Хочу купить модель ! Помогите!

const90
RuslanG:

и чем он прочнее саважа?

почитал обзоры америкосов, сам удивлен.
но саваж мне не нравиться, как не хотел к нему привыкнуть

RuslanG
const90:

но саваж мне не нравиться

просто не умете его готовить

Gigabyte

МТА? О, мсье знает толк в извращениях © 😆 (не в обиду)

Morases

Добрый вечер!
Я подумываю на счет полноприводного шорта, что бы участвовать в соревнованиях.
Просто прошу подкинуть мне самые лучшие для этого варианты.
Ес-но что бы запчасти в Москве были.
Можно просто кит.
На пример в моноприводе у меня блиц. Им я очень доволен!
Вот что то вроде этого, только в полном приводе есть что нибудь? Или только ассо?

atomstep

Я новичок помогите выбрать машинку?
и где и как ее купить по дешевле посоветуйте!?
варианты такие
Pilotage Cyclone EP Spec.2
Pilotage Monster EP Spec.2
Pilotage Truggy EP Spec.2
посоветуйте может какую другую…
И где и как заказать и какие сроки и кто заказывал?

И еще вопрос знакомы продает Truggy EP, масштаб 1 к 10!! В комплекте всё, кроме двигателя и регулятора! Ну и аккумулятора! Состояние шасси на 5+!!! Состояние кузова на 4! Катана совсем мало, и практически всегда в помещении! Продаётся без двигателя и регулятора!! В остальном всё имеется, всё рабочее!!
За три тысячи как вы думаете стоит взять она с родным пультом…

я уже устал выбирать, дайте совет на сегодняшний день какую машинку лучше взять денег на нее всего 6000руб. Хочу чтобы прыгала хорошо, чтобы электро была, размером 1/10, чтобы на нее не сложно было запчасти найти металлические если она будет пластиковая и чтобы она на подшипниках была… ездить по гровийки,снегу, песку, и грязи…дайти совет плиз устал уже выбирать и читать про все…кто что пишет…

Gigabyte

Пилотаж ЕП вообще лучше не брать, как и другой китай. Деньги на ветер.

AndyE
atomstep:

варианты такие
Pilotage Cyclone EP Spec.2
Pilotage Monster EP Spec.2
Pilotage Truggy EP Spec.2
посоветуйте может какую другую…