Хочу купить модель ! Помогите!

Humo
Antojke:

а муген м-спек?

Антон это больное я бы заменил много чего 😃) на данный момент точней не много чего но пару вещей но не а мугене речь 😃

Antojke:

а саваж флюкс, что на нем менять?

на нем нечего покатать и продать как и любую хоббийную машинку 😃

P>S> имхо мое мнение что че хпи что тракс это начальные машинки которые хороши для входа в хобби не более 😃

Antojke
Humo:

Антон это больное я бы заменил много чего

Алексей, колитись, что надо по вашему мнению.
он у меня уже вышел с таможки))

rinian
Humo:

кстати любая машина требует тюнинга из РТР .

Вас обманули.

Пример Losi 8eight (t). Есть прецеденты как люди достают ртр модель из коробки и приезжают на ней “в десятку” на Чемпионате Европы. Про это есть очень интересный отчет от наших перцев за прошлый год.

Humo
rinian:

Пример Losi 8eight (t). Есть прецеденты как люди достают ртр модель из коробки и приезжают на ней “в десятку” на Чемпионате Европы. Про это есть очень интересный отчет от наших перцев за прошлый год.

ой давай Сергей не будем про замену аммов и прочего я вкурсе нефига лось в РТР не гууд 😃)
там куча доделок нужна + я срадостью ляну как они на ртр движках катают и хочу увидеть 😃
у всех в ртр версии стоят не ртр движки он с ним банально как надо не поедет .

rinian:

Вас обманули.

меня сложно обмануть

Antojke:

Алексей, колитись, что надо по вашему мнению. он у меня уже вышел с таможки))

проблема кроется в бабочках
мои уже на исходе заказал себе и корешу титан НООООООООО получив титан будет лететь корпус шестеренок с ним тоже надо думать 😃
карбон красиво но оказалось не практично 😃

Antojke
Humo:

карбон красиво но оказалось не практично

у меня в стоке алюминий😁

Humo

и вообще че вышли на топовые тачки 😃
где мотор стоит как саваж … или рева 😃)))))))))

Antojke:

у меня в стоке алюминий

с какой радости в рол-рейсе алюминий ?

http://www.mugenseiki.com/spec-mbx-6t_e.htm (не реклама)
тоже карбон 😃
готовся 😃

matador
Zerek:

1)Е-рева - полу трагга-полу монстр.

Хорошее определение, надо запомнить.
PS Сегодня в Раменках был парень (увы, не спрашивал, как зовут) с е-ревой брашлес. Так вот вваливала она практически на одном уровне с электро-траггами. Понятно, что машинка была хорошо настроена, и руки пилота более чем приличные, но тем не менее.

rinian
matador:

PS Сегодня в Раменках был парень (увы, не спрашивал, как зовут) с е-ревой брашлес. Так вот вваливала она практически на одном уровне с электро-траггами.

Человека зовут Руслан.
На равне с электро трагги\багги это перебор, но на равне с полноприводным шортом это точно. При этом машина настроена действительно с умом.

А какой фирмы лучше будут и какой мощности?

Turnigy например. Искать на hobbyking. лучше брать 2+2 с Токоотдачей 40С.

Миша_Регион_12
rinian:

Turnigy например. Искать на hobbyking. лучше брать 2+2 с Токоотдачей 40С.

Последний вопрос по аккам - сколько mAh ?

const90

Ну и развели тут флуда, как бабки на базаре. Я все же считаю, что не машина едет, а чел ею управляет и в каждых руках она поедет по разному.

Kolyan7777

Что можете посоветовать кроме флюкса? Подешевле!

alex300
Humo:

все так думают, а как прикатаюца ой че обогнать не могу ой медленно едет 😃)
и саваж говно например мое мнение 😃
он вообще рядом не встанет с ревой Е или Т
могу даже дискуссию развести и пригласить попрыгать со мной 😃, а патом поугараем кто будет после прыжка чаще переворачивать машину 😃
саваж это кирпич как кинешь так и летит не более 😃

  • народ очень сцыт реву класть чтобы она была прижата как трага клиренса наверно не хватает 😃
    а если ее выставить как можно ниже брюшком нормально залить амы так саваж вообще будет стоять в сторонке и нежно курить.

  • народ забывает про реву платинум помимо того что вся в алю машинка была нормально отстроена .

Да зачем мне с Вами дискутировать? ))) Мне и взгляда на две модели без корки понятно все было…))) Тем более что я выше писал - у меня есть Саммит и Саваж… 😉 На возражения, что Саммит не Рева - мой Саммит по подвеске - почти как Рева…😛

Фунтик:

И вообще как долго хватает одной зарядки на электричке и насколько хватает бака бензина в (минутах).Всем заранее спасибо.Стоимость учетом событий в семье 10-15 тысячь(((((

У меня Саммит на стоковых гидридах 3000 - 25-30 минут катает в смешанном режиме (ездить/ползать), а Саваж на полном баке - такое ощущение что поменьше… )))) Правда может смесь была богатая - вот и жрет… А может потому что на максималке по асфальту гонял… Но ощущение - что топливо просто пьет - откроешь бак - полный, пару раз туда/сюда провалишь - открываешь уже меньше…)))

rinian:

Стоп. Мы тут говорим про стоковую модель или про ту где уже заложена еще одна в виде тюнинга РПМ, защиты, итд. Если 2-й Вариант, то возвращаемся к моему посту про кредит под 300% посчитав на круг вложения за год в тюнинг именно так и получается. Это факт а не простой треп в интернет. Кстати если смотреть сток то тут всплывает еще один интереснейший вопрос про двигатели ДВС TRX3.3 - мучение для новичка, который сразу при покупке надо менять.

Сергей, Вы в корне не правы и вот по какому поводу - примеряете “жизнь” на себя и выдаете это в эфир как аксиому…)))) Ну и что, что 300%? Мы куда-то торопимся, у нас этап ЧМ? А какова цена “процесса”? Для меня, например, крайне интересно менять настройки и детали, и катать - смотреть как меняется поведение машины… В связи с чем, строить из стока полностью тюненый шась, а там двигатель подойдет - ради этого процесса и интересен многим моделизм, а Вы все с позиции гонщика - быстрее, выше, крепче - об обсолютных величинах… 😉

rinian:

Мысль должна быть проста - машина должна ездить как ДВС так и электро и не надо вокруг нее плясать с бубном на каждых покатушках. Над поделками траксаса приходится плясать регулярно, посему езжу на ХыПаЕ после работы раз в 2 дня и не выношу себе мозк.

Призываю не разжигать холивар. Фанатов TRX переубедит только время.

Если гонятся будут - то возможно и упрутся в какие-то конструционые тупики (хотя Траксас конструктивно прогрессивнее по конструкции грузовиков от ХПаЙ)), а если будут для себя катать, пускай и в компании с другими машинами - то не переубедит, потому что - просто нравится Тракс и все… 😃 Этож вопрос “религии”…

Фунтик

Привет всем! Рассказал и показалу другу чем я сейчас заболен и ОН РЕШИЛСЯ тоже приобрести монстра!!!Народ помогите ему с выбором::
-Нужен Монстр (1/8 или 1/10)
-Электричка
-Чтоб ездил везде и почем угодно и когда угодно(зима-лето, сухо-мокро, чисто-грязно и т.д и т.п)
-Покупка безразници где у нас или забугром
-Ремонт доступный
-ЦЕНА ОТ 8 тыс до 20 тыс но это потолок лучше гдето до 15 тыс
ВОТ ЕГО ПОЖЕЛАНИЯ.Помогите мальчику 32 лет!!!)))))))))))

matador
Фунтик:

Помогите мальчику 32 лет

Буллет Флюкс: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101403&lang=…
По деньгам как раз примерно укладываетесь: www.microrc.ru/tovar_1141.html или www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:25355/

Фунтик:

зима-лето, сухо-мокро,

Придется немножко поработать руками в плане герметизации, но ничего фатально сложного там нет.

alex300
matador:

Буллет Флюкс: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101403&lang=…
По деньгам как раз примерно укладываетесь: www.microrc.ru/tovar_1141.html или www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:25355/
Придется немножко поработать руками в плане герметизации, но ничего фатально сложного там нет.

А у него все также карданы на рулевых колесах выпадают или они доработали чего? ))))

matador
alex300:

В связи с чем, строить из стока полностью тюненый шась, а там двигатель подойдет - ради этого процесса и интересен многим моделизм, а Вы все с позиции гонщика - быстрее, выше, крепче - об обсолютных величинах…

С одной стороны, все логично. А с другой…

Некоторое время назад в одной из соседних веток был горячий спор на тему выбора шорта для новичка. Я довольно упорно отстаивал точку зрения в духе “валкого и неповоротливого Слэша достаточно для того, чтобы набить руку и получить первоначальные навыки вождения”. Мне же пытались объяснить, что с нормальной шаськой я буду больше тратить время как раз на оттачивание навыков, а не на дурацкую борьбу с врожденными дефектами шасси. ТОгда я не согласился и остался при своем. А вот сейчас, накатав по летним трассам уже прилично часов как на шорте, так и на Трофи-ДВС, и попробовав другие шаськи, вынужден согласиться: тюнить и вкладываться в изначально не самую удачную шаську - тупиковый путь. Требуемое на это время лучше потратить либо на кайфовый башинг, либо на оттачивание навыков на трассе.

В том споре, если ничего не путаю, меня пытались переубедить Барышников и Яйлиян. Так вот, парни, признаю: вы были абсолютно правы. А я к вам не прислушился. И зря.

Так что по обсуждаемой сейчас теме, позиция Сергея мне как-то ближе. Шаську надо покупать ровно под те задачи, для чего она нужна. Причем очень желательно, чтобы означенные задачи шаська выполняла или сразу же после сборки, или после разумно-небольшого количества тюнинга. А тюнить (к примеру) ту же Реву, превращая ее в траггу - имхо, не самое удачное вложение своего времени, денег и сил. Но, опять же, кому-то нравится, тем более что процесс этот, как понимаю, крайне нетривиальный…

rinian
matador:

Шаську надо покупать ровно под те задачи, для чего она нужна. Причем очень желательно, чтобы означенные задачи шаська выполняла или сразу же после сборки, или после разумно-небольшого количества тюнинга. А тюнить (к примеру) ту же Реву, превращая ее в траггу - имхо, не самое удачное вложение своего времени, денег и сил.

Воистину так и есть. Кстати к слову я видел только одну Шась которая тюнилась но ни разу не ездила (полностью люминевый саваж Михаила Ходакова). Но это был проект тюнинг ради того чтобы поставить модель на полку и любоваться.

alex300

Ребята, спор ни о чем и тем более офф-топим… Вы мне пытаетесь доказать, что под ваши задачи вы идете правильным путем, я же вам - что у всех свой путь и в данном случае, в хобби - на мой взгляд глупо “жить чужим опытом”, ибо опыт - он у всех свой… Я лучше получу свой, набивая шишки (а может и не набивая - руки и смекалка у всех разные))), “погрязнув в творчестве”, чем сразу засадить бабла, купить топову тележку и отправится покорять всех и вся на трассу - тоже вариант, но не мой… Может быть пока не мой, ещё не дорос - но тогда тем более - мне вас не понять, т.к .потребностей ваших - у меня нет… 😃

P.s. А рулить мне учится не надо было, чтобы этому мешало кривое шасси - если представляешь динамику процесса в реале - в моделях все тоже самое… Все мастерство “спортсменов” - это вкатанность в свою модель и трассу… Вот самолем рулить или вертом - вот это пилотаж, а этими тележками - тоже мне доблесть… 😁

rinian:

Воистину так и есть. Кстати к слову я видел только одну Шась которая тюнилась но ни разу не ездила (полностью люминевый саваж Михаила Ходакова). Но это был проект тюнинг ради того чтобы поставить модель на полку и любоваться.

Почему не имеет права на жизнь? Человеку это же доставило удовольствие? Подумаешь 1.5-шка за полнотсью алюминивый (и анодированный))) агрегат, который в первый же выезд по гравию превратится в посеченную рвань…)))) Как его гонять, такого? Правильно - только на полку…))))