Хочу купить модель ! Помогите!

glukonarik
Antojke:

если мотор mamba 2650 то акки минимум 3S, на 2200 минимум 4S
если хочется брендовые, то amainhobbies.com/…/Reedy-4S-Hard-Case-Li-Poly-Batt…
но не вижу смысла, ибо из китая 1 аккум стоит 1500р

Благодарю за инфу по аккам. Последняя просьба - можешь дать ссылочку какраз на такие акки из китая 4s 60c 14.8V/5500

Kid

ну минимум два. Если без машины, то побольше наверное, т.к. не везде электричество есть…

glukonarik

А моторы FLUX 1/8 Brushless 2200 с регуляторами хуже Castle ?

Antojke
glukonarik:

А моторы FLUX 1/8 Brushless 2200 с регуляторами хуже Castle ?

такие же, тоже кастл. я владею и тем и другим, разницы пока не наблюдаю
флюкс лучше охлаждается ИМХо

я думаю вам стоит завтра приехать на чемпионат снг. посмотреть на модели и уже определиться с выбором. там будут и ассо и мюгены))

nucle0us
Kid:

Зачем так было аммы ставить непонятно!

На реве их так поставили для прогрессии и чтобы ЦТ понизить сильно. В самой схеме рычага к аморту нет ничего нового, у меня на велике тоже с коромыслом стоит аморт (что так же обеспечивает дополнительную прогрессию работы и огромный ход подвески по сравнению с рабочим ходом самого рычага - это огромный плюс, но для ревы он неактуален, так как никаких ограничений на аморты при их штатном расположении у производителей игрушек нет - это вот производители авто 1:1 или велов очень сильно ограничены в рабочих ходах амортов). Второе фото - не мой вел, но схема та же. Ход моего аморта - сантиметра 4, ход подвески - 12 см, пробить аморт практически нереально.

В авто 1:1 просто некуда класть аморты, а вот поставить их очень легко, поэтому и стоят вертикально. В некоторых гоночных авто они положены, как в реве, а то иногда приходится даже в капоте дырки под аморты делать, а то они получаются выше авто. Схема, как у ревы, сложнее (а значит, менее надежна), дороже, требует много места по горизонтали для размещения, поэтому и не популярна. Однако, это не значит, что она плоха или плохо работает. Мое имхо - схема хороша, но дорога, платить ли за огромный ход и прогрессию, каждый решит сам.

pombur78
glukonarik:

Ещё вопрос по моторам . Какие отзывы об этом моторе amainhobbies.com/…/OS-Speed-21XZ-B-V-Spec-Tuned-Of… ?

У меня сейчас такой, еще необкатал доконца, прошел литра 4. Но по ощущениям чумовой мотор, багги тащит легко и быстро, настраивается без проблем и настройки не плывут

motto
Renitron:

Даже если потом оно ляжет на полку.

Все! Теперь уже не важно ляжет или нет - заказал на амейне Е-рево бесщеточную и сразу немного тюненых железок к ней😲. С учетом доставки 23 касаря долой:)
Теперь только ждать:)

Nimmo
motto:

заказал на амейне Е-рево бесщеточную

Завидно, аж жуть! Дай хоть одним глазком на эту лялю глянуть?

Cookish

Собственно, как и многие здесь, прошу помощи в выборе:
Сумма максимум 17000. ну если совсем на что-то стоящее не хватит пару тыщ - добавлю.
Опыта вообще ноль. Беру для покатушек на трассе (попрыгать по трамплинам), во дворе, лесу (полазить по “буеракам”) и подобному (соревнования вряд ли). Желательно, чтобы можно было использовать на снегу.
Выбираю электро-монстра 1/10 1/8 из этих:
1. Traxxas Summit 5610. Если его, то б\у. из плюсов в нём вижу то, что ватерпруф, есть хорошие краулерские свойства (блокир-ка диффа, пониженная передача), ну свет - это мелочи.
Из минусов то, что про него пишут

lehuy:

технически сложная и относительно не надежная модель(полу краулер,полу монстр). Для безбашенного катания лучше купить модель покрепче и попроще(без блока дифов с пульта и пониженной передачи)

Соответственно, так как опыта нет, боюсь, что если будет какой-то ремонт, то могу не справиться и тогда техника ляжет на полку…
2. Traxxas E-REVO RTR 1/8 4WD. Здесь не знаю в какую сумму с ним получится уложиться. Из плюсов вижу то, что он пошустрее будет, ну и то, что он чистый монстр (не 2 в 1, как Саммит)
3. Traxxas Stampede 4X4 1/10 Scale - уже стоит бесколлекторник, ватерпруф
4. HSP Savagery 1/8 Sacle Brushless Version на шасси HSP9406X соблазнительная цена (10-12 тысяч)
5. Traxxas E-Maxx RTR W/2.4GHz Radio, EXV на шасси TRA3903 - цена нового напрягает (так же как и вышеуказанного E-REVO), т.к. это RTR-ка и, соответственно придётся вкладываться ещё. Но плюсов опять же много: два движка, ватерпруф. Кстати, подскажите, по ссылке на него что за второе поколение модели? последнее поколение или уже старенькая модель?
6. Traxxas GRINDER WITH AM RADIO шасси TRA3602 Monster JAM (не реклама) - заманчивая цена (новый 10000), ватерпруф. Большой минус - заднеприводной
7. Savage Flux-тоже очень понравился аппарат, но дорогой 😦
8. HSP Brontosaurus (не сочтите за рекламу) - собственно начинал выбирать себе модель именно с него. Из плюсов: алюм.шасси, подшипники, цена. Хочу спросить: на сколько эта модель ремонтопригодна, надёжна и можно ли её в дальнейшем модифицировать (тюнинговать).

Сразу прошу прощения за такой объём поста и разброс в моделях😒. Просто я пока не знаю на сколько меня зацепит это дело (ни разу не юзал такие модели) и не хотел бы подрывать семейный бюджет на серьёзную сумму, если дело не пойдёт из за поломки, с которой не смогу справиться.
Cудя по названию HSP Savagery- похоже на китайский закос под Savage. Может это китай и есть? Тогда, наверное, и не стОит заострять внимания на моделях от HSP?

Заранее благодарю за любые советы-ответы.
P.S. по-возможности при рекомендациях на что-либо - ссылайтесь, чтобы можно было посмотреть, прикинуть.

nucle0us

Cookish, в сумму надо учесть еще аккум с зарядкой. Со стоковыми акками модели унылы чуть более, чем полностью 😉 Для снега важен вотрепруф и шипы (саморезы) в резине.

  1. Авто отличное. Насчет “ненадежная” - ну если почитать тематичные ветки, то народ в любой модели умудряется что-то сломать, вопрос в том, какими усилиями. Самый прочный из ртр - hpi savage flux, саммит менее прочный, зато более технически сложный, и тут придется выбирать, менее конструктивно интересный саваж, но более дубовый, или же более продвинутый с технической точки зрения саммит. Саммит будет ломаться, если врезаться в стены/бордюры. Если водить аккуратно, следить за моделью, то поломки маловероятны.
  2. Брать коллекторную версию не стоит - прошлый век, моща не та, движки быстро дохнут.
  3. Сам остановился на этом варианте, около 11000 “оттуда” с доставкой. Плюс еще акки 2S и зарядку с хоббикинга (еще около 3000 р.).
  4. Китайское говно 😉 если есть деньги, брать hsp не стоит.
  5. Тот же траксас )))
  6. Продают старое устаревшее железо в новой обертке. 27 МГц - плохо. Коллекторник - плохо. Короче, брать нет смысла, это больше похоже на устаревший stampede заднеприводный.
  7. Самый прочный из перечисленных аппаратов. Хорош, но для трассы - не очень.
  8. И снова hsp. Сам хотел с него начать, но выбрал стампид. С hsp - тюна дофига, но он такой же галимый, как и сток. Алюминий, подшипники - замануха, красная цена приведенной тачке - 3500 р, если брать “оттуда”. Ломается, гнется… В общем, в теме про hsp все думают, как бы из него сделать норм авто. Оч скоро цена запчастей и тюнов у народа переваливает за цену стэмпида, в котором дорабатывать ничего не надо. Так что я бы брать не стал…

Раз живете в Москве, лучше вам подъехать на тот же “мост милионник” на ВВЦ, там народ приходит и с саважами и с слэшами и с hsp - посмотрите, как кто едет по трассе и как кто ремонтируется (с hsp постоянно что-то крутят, с саважем - тупо гоняют 2-3 часа). Заодно посмотрите, зацепит или нет. У ме знакомый с женой считал, что это неинтересно и его не зацепит. А потом я ему дал стэмпидом порулить - сразу передумал, понравилось и ему и жене, терь хочет купить. Имхо, стэмпид - недорого, но уже надежно и мощно. Дешевле - хрупко и маломощно, дороже - прочнее, но вот не все готовы первым авто взять саваж флюкс…

MosOTIS

В чем разница между HPI Savag FLUX 2350 и HPI Savage FLUX HP
Помогите плиз!

matador
Ярослав69:

электро установкой

А подробнее можно? Многим наверняка будет полезно.