Хочу купить модель ! Помогите!

nucle0us
Nimmo:

Итак. Бейте меня и кусайте в неприличные места, но я отбросил все варианты кроме стампида.

Ну, лично я брал стэмпида за его внешность =) ну не нра мне шорткорсы и багги-трагги.

Он ещё круче слеша, потому что устойчивее и проходимее.

Эээ… Неверное умозаключение. Слеш устойчивее, стампид проходимее, половина деталей у них одинаковые. У слеша намного ниже центр тяжести, поэтому он устойчивее, даже аккум у него стоковый более плоский. У стэмпида цт намного выше и в стоке клиренс огромный, но кувыркается он из-за этого на несколько порядков больше слеша. В принципе, так как авто близкие, то можно стэмпид “опустить” или слеша “задрать” и получить примерно одинаковые тачки.

Вроде бы слеш более гоночный, но даже с модами он валяется в поворотах…

Стэмпид в поворотах кувыркается еще сильнее, особенно на стоковой резине. Хотя после опускания подвески и убирания вставок из амортизаторов он стал получше ездить, но вот терь я думаю о покупке стабилизатора.

Спасибо всем, кто помогал. Я узнал очень много нового. Буду рассказывать про этого забавного зверька ))

Удачи 😉

J_MoToR
Remington12:

Геометрические рамеры “десяточные”

Рева 1/16
Length: 12.9" (328mm)
Width: 9.4" (239mm)

Саважик XS (1/?)
Length: 360mm
Width: 280mm

Associated 1/10 SC10 4x4 Team Short Course ​****
Length: 21.6" (550mm)
Width: 11.5" (293mm)

HPI Racing 1/10 E-Firestorm 10T Flux
 Length: 16.7" (425mm)
Width: 12.8" (325mm)

 Где у XS размеры 1/10?

Basher

Саважик чуть больше ревы,он 1/12 по идее.

Маус
Nimmo:

Но меня пугает то, что творится со всякими доставками по России.

В Россию как раз всё нормально доставляют (по крайней мере из США), а вот дальше уже рандом)

rinian
J_MoToR:

Рева 1/16 Length: 12.9" (328mm) Width: 9.4" (239mm) Саважик XS (1/?) Length: 360mm Width: 280mm Associated 1/10 SC10 4x4 Team Short Course Length: 21.6" (550mm) Width: 11.5" (293mm) HPI Racing 1/10 E-Firestorm 10T Flux Length: 16.7" (425mm) Width: 12.8" (325mm) Где у XS размеры 1/10?

Ответ на вопрос крайне простой: Большая рева позиционируется как 1\10 а большой саваж как 1\8 (по габаритам они между собой не сильноотличаются). Малая рева позиционируется как 1\16, хотя и несклько бошего размера маленький саваж логично назвать как 1\10.
Это называется маркетинг.

J_MoToR
rinian:

Малая рева позиционируется как 1\16, хотя и несклько бошего размера маленький саваж логично назвать как 1\10

Basher:

Саважик чуть больше ревы,он 1/12 по идее

Фишка в том, что будь он 1/10 - он бы не назывался МИНИ… а уж если читать, что пишет производитель, то совсем ясно становится - он не 1/10, т.к. “At 2/3 the size of a standard Savage”

rinian:

большой саваж как 1\8

Сам производитель про масштаб не пишет… а 1/8 присвоили на стороних сайтах… но, допустим, тогда
2/3 от модели 1/8 = 1/12

Другое дело, что колесики от 1/10 подходят (All-Terrain Tires, 1/10th compatible)

rinian
J_MoToR:

Сам производитель про масштаб не пишет… а 1/8 присвоили на стороних сайтах… но, допустим, тогда 2/3 от модели 1/8 = 1/12

Господь с Вами. Вы коробку с Саважом в руках держали??? Олег, не надо фантазировать!
на ней английским языком написано “1\8 scale monster truck”

Пруфлинк: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=105645&lang=…

Nimmo

Мне стыдно, что из-за моих вопросов разгорелся такой жосткий конфликт оффтоп ))

J_MoToR
rinian:

Вы коробку с Саважом в руках держали??? Олег, не надо фантазировать!
на ней английским языком написано “1\8 scale monster truck”

Опс, точно, на второй фотке сверху!
А коробку в руках не держал…
Но, в любом случае - XS не 1/10…

Впрочем, о масштабах: сегодня поставил рядом Реву 1/16 и Турниджи 1/16 - Рева больше по всем измеряемым параметрам (включая колесную базу), а внешне смотрится в полтора раза больше…

motto

Подумал я тут, подумал… и решил вместо Оfna (ну не легла) и Asmanracing (ну действительно что-то редкое, где запчасти брать) натянуть бюджет до вот такого аппарата E-REVO 2,4GHZ RTR 1/8 4WD TRAXXAS (ой как он мне понравился😍). Надеюсь не “кривой” вариант выбрал?
И еще, перед тем как оформлять покупку из неметчины мучает такой вопрос - придется ли платить с этой посылки из этого магазина пошлину (350 евро как ни как)?😃 Сам магазин вроде надежный как я понял…

J_MoToR
Nimmo:

Мне стыдно, что из-за моих вопросов разгорелся такой жосткий конфликт оффтоп

Стыдиться нечего - рабочие моменты…
И совсем не конфликт… и далеко не жесткий.

На самом деле есть такая хрень - как посчитать масштаб, если нет реальной машины? Поверить производителю/продавцу? А если соревнования, а модели отличаются по габаритам в 1.5 раза?
Тот же XS - инете обмусоливает как модель масштаба 1/10, 1/12, 1/16…

matador
motto:

пошлину

По современным законам, для физ лиц пошлиной облагаются покупки на сумму более 1000$ в месяц. Так что российскую пошлину платить точно не придется. Насчет немецкой не в курсе.

А вы не сравнивали стоимость этого же аппрата при заказе с Амейна и с Башни? Не дешевле оттуда выйдет?

motto:

Надеюсь не “кривой” вариант выбрал?

Нормально. Под ваши требования подходит. И башит хорошо, и на трассе можно зажечь. Дороговата только, но если бюджет позволяет - почему бы и нет?

J_MoToR:

1/10, 1/12, 1/16

Прикол еще в том, что у подобных аппаратов нет полномасштабных (1:1) прототипов. Поэтому непонятно, “от кого” считать масштаб. Честно масштаб считается для очень небольшого числа моделек: шоссейки, формула, грузовики, трофийки (которые имеют прототип 1:1), шорты. Больше ничего и не вспоминается. Даже горячо любимые всеми багги и трагги сравнивать по большому счету не с чем. Ну а уж про монстров и говорить не приходится.

Zerek
matador:

у подобных аппаратов нет полномасштабных (1:1) прототипов.

Выстрел! Бах! Мимо!

motto:

Надеюсь не “кривой” вариант выбрал?

1)Этот магаз вижу впервые. Башня или амейн будут надёжнее.
2)2 коллекторника не есть хорошо. Лучше брать БК версию. Но она стоит порядка 700 баксов бес доставки. Плюс зарядник, акки, запчасти.

matador
Zerek:

Выстрел! Бах! Мимо!

Ай, молодцы ребята, отжигают!

PS Не так давно видел в Детском мире построенного из кубиков Лего робота Валли, высотой где-то метра 1,5. Надеюсь, мысль понятна.

Goliaph

да мысль понятна) ради рекламы игры вон мультсериалы корейцы снимали.

Монстр Джэм давно известен и популярен. Нарисовали “саваж” и зашибись.

в тему монстром… я вот от чего в восторге

=)
Если сделать копию багги 1 к 1 то ДВС двигатель не влезет туда, нужно делать другую развесовку и это уже будет не столь офроуд модель. Это будет копийка, больше похожая на трофи. Так что оставим масштабность на совести производителей ну или этого перца

EV1
  • мне 23 года
  • у меня 12000 денег на всё
  • мне надо полностью модель без радио (подробно шасси рег мотор регуль акки сервы)
  • Хочу купить шоссейную модель 1/10 масштаба электро туринг
  • катать буду в основном в зале на ковре
  • Опыта у меня 3 покатульки по 3 акка на Kyosho TF-5 MAZDA6 + опыт р/у авиа, верто
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки: удовольствие, а может даже соревнования:)

У меня уже есть стартовая модель Kyosho, попробовал поездить - чувствую, нравится. Буду кататься зимой. К тому же технодром “Рыба” близко. Теперь задача - готовить модель следующего уровня, т.е. после Kyosho TF-5 MAZDA6: пока выберу, пока закажу, пока придет, пока собиру. Побыстрее, попрочнее, поинтереснее. Модель буду покупать забугром, электроника - желательно hobbyking. Но главное - чтобы на модель были запчасти в питере, чтобы можно было быстро отремонтировать.

Приглядел отдаленно вот такую шасську, пожалуйста, прокомментируйте или другую посоветуйте:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=872…

Pro100ViP

Подозреваю, что это Китай, значит, не особо - это раз!
РАзвесовка похожа на спринт2, она тоже не особо - это два!
ТРетье, если хотите модель для соревнований, то бюджет придется поднять хотя бы в 2 раза.
А если просто покатать, то можно сварганить что-то на основе TM E4Js
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (не реклама)
Лучше, брать в барахолке 4к примерно
Бк c хоббикинга и тд.

motto
Zerek

1)Этот магаз вижу впервые. Башня или амейн будут надёжнее.
2)2 коллекторника не есть хорошо. Лучше брать БК версию. Но она стоит порядка 700 баксов бес доставки. Плюс зарядник, акки, запчасти.

А чем так плоха версия с коллекторными моторами? Как я понял из описания там кроме моторов еще и контролеры разные, на бесколлекторнике стоит мамба.
Но чего-то я смотрю на наних и думается, что для моих редко-покатушечных целей вполне хватит коллекторной версии. Неужто она прям так сильно плоха? Просто на том же Амейне разница больше 200 баксов, а для меня крайне много. Если коллеторную реально не стоит брать, то лучше тогда вобще что-то другое поищу, чем 200 баксов добавлять:)

Zerek

“Думайте сами, решайте сами.” (с)
А вообще, коллекторники меньше живут, с ними больше гемора в обслуживании, их надо обкатывать, и само главное, что они меньшую скорость.

И ещё, у американцев реально есть такие соревнования на монстер траках, так что наши пепелацы это, всё-же, их копии, и от этих гигантов нужно считать масштаб.
Ну так что, кто со мной в США, мерить рулеткой размеры этих монстров и высчитывать масштаб саважиков:)?

lehuy
motto:

А чем так плоха версия с коллекторными моторами? Как я понял из описания там кроме моторов еще и контролеры разные, на бесколлекторнике стоит мамба.
Но чего-то я смотрю на наних и думается, что для моих редко-покатушечных целей вполне хватит коллекторной версии. Неужто она прям так сильно плоха? Просто на том же Амейне разница больше 200 баксов, а для меня крайне много. Если коллеторную реально не стоит брать, то лучше тогда вобще что-то другое поищу, чем 200 баксов добавлять:)

Коллекторы умирают быстро и за ними ухаживать надо,кпд у них ниже,короче прошлый век это.
По сравнению с бк,коллекторная системы “сильно плоха”. Лучше переплатить за бк и забыть про него,получать удовольствие от катания,чем разбирать мотор после трех покатушек для проточки коллектора(а вам придется покупать еще станок для этих целей,или гору моторов),следить за щетками и тд.

matador
lehuy:

Коллекторы умирают быстро и за ними ухаживать надо,кпд у них ниже

+1
Все верно
Для покатушек раз в месяц сойдет, конечно… Меня лично в коллекторах больше всего напрягает необходимость обслуживания.