Хочу купить модель ! Помогите!
а муген м-спек?
Антон это больное я бы заменил много чего 😃) на данный момент точней не много чего но пару вещей но не а мугене речь 😃
а саваж флюкс, что на нем менять?
на нем нечего покатать и продать как и любую хоббийную машинку 😃
P>S> имхо мое мнение что че хпи что тракс это начальные машинки которые хороши для входа в хобби не более 😃
Антон это больное я бы заменил много чего
Алексей, колитись, что надо по вашему мнению.
он у меня уже вышел с таможки))
кстати любая машина требует тюнинга из РТР .
Вас обманули.
Пример Losi 8eight (t). Есть прецеденты как люди достают ртр модель из коробки и приезжают на ней “в десятку” на Чемпионате Европы. Про это есть очень интересный отчет от наших перцев за прошлый год.
Пример Losi 8eight (t). Есть прецеденты как люди достают ртр модель из коробки и приезжают на ней “в десятку” на Чемпионате Европы. Про это есть очень интересный отчет от наших перцев за прошлый год.
ой давай Сергей не будем про замену аммов и прочего я вкурсе нефига лось в РТР не гууд 😃)
там куча доделок нужна + я срадостью ляну как они на ртр движках катают и хочу увидеть 😃
у всех в ртр версии стоят не ртр движки он с ним банально как надо не поедет .
Вас обманули.
меня сложно обмануть
Алексей, колитись, что надо по вашему мнению. он у меня уже вышел с таможки))
проблема кроется в бабочках
мои уже на исходе заказал себе и корешу титан НООООООООО получив титан будет лететь корпус шестеренок с ним тоже надо думать 😃
карбон красиво но оказалось не практично 😃
карбон красиво но оказалось не практично
у меня в стоке алюминий😁
и вообще че вышли на топовые тачки 😃
где мотор стоит как саваж … или рева 😃)))))))))
у меня в стоке алюминий
с какой радости в рол-рейсе алюминий ?
http://www.mugenseiki.com/spec-mbx-6t_e.htm (не реклама)
тоже карбон 😃
готовся 😃
я бы взял 2 по 2s или 2s+3s, но не 3s+3s
А какой фирмы лучше будут и какой мощности?
1)Е-рева - полу трагга-полу монстр.
Хорошее определение, надо запомнить.
PS Сегодня в Раменках был парень (увы, не спрашивал, как зовут) с е-ревой брашлес. Так вот вваливала она практически на одном уровне с электро-траггами. Понятно, что машинка была хорошо настроена, и руки пилота более чем приличные, но тем не менее.
PS Сегодня в Раменках был парень (увы, не спрашивал, как зовут) с е-ревой брашлес. Так вот вваливала она практически на одном уровне с электро-траггами.
Человека зовут Руслан.
На равне с электро трагги\багги это перебор, но на равне с полноприводным шортом это точно. При этом машина настроена действительно с умом.
А какой фирмы лучше будут и какой мощности?
Turnigy например. Искать на hobbyking. лучше брать 2+2 с Токоотдачей 40С.
тоже карбон готовся
кто сказал, что у меня трак?
у меня такое чудо))
www.mugenseiki.com/menueefi.htm
Turnigy например. Искать на hobbyking. лучше брать 2+2 с Токоотдачей 40С.
Последний вопрос по аккам - сколько mAh ?
от 4500
Ну и развели тут флуда, как бабки на базаре. Я все же считаю, что не машина едет, а чел ею управляет и в каждых руках она поедет по разному.
Что можете посоветовать кроме флюкса? Подешевле!
все так думают, а как прикатаюца ой че обогнать не могу ой медленно едет 😃)
и саваж говно например мое мнение 😃
он вообще рядом не встанет с ревой Е или Т
могу даже дискуссию развести и пригласить попрыгать со мной 😃, а патом поугараем кто будет после прыжка чаще переворачивать машину 😃
саваж это кирпич как кинешь так и летит не более 😃
народ очень сцыт реву класть чтобы она была прижата как трага клиренса наверно не хватает 😃
а если ее выставить как можно ниже брюшком нормально залить амы так саваж вообще будет стоять в сторонке и нежно курить.народ забывает про реву платинум помимо того что вся в алю машинка была нормально отстроена .
Да зачем мне с Вами дискутировать? ))) Мне и взгляда на две модели без корки понятно все было…))) Тем более что я выше писал - у меня есть Саммит и Саваж… 😉 На возражения, что Саммит не Рева - мой Саммит по подвеске - почти как Рева…😛
И вообще как долго хватает одной зарядки на электричке и насколько хватает бака бензина в (минутах).Всем заранее спасибо.Стоимость учетом событий в семье 10-15 тысячь(((((
У меня Саммит на стоковых гидридах 3000 - 25-30 минут катает в смешанном режиме (ездить/ползать), а Саваж на полном баке - такое ощущение что поменьше… )))) Правда может смесь была богатая - вот и жрет… А может потому что на максималке по асфальту гонял… Но ощущение - что топливо просто пьет - откроешь бак - полный, пару раз туда/сюда провалишь - открываешь уже меньше…)))
Стоп. Мы тут говорим про стоковую модель или про ту где уже заложена еще одна в виде тюнинга РПМ, защиты, итд. Если 2-й Вариант, то возвращаемся к моему посту про кредит под 300% посчитав на круг вложения за год в тюнинг именно так и получается. Это факт а не простой треп в интернет. Кстати если смотреть сток то тут всплывает еще один интереснейший вопрос про двигатели ДВС TRX3.3 - мучение для новичка, который сразу при покупке надо менять.
Сергей, Вы в корне не правы и вот по какому поводу - примеряете “жизнь” на себя и выдаете это в эфир как аксиому…)))) Ну и что, что 300%? Мы куда-то торопимся, у нас этап ЧМ? А какова цена “процесса”? Для меня, например, крайне интересно менять настройки и детали, и катать - смотреть как меняется поведение машины… В связи с чем, строить из стока полностью тюненый шась, а там двигатель подойдет - ради этого процесса и интересен многим моделизм, а Вы все с позиции гонщика - быстрее, выше, крепче - об обсолютных величинах… 😉
Мысль должна быть проста - машина должна ездить как ДВС так и электро и не надо вокруг нее плясать с бубном на каждых покатушках. Над поделками траксаса приходится плясать регулярно, посему езжу на ХыПаЕ после работы раз в 2 дня и не выношу себе мозк.
Призываю не разжигать холивар. Фанатов TRX переубедит только время.
Если гонятся будут - то возможно и упрутся в какие-то конструционые тупики (хотя Траксас конструктивно прогрессивнее по конструкции грузовиков от ХПаЙ)), а если будут для себя катать, пускай и в компании с другими машинами - то не переубедит, потому что - просто нравится Тракс и все… 😃 Этож вопрос “религии”…
Привет всем! Рассказал и показалу другу чем я сейчас заболен и ОН РЕШИЛСЯ тоже приобрести монстра!!!Народ помогите ему с выбором::
-Нужен Монстр (1/8 или 1/10)
-Электричка
-Чтоб ездил везде и почем угодно и когда угодно(зима-лето, сухо-мокро, чисто-грязно и т.д и т.п)
-Покупка безразници где у нас или забугром
-Ремонт доступный
-ЦЕНА ОТ 8 тыс до 20 тыс но это потолок лучше гдето до 15 тыс
ВОТ ЕГО ПОЖЕЛАНИЯ.Помогите мальчику 32 лет!!!)))))))))))
Помогите мальчику 32 лет
Буллет Флюкс: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101403&lang=…
По деньгам как раз примерно укладываетесь: www.microrc.ru/tovar_1141.html или www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:25355/
зима-лето, сухо-мокро,
Придется немножко поработать руками в плане герметизации, но ничего фатально сложного там нет.
Буллет Флюкс: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101403&lang=…
По деньгам как раз примерно укладываетесь: www.microrc.ru/tovar_1141.html или www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:25355/
Придется немножко поработать руками в плане герметизации, но ничего фатально сложного там нет.
А у него все также карданы на рулевых колесах выпадают или они доработали чего? ))))
В связи с чем, строить из стока полностью тюненый шась, а там двигатель подойдет - ради этого процесса и интересен многим моделизм, а Вы все с позиции гонщика - быстрее, выше, крепче - об обсолютных величинах…
С одной стороны, все логично. А с другой…
Некоторое время назад в одной из соседних веток был горячий спор на тему выбора шорта для новичка. Я довольно упорно отстаивал точку зрения в духе “валкого и неповоротливого Слэша достаточно для того, чтобы набить руку и получить первоначальные навыки вождения”. Мне же пытались объяснить, что с нормальной шаськой я буду больше тратить время как раз на оттачивание навыков, а не на дурацкую борьбу с врожденными дефектами шасси. ТОгда я не согласился и остался при своем. А вот сейчас, накатав по летним трассам уже прилично часов как на шорте, так и на Трофи-ДВС, и попробовав другие шаськи, вынужден согласиться: тюнить и вкладываться в изначально не самую удачную шаську - тупиковый путь. Требуемое на это время лучше потратить либо на кайфовый башинг, либо на оттачивание навыков на трассе.
В том споре, если ничего не путаю, меня пытались переубедить Барышников и Яйлиян. Так вот, парни, признаю: вы были абсолютно правы. А я к вам не прислушился. И зря.
Так что по обсуждаемой сейчас теме, позиция Сергея мне как-то ближе. Шаську надо покупать ровно под те задачи, для чего она нужна. Причем очень желательно, чтобы означенные задачи шаська выполняла или сразу же после сборки, или после разумно-небольшого количества тюнинга. А тюнить (к примеру) ту же Реву, превращая ее в траггу - имхо, не самое удачное вложение своего времени, денег и сил. Но, опять же, кому-то нравится, тем более что процесс этот, как понимаю, крайне нетривиальный…
Шаську надо покупать ровно под те задачи, для чего она нужна. Причем очень желательно, чтобы означенные задачи шаська выполняла или сразу же после сборки, или после разумно-небольшого количества тюнинга. А тюнить (к примеру) ту же Реву, превращая ее в траггу - имхо, не самое удачное вложение своего времени, денег и сил.
Воистину так и есть. Кстати к слову я видел только одну Шась которая тюнилась но ни разу не ездила (полностью люминевый саваж Михаила Ходакова). Но это был проект тюнинг ради того чтобы поставить модель на полку и любоваться.
Ребята, спор ни о чем и тем более офф-топим… Вы мне пытаетесь доказать, что под ваши задачи вы идете правильным путем, я же вам - что у всех свой путь и в данном случае, в хобби - на мой взгляд глупо “жить чужим опытом”, ибо опыт - он у всех свой… Я лучше получу свой, набивая шишки (а может и не набивая - руки и смекалка у всех разные))), “погрязнув в творчестве”, чем сразу засадить бабла, купить топову тележку и отправится покорять всех и вся на трассу - тоже вариант, но не мой… Может быть пока не мой, ещё не дорос - но тогда тем более - мне вас не понять, т.к .потребностей ваших - у меня нет… 😃
P.s. А рулить мне учится не надо было, чтобы этому мешало кривое шасси - если представляешь динамику процесса в реале - в моделях все тоже самое… Все мастерство “спортсменов” - это вкатанность в свою модель и трассу… Вот самолем рулить или вертом - вот это пилотаж, а этими тележками - тоже мне доблесть… 😁
Воистину так и есть. Кстати к слову я видел только одну Шась которая тюнилась но ни разу не ездила (полностью люминевый саваж Михаила Ходакова). Но это был проект тюнинг ради того чтобы поставить модель на полку и любоваться.
Почему не имеет права на жизнь? Человеку это же доставило удовольствие? Подумаешь 1.5-шка за полнотсью алюминивый (и анодированный))) агрегат, который в первый же выезд по гравию превратится в посеченную рвань…)))) Как его гонять, такого? Правильно - только на полку…))))