Хочу купить модель ! Помогите!

pаravoz

И все таки лучше электро для первой модели.

Renitron
pаravoz:

И все таки лучше электро для первой модели.

Добавляйте ИМХО при таких заключениях.
У меня первая модель 1:8 ДВС, планирую вторую брать и тоже только ДВС.

Arrr:

ИМХО если хочется ДВС и не боишься трудностей на начальном этапе - не слушай никого и бери ДВС. Не так всё страшно, как расписывают.

С электричками вообще проблем нет.
У сына на 1:16 машина полгода ездила. Потом сдох регуль. Заказал другой такой же - сдох после третьего аккума. Теперь сын курит бамбук и ждет третий регуль.

А с ДВСом возиться надо конечно… Но что-то я не припомню НИ ОДНОГО хобби, где ничего не надо было бы делать. Иначе это уже не хобби…

Kid

Душа, лежит к ДВС, но вот какую можель брать. Есть еще один минус ДВС, не на всех моделях есть задний ход. НА реве есть, но говорят он хлипкий, на саваже вообще нету, а вот на электричках на всех есть, если я не ошибаюсь.

Renitron
Kid:

"Ну вообще я так понял, если ДВС, то не ниже BAJA 5B

Осторожнее с 5м масштабом. Сначала осмотритесь в поисках соразмерников. А то будете в любой тусовке гонять в сторонке в гордом одиночестве.

Kid:

на саваже вообще нету, … если я не ошибаюсь.

Ошибаетесь, есть.
Но тоже поговаривают что хлипкий. Я не стал ставить.

rinian
Kid:

Душа, лежит к ДВС, но вот какую можель брать. Есть еще один минус ДВС, не на всех моделях есть задний ход. НА реве есть, но говорят он хлипкий, на саваже вообще нету, а вот на электричках на всех есть, если я не ошибаюсь.

И рева и Саваж могут быть оборудованы задним ходом. НО задний ход умирает быстро, т.к. зачастую его включают без полной остановки модели.

Renitron:

А с ДВСом возиться надо конечно… Но что-то я не припомню НИ ОДНОГО хобби, где ничего не надо было бы делать. Иначе это уже не хобби…

С ДВС-ом действительно надо возиться. Если у Вас одна или 2 модели то брать ДВС - норма, если 3 и более, то удобнее брать Электричество.

Renitron:

С электричками вообще проблем нет.

Электрички проще в том плане, что они либо работают либо нет.
Двс же обладает третьим состоянием: работает, но как-то не так как хочется. Отсюда и лезут все проблемы и нарекания на ДВС.

pаravoz

ДВС шумнее, исходя из этого надо выбирать место для катания. Ибо половина окружающих будут надоедать тупыми вопросами, половину будет раздражать шум. Посему за ДВС надо крепко подумать. Когда мы с Андреем гоняли я электро а он ДВС, то зеваки лезли с вопросами к нему, электро же воспринимали за игрушку и не лезли.

matador
pаravoz:

электро же воспринимали за игрушку

Это вы совсем медленно катали, видимо )))

pаravoz
matador:

Это вы совсем медленно катали, видимо )))

да как бэ совсем нет. Просто на фоне шумной ДВС меня не заметно было.

const90

Мы когда катали при народе ДВС и Электро вопросов было одинакого:) Народ просто офигевал, когда электро рвала двс:)

Arrr

Ух, сколько тут сторонников электротяги. Конечно, вас становится всё больше, ведь всем новичкам с самого старта талдычат, что ДВС - гемор, а электро - лафа. В итоге многие даже не пробуют…
Я к чему говорю, вы хоть пишите “у меня не получилось” или “у друга был ДВС и все было плохо”, ну или “ИМХО” на худой конец. А то почитав эту ветку, складывается твердое впечатление, что проблемны абсолютно все шаськи с ДВС, что настроить их нереально и это жуткая мука, и что даже опытные моделисты ненавидят это и в гробу видали свои ДВС. А тем временем, на этом и других форумах есть куча народу, которая пользуется ДВС и всем довольна.
Нельзя так обобщать, дайте людям самим выбрать. Цель ветки вроде как советы давать, а не уговаривать/отговаривать.

Да ДВС хлопотнее поначалу, но и кайфа больше, если душа лежит. Мне лично нравится, что механика ДВС гораздо ближе к механике “больших братьев”. А в электро один мотор, регуль да акк, что интересного-то? Игрушка с подвеской. 😆

pаravoz
Arrr:

что интересного-то?

интерес в настройках. у электро их больше.
Для ДВС надо однозначно трассу. И больше свободного времени. У меня его не очень много.
ДВС я катал 2 сезона, выкатал 2,5 галлона, после первого галлона мотор окончательно обкатался, стал поддаваться настройке и не требовал подстройки каждую покатуху.
Будь у нас трасса - с удовольствием бы катал багги 8Д. а пока трассы нет и не предвидится - гоняю слэш и скоро придет конверсия на трагги 1:8.

Kid

Да, кстати, какой ресурс (в среднем) у ДВС? С бесколлекторниками, я слышал, ресурс ограничен самим материалом изготовления, т.е. хватает на ООЧЕНЬ много. И вот еще какой вопрос - звонил тут в один магазин, там мне продавец сказал такую вещь, что мол Мамбу Монстр тоже надо обкатывать и что она не влагозащитная, а вот коллекторники (и ДВС если в воздушке масло залито) им пофиг - можно смело по глубоким лужам гонять. Меня все это как то смутило- ребят проясните ситуацию ПЛЗ 😉

const90
Arrr:

“у меня не получилось” или “у друга был ДВС и все было плохо”,

сижу и родаю эти модельки, летательные, плаватеьные и катательные. опыт есть. ДВС мне нравится звуком, особенно игшрать им в поворотах, но не хочу с собой таскать все эти преблуды постоянно:)

Kid:

что мол Мамбу Монстр тоже надо обкатывать и что она не влагозащитная

первый раз слышу про обкатку МММ. а то что не влагозащищенная, это да. но если есть ручки и ростут из нужного места, исправить эту “ошибку” не столь проблематично. Загерметить регуль и вперед. Самому движку от МММ на воду пофигу, надо будет только подши проверять.

alex300
rinian:

И рева и Саваж могут быть оборудованы задним ходом. НО задний ход умирает быстро, т.к. зачастую его включают без полной остановки модели.

+1 Задний ход башинга не терпит - надо остановится, включить, толкнуть модель, чтобы все довключилось и тока потом газовать… А у Саважа ещё и шестерни в этом модуле заднего хода - полное г… У меня лежит два - думаю, ставить или нет - т.к. без заднего хода за ним бегать, когда он куда-нить уоткнулся - упаривает… А ещё упаривает бегать за ДВС - когда он перевернулся - успеешь пока не заглох или нет… К электричке идешь себе спокойно, с достоинством… 😁

Сначал у меня была, и есть электричка, потом ДВС - это дикий гимор, иногда все покатухи обламываются из-за технических проблем - то не заводится, то свечу сжег, то не настроить никак, но избавляться не собираюсь…

Kid

Братцы, спасибо всем, что не ленились отвечать на банальные вопросы 😉 С выбором вроде определился в пользу электрички (e-Revo) 😊 . Осталось несколько вопросов: имеет ли смысл сейчас покупать (вроде как сезон заканчивается) или есть смысл подождать Нового Года (ну типа не сезон и скидки всякие 😃 ) . ЛиПо Акки на реву идут 3s (11.1 вольт) ? Выбрал вот эти hobbyking.com/…/__10286__Turnigy_5800mAh_3S_25C_Li… - я так понял их нада две штуки.

Зарядку вроде выбрал (вот такую amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0606i-Li-NiMH-A123… ) (не реклама)
Если я правильно понял, то это пока все что нужно для вливания в ваши ряды, ну а дальше …

pаravoz

Бери сейчас. Никаких особых скидок на НГ не будет, а вот почтовый затык будет обязательно.

InterceptorRC

Можно даже сказать не затык будет, а коллапс. Впрочем, как обычно. 😃
С Башни Реву вряд ли отправят - большая коробка. Поэтому тут искать варианты.
Про размеры батареек уточни в ревовской теме. Ну и зарядник можно взять попроще если есть желание сэкономить, на том же хоббикинге.

const90

Реву отправляют с амейна. Только я не знаю как там цвет выбрать, хочу белую, а как это сделать не знаю…

InterceptorRC:

Можно даже сказать не затык будет, а коллапс. Впрочем, как обычно.

Я зимой заказывал, все в течении месяца приходило нормально. С амейна заказал 31, доплатил за скорость, на что увидел уже 31 трек номер! 15 января забрал!

Rodion

Помогите с выбором определиться. Ни как не могу решить что приобрести:
эту или эту?

pаravoz

engel2
а цель покупки какая? для башинга лучше HPI выбрать, у него клиренс побольше. Багги 1/10 мелкие совсем, только для трассы, да и то не любой, а под них сделанной. А лучше по ковру. Ей даже мелкие камешки мешать будут.

Давид_Тодуа

странно, что первым постом не прозвучало “НЕ БЕРИ КИОШО,ЭТО БАРАХЛО” и пр. пр. сотрясания воздуха:)