. Если мы говорим о модели новой, то Арма смотрится наиболее выигрышный. Кратон или Талион - без разницы. По сути это одна и та же шась, но с разными корками и колесами. Друг в друга они трансформируются крайне легко.
    Если же рассматривать барахолку, то в ваш бюджет можно найти неплохие варианты китов в РТР исполнении. К тому же, в большинстве случаев, люди отдают шасси с горкой новых запчастей. Естественно следует быть внимательным при осмотри модели и не брать откровенный хлам.

  31. #19708

    Регистрация
    23.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Всем большое спасибо за мнение)
    Похоже, от Армы не уйти, в связи с чем я решил изучить ее модели более подробно. И всплыл еще один вопрос: за те деньги, что у нас стоит Кратон, на амейне, спасибо подсказавшему, можно взять Фейзон. Нужен ли он? Подходит ли для быстрой езды или Талион справится лучше? Или это стандартный башо-монстр?

  32. #19709

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Дружба Посмотреть сообщение
    И всплыл еще один вопрос: за те деньги, что у нас стоит Кратон, на амейне, спасибо подсказавшему, можно взять Фейзон. Нужен ли он? Подходит ли для быстрой езды или Талион справится лучше? Или это стандартный башо-монстр?
    По поводу места покупки - брать новую модель у нас в магазинах - дело весьма и весьма дорогое. Гораздо дешевле заказать с Башни или Амейна, + на оставшиеся средства набрать запчастей (рычаги, шестеренки, оси).
    Касательно Фейзона. У Армы почти все шасси унифицированы:
    Талион - тоже самое что и Кратон
    Фэйзон - это по сути тот же самый Неро.

    Сами по себе Фэйзон/Неро весьма интересны (полумонстр-полутрага, есть блокировки дифов, горизонтальные аморты). Для быстрой езды подходит. Но есть подводные камни: как пишут отзывы в профильной теме и вообще в интернетах, конструкция имеет ряд минусов. Например глупое расположение крышек батарейных отсеков (открываются снизу и быстро выходят из строя), добраться до электроники, по сравнению с Кратоном/Талионом, гораздо сложнее, блокировки дифов могут выйти из строя. Да и подвеска на рокерах не сильно надежная.
    То есть конструкция сложна и требует некоторого тюнинга и прямых рук при обслуживании.

    Решать конечно вам, но я бы Фэйзона не стал брать.

  33. #19710

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    453
    Тут недавно ссылку кто-то приводил на одну из моделей аррмы, которая в москве в магазине стоила дешевле чем в Германии. Стоит изучить этот момент перед покупкой.

  34. #19711

    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    - Мне 25 лет
    - У меня 15000 денег на всё, не считая расходники.
    - Хочу купить модель класса Rally . от 1\8 до 1\10 масштаба двс
    - Катать буду в основном на асфальте (большая парковка торгового центра) и иногда по укатанному грунту.
    - Опыта у меня нет
    - Покупать буду в россии, за такую сумму скорее всего б\у
    - Цель покупки как хобби для души.
    Главное что бы не было проблем с запчастями, руки растут из правильного места.
    Последний раз редактировалось iBurimik; 25.05.2017 в 14:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения