Хочу купить модель ! Помогите!

ilsner1

-мне 18 лет
-у меня около 15тыс.р.
-хочу купить монстр, пока не определился с масштабом.
-катать буду в лесу, по снегу, по грязи, по полю, ну и чуть-чуть асфальт
-опыта у меня почти нет
-брать буду еще в незнаю
нужен влагозащищенный и крепкий rtr 😁
Понравились Traxxas 1/16 e-revo vxl, 1/16 summit, stampede 4x4, может быть rustler, Kyosho Mad force VE, Axial. Как у последних двух с влагозащитой?

Маус
lehuy:

Не любые. “Толстые” аккумуляторные АА(например GP) не влезают по толщине,мне пришлось на 2-3 мм паяльником подплавить стенку.

Ерунды не говорите. У меня GP влезают во все автомобильные пульты (родные TRAXXAS и китайкие НК), даже в самолётную турнигу без всяких переделок.

ilsner1:

у меня около 15тыс.р. -хочу купить монстр, пока не определился с масштабом. -катать буду в лесу, по снегу, по грязи, по полю, ну и чуть-чуть асфальт

Мини рева и мини саммит хороши, но тяжеловато им в снегу и грязи. На мой взгляд стампед будет наилучшим вариантом в вашем случае.

ilsner1
Маус:

Мини рева и мини саммит хороши, но тяжеловато им в снегу и грязи. На мой взгляд стампед будет наилучшим вариантом в вашем случае.

Cпасибо! А как себя ведет Mad Force?

const90
Yarikys:

осталось добавить зарядку и краску, вот только в том магазине где всё это присмотрел зарядки только для NiCd / NiMH аккумуляторов, придётся где-то отдельно искать. Может кто подскажет по подборке - нормально?

hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… зарядка
hobbyking.com/…/__10098__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_… акки
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta… сигнализатор разрядки
hobbyking.com/…/__10608__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_2C… аппаратура
краску у нас в стране ищи.

InterceptorRC
Yarikys:
  • Аккумуляторная батарея Li-Po емкостью 6500 mAh. 2990руб
    * Напряжение 7.4V
    * Максимальный ток разряда - 60C

Нафига такую 60С на разряд? Смотри 35-40, больше вряд ли регулятор запросит.

lehuy
Маус: