Хочу купить модель ! Помогите!

Leser313
  • Мне 16 лет.
  • У меня денег до 25 000 рублей (отказался от айфона) на все.
  • Мне надо шасси офф-роад 1:10 масштаба.
  • Хочу приобрести модель класса шорт-корс, электро.
  • Кататься во дворе, в парке, на пляжу.
  • Опыт 1,7 года на шоссейках, на внедорожниках опыта нету.
  • Покупать в России.
  • “Быть как рыба в воде”, всегда быть на дороге, пусть это будет хоть дождь, хоть снег. Очень нравится смотреть как машина летит по песку и ей ничто не помеха.
    Предварительно рассматриваю:
    Traxxas Slash 2WD ( FORD-F150)
    Traxxas Slash 2WD бесколлекторный движок (цена кусается, но не сильно)
    Traxxas Slash 4x4 бесколлекторный движок (цена кусается)
Kiross
Leser313:

Кататься во дворе, в парке, на пляжу… “Быть как рыба в воде”, всегда быть на дороге, пусть это будет хоть дождь, хоть снег.

4х4 only , на зиму желательно 2й комплект резины 😃
такчто хоть и цена кусается бери Traxxas Slash 4x4

Leser313
Kiross:

4х4 only , на зиму желательно 2й комплект резины 😃
такчто хоть и цена кусается бери Traxxas Slash 4x4

А 2WD чем плох, ведь шорт-корсы Associated SC10 тоже 2WD и они тоже вроде нормальные 😁

Kiross
Leser313:

шорт-корсы Associated SC10 тоже 2WD и они тоже вроде нормальные

Для сорев на 95% нормальные, для башинга

Leser313:

Кататься во дворе, в парке, на пляжу.

не пойдет , всем недоприводам нужна трасса,дорога али какая другая расчищеная територия.

Pit1973
Kiross:

Для сорев на 95% нормальные, для башинга не пойдет , всем недоприводам нужна трасса,дорога али какая другая расчищеная територия.

Позволю с Вами не согласиться, шорт 2вд, передние колеса - сток, зад - goose bumps с мягкими вставками. Сорри за качество, но территория явно не расчищена 😉 .

vk.com/video_ext.php?oid=5022386&id=162655738&hash…

пилоту 8 лет.

matador
BasicJump:

но при этом внешне “ничотак” модель может оказаться убитым хламом

BasicJump:

Не хочется сразу бежать в магазин за запчастями и доводить стоимость до стоимости новой.