Хочу купить модель ! Помогите!

lehuy

Про 1/16 двс можно сразу забыть,они все не нормальные. На башне есть пара моделей в районе 270 баксов без учета доставки. Есть еще вариант тут в барахолке поискать,мб к вам в город отправят.

Lenny
InterceptorRC:

Нормальный ДВС за 300 - нереально. Китайцев в расчет не берем. Да и 1/10 масштаб тоже маловероятно, если только китай. 1/16 разве что. Не забывай еще доставка.

Предложите какой будет оптимальный вариант и за какие деньги.И вообще я в этих масштабах не разбираюсь

Pro100ViP
Lenny:

Предложите какой будет оптимальный вариант и за какие деньги.И вообще я в этих масштабах не разбираюсь

Если ты в масштабе не можешь разобраться, то двс ты не то что настроить, а завести не сможешь(((

Lenny
Pro100ViP:

Если ты в масштабе не можешь разобраться, то двс ты не то что настроить, а завести не сможешь(((

Смогу…

forik
Lenny:

Смогу…

Да, мы не сомневаемся, что сможешь, просто больше времени будешь убивать на проблемы с заводом и настройками, чем кататься. Выбирай сам, что интереснее.

великолепный_макс

Что выбрать?
Решил к авиапарку добавить и авто)
Основное занятие авиа, авто собираюсь брать так,для периодического развлечения

Так как основные выделенные деньги уходят и в дальнейшем будут уходить на авиапарк,тратиться на дорогие авто жаба душит)!

Подобрал пару моделек “выходного дня” (хочу МОНСТРА)

www.radio-control.ru/joomla/index.php?page=shop.pr… HBX Tigershark 1:8

www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9596 HBX Ten 4 Tracker (но блин дороже,зато не переворачивается)

www.radio-control.ru/joomla/index.php?page=shop.pr… Pirate Monster Truck 1/8

Соответственно + накал и горючку.Так же думаю пульт поменять,кажется мне в таких дешевых RTR их можно сразу в помойку выкидывать.Да и частота 27 😵

Или за эти деньги присмотреть что получше в 1/10 размере?

На сколько большая вероятность,что за эти деньги я буду больше ковыряться чем ездить?)

Tofick