Хочу купить модель ! Помогите!

lehuy
Traxxynchik:

мож руки не совсем нормальные?

Именно так,у инженеров HPI руки из жопы.
Инфа 100%. Иначе булет не был бы их позором.

Morases
lehuy:

Именно так,у инженеров HPI руки из жопы.

несмотря на это, блиц отлично получился!
знаю что радиобокс на саваже ужасный!)

Nivan

Добрый день!

Разбирая завал в гараже, наткнулся на старую мертвую р\у модель и захотелось новую игрушку.

согласно “рыбе”:

  • мне 29 лет
  • у меня 10000-15000 денег на всё
  • мне надо уже все собранное, либо набор с четкими инструкциями (руки с инструментом есть).
  • Хочу купить модель класса - пока не определился . Хз какого масштаба двс\электро - скорее электро.
  • катать буду в основном 70% асфальт и 30% гравийка
  • Опыта у меня ноль.
  • Покупать буду в россии.
  • цель покупки “драйв ту фан” - чисто для удовольствия.

нашел несколько вариантов:
бюджетно - www.hobbycenter.ru/product_info_26698.html
понравилось - www.hobbycenter.ru/product_info_27632.html
так понял, что еще кучу всего докупать придется - www.hobbycenter.ru/product_info_27356.html

вопрос по второму “8.4v 3000mAh” - сколько протянет по времени (15 мин, 30 мин, час)?

заранее спасибо за советы =)

Morases

Иван, а вам именно багги нужны?
бандита не советую брать, этот производитель на других классах спецелизируется.
а может вам нужен шорт корс?
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p… вот эта комплектация у меня.
просто не комильфо багги брать для покатушек)
багги обычно в соревнованиях участвует.

lehuy

Да нафиг этот коллекторный хлам.
Купите в барахолке у барыг новую мини реву или мини саваж с бк и 2.4
Там же нормальную зарядку типа b6 и липо.

Morases

мне и коллекторника сначала хватало, потом научился на моноприводе ездить, купил бк.
в любом случае я лиш шорта человеку паказал, в таком случае можно и саваж 4х4 ультиматум взять.
а, там же по деньгам не хватит…
тогда на барахолке!

Nivan