Хочу купить модель ! Помогите!

Ive

Уж больно он здоровый, за 10 масштаб вылезать не хотелось бы…

AndyE

10-й больше в снегу зимой вязнет чем ездит…

Как вариант Траксасовские 10-ки посмотри…

Ive

Ну по целине ездить не предполагается, собственно… Рево 3.3 - тоже пристально разглядываю, но вот никак не могу взять в толк, чем она и t-maxx будут отличаться в плане эксплуатации и получаемого удовольствия, ну кроме заднего хода конечно…

Собственно, рева 3.3 это самый очевидный вариант, но есть ли альтернативы?

Леханец
Ive:

чем она и t-maxx будут отличаться в плане эксплуатации и получаемого удовольстви

никак не претендую на истину, опыта мало… НО! Чем очень понравилась Е-рево - как ни прыгай - на колеса встает. То ли подвеска с горизонтальными аммо, то ли еще какая конструкция… Но - РАБОТАЕТ! Т-макс (он же е-макс) - постоянно кубырем, как и Саваж. И Е-ревой пока сильно доволен - масса покатушек - и бодрое состояние. А у мелкого флюкса - уже поломки небольшие, и нифига рулить не получается - разворачивается вокруг себя 😃
да и вообще - приезжай на болото Чкаловское - тут всем пилотам рады, заодно и посмотришь - что есть шасси Саважей, Ревы и прочих…

Gigabyte
Леханец:

никак не претендую на истину, опыта мало… НО! Чем очень понравилась Е-рево - как ни прыгай - на колеса встает. То ли подвеска с горизонтальными аммо, то ли еще какая конструкция… Но - РАБОТАЕТ! Т-макс (он же е-макс) - постоянно кубырем, как и Саваж. И Е-ревой пока сильно доволен - масса покатушек - и бодрое состояние. А у мелкого флюкса - уже поломки небольшие, и нифига рулить не получается - разворачивается вокруг себя 😃

Положение аммо тут не при чем. Просто Саважа высокий центр тяжести, у Ревы низкий.

Ive:

Уж больно он здоровый, за 10 масштаб вылезать не хотелось бы…

Ive:

Собственно, рева 3.3 это самый очевидный вариант, но есть ли альтернативы?

Она нифига не 10й масштаб. На сайте написано 10й-а в реале 8й.
Как альтернатива Savage X 4.6/XL. Намного крепче.

И если,

Ive:

развлечение, баш