Хочу купить модель ! Помогите!

Goliaph

ну почему же не стол) очень удобная штука. Хотя с пул-стартером ты сначала намучаешься, но возможно, если хватит терпетния, научишься понимать ДВС и настраивать правильно =)

Ярослав69

зря от стола отказываешся, для двс ни чего лучше не придумали, очень ну просто очень удобно и легко заводить!
А так будешь всё время с обгонкой сек@сом заниматься…

у блин, не успел))

PRIZZRAK

Тоесть его вечно с собой таскать потом?
А по поводу Рото, кто что думает?
Можете посоветовать какие-нибудь модели движков? Для стола или рото. Спасибо.

Даня

Здравствуйте. Хочу приобрести самую недорогую оф-род машину с ДВС, естественно РТР.
Хочется, что бы это был не Китай и, чтобы машинка была надёжной и ремонтнопригодной.
Опыт: Hundai Elantra😁, РУ вертолёты, самолёты. РУ машину в руках ни разу не держал.
Покупать желательно в Питере.
Цель: Поучиться рулить во дворе.

matador
PRIZZRAK:

А по поводу Рото, кто что думает?

Не могу похвастать мега-опытом, но по крайней мере мой HPI NitroStar с ротостартом за всю зиму ни разу не доставил проблем. Главное грамотно за ним ухаживать. И весит он гораздо легче, чем стол, для покатушек во дворе самое оно. Если серьезно спортом заниматься - то да, стол выигрывает однозначно, но для начала имхо ротостарт оптимальная штука.

Даня:

Хочу приобрести самую недорогую оф-род машину с ДВС

Все в принципе упирается в бюджет и задачи. Если башинг по дворам/перелескам, то лучше смотреть на монстров. Если трасса и спорт - то багги. Ну а дальше бюдет будет ограничителем. Хватит денег - возьмите Саваж или вообще Реву. Не хватит - посмотрите на Т-Макс. Вообще, мало инфы, напишите свои пожелания подробнее.

Даня

matador, спасибо за ответ.
Пожелания подробнее… Да нет особых пожеланий. Просто хочется первую машину, что бы научиться ездить (ни на какие трассы ездить не буду, и в соревнованиях тем более не собираюсь участвовать. Просто путешествовать по двору/пляжу/какому-нибудь месту где она окажется рядом со мной), понять нравится или нет, и с заделом на долгую и счастливую эксплуатацию.

matador
Даня:

Пожелания подробнее… Да нет особых пожеланий.

еще 2 уточнения:

  1. какой максимальный бюджет покупки? Только реально.
  2. есть ли в наличии какая-то инфраструктура для эксплуатации ДВС? Ну там заправ. бутыль, накальник, топливо, прочая фигня… Вы пишете, что эксплуатировали самолеты, но не сказали, какие - ДВС или электро.
MamaRocha

Даня
Долгой и счастливой эксплуатации у самой бюджетной модели точно не будет, в первую очередь потму что если хобби хатянет то в первую чередь захочется чего-то большего)
Ну а ломаться будет все и обязательно при условии более менее частых покатушек, без этого никуда. Так что выбирая модель нужно сразу озадачиться вопросом добычи запчастей.

PRIZZRAK

Еще вопрос, когда читал инструкцию к D8 обратил внимание что нужны еще всякие смазки для деталей и тд. Не могли бы вы подсказать что именно нужно и в каком количестве? (Вопросами завалил) Извините.

Даня

Реально думаю в пределах 15к, естественно округление плюс-минус тысяча рублей.
Да, штуки, чтобы запустить самолётный двигун есть. Единственное, что вместо стартера использовал доставшийся в наследство хитачивский шуруповёрт (хотя, саваж например, на сколько я понял, заводится как лодочный мотор). В общем, даже если и понадобится докупить что-то ещё, то это не входит в этот бюджет. 15к только на готовую к поездке тачку и аппаратуру, остальное, если потребуется, сюда не включается.

Заодно, воспользуюсь дружелюбием и задам откровенно нубские вопросы:

  • Если попытаться сэкономить и посмотреть в сторону электро-моделей (например hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=22368 или hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21901 не реклама), то как дела у них обстоят с аккумуляторами?
    В том плане, сколько по времени можно ездить, и сколько его потом заряжать?
    Помню насколько было мучительно на электрическом вертолёте по началу с одни аккумулятором летать 10-12 минут и потом 1.5 часа его заряжать).
    И что ещё можно сказать про электрички?
  • … Нет, пока не буду задавать=) Пойду грызть мат-часть.

Спасибо за ответы. Если честно, не ожидал такой отзывчивости=)

matador
Даня:

Реально думаю в пределах 15к

При таком бюджете я бы посоветовал смотреть на младшие модели HPI Savage, Traxxas T-Max, или HPI Bullet (причем смотреть именно в таком порядке). Первые 2 выйдут при покупке в России около 16-17 тыр, последняя чуть дешевле.

Насчет сэкономить при покупке на электричках, это чаще всего иллюзия. Начальные вложения в электро как правило больше, чем в ДВС. Ваши примеры не показательны: первая из моделей - в масштабе 1:18, по размеру чуть больше ладони, годится для покатушек дома или по ровной маленькой площадке. Вторая - багги в масштабе 1:10, чей ареал обитания - либо зальная, либо качественно укатанная трасса; во дворе с ней делать будет нечего.

Что касается электро как такового. Технологии сейчас шагают быстро, поэтому средний расклад такой: пробег модели в гоночном режиме на одном аккуме около 15 минут, в режиме башинга чуть больше. Время зарядки зависит от качества аккума + качества зарядного устройства (одновременно): бюджетный китайский комплект будет заряжать аккум от 1 часа до 1,5; дорогой брендовый раза в 1,5-2 быстрее. Но все это не так важно, т.к. при цене среднего китайского акума на 2s в 20 долларов или около того, имеет смысл сразу купить 3-4 штуки (сменные), и в результате иметь в кармане запас хода на час и более. Обычно этого хватает.

Но имейте ввиду, что нормальные электро-тачки для башинга в ваш бюджет практически не укладываются. На ум приходят только такие варианты: Traxxas Mini-E-Revo, 14 тыр (но она в масштабе 16, т.е. довольно мелкая) и Traxxas Slash 4x4, 17 тыр. И это не считая аккумов и нормального зарядника, если такого в наличии нет. Все остальные “вкусные” варианты будут ощутимо дороже. Да, у вас может возникнуть соблазн сэкономить на полном приводе, и купить 2wd, но я лично очень бы не советовал это делать. Почему - писал уже тут неоднократно, посмотрите мои предыдущие посты в этой и аналогичных ветках.

MamaRocha

PRIZZRAK
Движок для стартового стола нужен? не совсем понятно…
Что касается смазок, обычно в Баггах/Траггах нужны силиконовые смазки в аммортизаторы и дифференциалы. В аммортизаторы пожиже, в диффы погуще… Что конкретно лить лучше посмотреть а потом если что и спросить в профильных темах по данной модели, а таких тем не мало. К тому же под разные условия катания жидкости могут быть разными. В моей трагги, для примера, в амортах залит силикон плотностью 400 вроде, в переднем диффе 10000/центр 10000/зад 3000.

Даня
Мало того что на электромодели наврятли получится сэкономить, как тут уже говорилось, так электромодели сейчас практически не уступают а во многом и опережают нитро джижки по ездовым характеристикам, а по эксплуатационным так вообще далеко впереди. Еще пару лет назад когда небыло приличных китайских дешевых аккумуляторов и зарядников электро версии были сильно дороже нитровариантов.
Приемущество ДВС на данный момент это большая зрелищность (шум/дым) и огромное поле для приложения рук к модели, и возможность изучить ДВС, понять его, научиться его правильно настраивать, ухаживать за ним и т д.
Другими словами электро это для ленивых моделистов которые больше любят кататься на модели, в то время как в ДВС не меньшую часть хоббийного времени занимает процесс настройки и прочее. Вобщем тут на любителя и каждый вибирает для себя сам то чего ему хочется.
Но факт остается фактом что сейчас идет процесс массовой электрофикации ДВС-ых моделей, именно из-за меньшей геморройности электричек. Причем в электро переделывают и топовые профессиональные шасси и удачно соревнуются на них с ДВСками.

PRIZZRAK

Да, мотор для стартового стола. Не очень дорогой.

KU_KU

Скажите, а как вообще модель трагги от HPI MT2 c двигателем 3.0 в качестве первой двс модели? Подешевле Саважа и не совсем бюджетная, полный привод. И намного ли она хуже Bulletа?

rinian
KU_KU:

Скажите, а как вообще модель трагги от HPI MT2 c двигателем 3.0 в качестве первой двс модели? Подешевле Саважа и не совсем бюджетная, полный привод. И намного ли она хуже Bulletа?

МТ2 снята с производства. Булет сделан на ее базе.
Машина в целом нормальная и интересная. Я бы все-таки смотрел в сторону Булета ибо машина посвежее будет.

Даня

Приложить к чему-то руки, что-то настроить никогда не боялся, а скорее наоборот - мне это даже интересно и нравится, но, с условием, что это не перерастает в глобальный нерешаемый геморрой. Собственно поэтому, и не хочется китайца, а хочется адекватную, “дружелюбную” что-ли модель.

Хотя, конечно бывает разный Китай. По своему опыту, например из вертолётов, знаю, что Thunder Tiger вполне неплохая фирма. Они конечно не на много дешевле аналогичных моделей, но зато качество и надёжность на вполне приемлемом уровне. Видел и машины этой фирмы, кто-нибудь знает, каковы они на вкус и цвет?=)

В общем, буду рассматривать варианты, предложенные товарищем matador’ом. И, раз не получится сэкономить с помощью электрички, то буду рассматривать только ДВС варианты, ибо звук, дым, запах - всё как-то ближе сердцу.

И ещё один вопрос: Что в первую очередь выходит из строя у моделей при нормальной регулярной эксплуатации?
Могу предположить, что расшатывается подвеска, из за попадания пыли или грязи шестерни могут изнашиваться достаточно быстро. Насколько выносливы эти узлы, и на какие запчасти в первую очередь обратить внимание при покупке машины в качестве краш кита (если в автомоделизме используется такой термин)?

Спасибо за ответы=)

matador
Даня:

Что в первую очередь выходит из строя у моделей при нормальной регулярной эксплуатации?

Неисправности бывают (глобально) двух видов: износ и поломка. Брендовые проверенные модели изнашиваются сравнительно медленно, уж на первые покатушки их точно хватит. В общем, по первости износом можно пренебречь. Поломки же зависят в первую очередь от конкретной моели, и во вторую - от прямоты рук пилота. Я могу например рассказать, сколько раз ломал передние рычаги и кастер-блоки на своей траге, но абсолютно не факт, что на том же Саваже типичные поломки будут хоть как-то на это похожи. Так что по поводу “дежурного ремкомплекта” надо спрашивать в тематических ветках по каждой конкретной модели.

Ну а универсальный совет для ДВС будет всего один: обкатывайте движок ГРАМОТНО, аккуратно и не спеша. Как - есть куча статей, ищите и читайте.

Даня:

хочется адекватную, “дружелюбную” что-ли модель

практически любой нормальный бренд будет в достаточной степени дружелюбен. Траксас, ХПИ, Ассо, Лоси, Киошо - выбор за вами.

Zerek
matador:

Киошо

есть very bad. Новичку не рекомендую!

Даня:

не получится сэкономить с помощью электрички

На ней можно сэкономить только в процессе эксплуатации, зарядка акков дешевле, чем покупка топлива. В электро просто вход дороже.

v_n_v

полностью согласен с Zerek и от себя совет берите из за бугра (да из того же акмоса (не реклама))
оттуда можно притащить саваж флюкс 2350 (правда на 2к. больше чем бюджет)
ну или тот же слеш 4*4 у нас он от 17к. и более а от туда можно притащить за 12-13к.
по поводу электро или двс для себя я сделал выбор в пользу электро т.к. не радует перспектива каждый месяц отдавать по 3-4т.р. на топливо (т.к. катаю часто) я лучше раз (собственно так и сделал) куплю акков на эти 4к. и буду катать до опупения. электро зачастую выигрывает у двс в своих характеристиках.
недавно подумывал о саваже x ss но потом просто прикинул сколько денег будет уходить на обслуживание и топливо и решил что двс точно не моё.
из того списка брендов которые привёл matador я бы оставил всё кроме киёши.

Antojke
v_n_v:

киёши

а кто там ЧМ выиграл? не киошо случайно? правильно киошо… да, в ртрЕ она не айс…но в ките…