Хочу купить модель ! Помогите!

tambov
Rus11:

саммит для санок самое то, но на нем вроде не особо поганяешь (если все-таки пропрет)

Бесколлекторный саммит неплохо валит в принципе. Смотря с чем сравнивать правда )) Думаю стоит посмотреть видео про него на общеизвестном видеоресурсе))

Rusty_M
lehuy:

Он скорее всего на 110 вольт и он быстро убьет акум. Я бы не рискнул этой заряжать…

Вот я про это же. Да и зарядка нужна сразу получше.
Ему слеш понравился. Где его дешевле взять? Я думаю, что с Башни. Или скажите, где дешевле. 😃

Rusty_M

Опять же цена. Несмотря на скидку, нужны еще акки и зарядка.

Xoma73
  • Мне 22 года
  • У меня около 5000 денег на всё
  • Мне надо шасси (Варианты с электроникой и без)
  • Хочу купить модель класса наверно трагги . чем больше масштаб , тем лучше. Желательно 1:10.Электро.
    -Катать буду в основном на природе, но иногда ездить в городе.
  • Опыта у меня нет.
  • Покупать буду в россии или за бугром (PayPal)
  • Цель покупки по большей части - это старт для дальнейших улучшений, которые хотел бы делать сам.
J_MoToR
Xoma73:

У меня около 5000 денег на всё

Xoma73:

Желательно 1:10.Электро

это в игрушечных магазинах надо спросить…

lehuy

Ну почему же,шорт и заднеприводная багга с хобби кинга вроде вписываются.

GrAl
Xoma73:

У меня около 5000 денег на всё

Меня наверное побьют скоро 😃, но предложу опять Ofna Hyper 10tt поискать на зарубежных барахолках или на ebay

tambov
GrAl:

но предложу опять Ofna Hyper 10tt поискать на зарубежных барахолках или на ebay

за 5килорублей РТР комплект? смутно верится.

Xoma73

б.у. не боимся. вот только с иностранных форумов ну очень кидалоопасно.

Sergej

Спасибо GrAL и Tofick за ответы и советы !
Сузил свой выбор до трёх моделей:
MTA4 S28
HPI Trophy 4,6
HPI Savage X 4,6
Что можете сказать при сравнении этих машинок? Х4,6 как минимум на 100 евро дороже
первых двух, на самом-ли деле она настолько лучше ? в чём конкретно ? есть-ли смысл
выходить за расчётный бюджет ?

MerzlyakovIgor