Хочу купить модель ! Помогите!

Haider
Psyho:

Люди, хочу машинку электро, красивую, пручую, большую, е-рево и е-саважа не нада, уже были, хочу что то новое, что то посоветуете, чтобы на парковках гонять, ну или во дворе, но чтобы перло аш пипец, ну и чтобы покрепче! денег можно много!

А не проще самому отюнить? Будит и красиво и прочно! И БК поставив вваливать будет.

Psyho
Давид_Тодуа:

Баха с кастлконверсией

думал но она блин заднеприводная

Haider:

А не проще самому отюнить?

что тюнить!?

Давид_Тодуа
Psyho:

думал но она блин заднеприводная

и чо?она тяжелая и прет и управляется не хуже,чем многие на 4вд

Toxyc
  • мне 29 лет
  • у меня 15000-20000 с небольшим плюсом денег на всё
  • мне надо шасси
  • Хочу купить модель класса монстр (оффроад)
  • катать буду в основном двор (песок/трава/щебень/асфальт) и иногда ездить дача, пляж
  • Опыта у меня нет
  • Покупать буду в России
  • цель покупки: для души
    дополнительные наводящие вопросы: есть ли смысл новичку брать полный привод? хотелось бы модель не боящуюся влаги/пыли и самый главный вопрос: в каком интернет-магазине России лучше покупать?
    Глаз положил на Traxxas E-Revo Brushless Edition RTR и Traxxas E-Maxx Brushless RTR 2.4GHz - но дороговато, или стоит потратить денег?
    Спасибо!
InterceptorRC

Рева очень неплоха. Но для воды ее придется герметить. Полный привод - оптимально для новичка.
Ну и брать лучше в интернет-магазине США. 😃 Останется еще на батарейки и зарядник.

Psyho
Toxyc:

стоит

стоит, для новичка супер будет

Давид_Тодуа:

и чо?

а то ЧО если на нее поставить мотор 2028 и 8 банок липо, то она перестанет быть управляемой!

Давид_Тодуа
Psyho:

а то ЧО если на нее поставить мотор 2028 и 8 банок липо, то она перестанет быть управляемой!

я видел ее в действии-очень хорошо управляется. ну-хозяин-барин

Psyho

я видел ролик где чувак на такой бадже стирает родную резину за 25 секунд! до дыр

вот саваж Х меня тема приколола буду обдумывать!