Хочу купить модель ! Помогите!

AndyE
Paul:

Это я бы не брал, но это имхо. На HPI запчасти проще достать. У нас у парнишки одного такая HSP только багги. Замаялся он с з/ч, да и не крепкая она ни разу…

lehuy:

banned link
Оплачиваете банковским переводом,ждете 3 недели и она у вас.

hobbyking.com/…/__303__300__Cars_Bikes-Electric_Of…

Откуда они возят. Если есть пейпал - то можно сэкономить время и деньги.

hobbyking.com/…/__18737__Turnigy_1_10_Brushless_2W…

Вот кстати интересная машинка, жаль только заднеприводная.

drakomn

Закажите с башни траххас саммит 1/16вхл или траххас стампид 4х4, запчастей куча, тюнинга тоже, достаточно крепкие, на скорости 45км подлетел на кочке на метр приземлился на одно колесо, потом опять подлетел на крышу, и 4 оборота катился дальше боком, вообщем думал все(( а она дальше встала даже на колеса и покатилась)) траххас стампид 4х4, толькл крышка амморта открутилась, прикрутил все норм))

А раз вам для внедорожья то темболее только монстра, и влагозащищенную)) по ручейкам катаюсь, по огромным лужам грязи))

matador
Paul:

вобщем вот!!! сейчас буду заказывать!!!

Ой, зряяяяя… Павел, вам опытные люди говорят: модель за такую сумму доставит мало удовольствия. Это не голословные утверждения, а опыт, полученный собственными руками.

Что касается Рекона… Сам его по песку не гонял, врать не буду. Но держал в руках в магазинах, и знаете, конструкция не оставляет ощущения надежности и устойчивости к дворовым передрягам.

Если так яростно хотите сэкономить, то поищите хотя бы качественных китайцев. Одна из московских контор торгует брендом “Team-C”. Посмотрите, у них есть очень неплохие модели шорт-корсов, задний или полный привод. Неоднократно встречал на соревнованиях. Вполне достойные аппараты, качество пластика хорошее, возможно даже лучшее из китайских брендов. И стоят недорого. Так, по крайней мере, у вас будет модель с гарантированным доступом к запчастям.

Kril700

А проще павел не порите горячку, подкопите еще 5 тыров и купите savage flux xs, идеальная модель для тех у кого ограничен бюджет, для тех кто любит башить и для тех кому нужна по настоящему крепкая машина!!!

Kott80

Мне вот тоже кричали что БСД гавно (бюджет был 400 у.е. и ни копейки больше) взял монстра 1/8.

Да нужно было все подтянуть, хотя на днище все винтики сидели на герметике!

Из поломок оборвало аммор и рулевую тягу, вылечил оба стекловолокном + смола. Тягу поломал на полном ходу въехав в бордюр (5 кило на скорости за 60 км это что то, я сам иногда его боюсь) аммор сорвало с нижнего крепления когда отвлекли и на полном ходу по тормозам дал ну как результат переворотов пару и вмазался в забор коркой на высоте с пол метра над землей, думал померла уже

Сегодня спалил регуль (занесло и в лужу на полную), а не подготовленная для такого была.

Катался везде от травы под 30 см до мелкого щебня (это даже не песок!), когда под коркой по 2-3 жмени щебня было и он же смело попадал в пиньен где и перемалывался. Люблю попрыгать с парапета у театра одного, высота 80 см, тренировался управлять машинкой в полете, поэтому приземления были и на бампер и на корку и на передние колеса только… катался фактически на убой… не убил… убила лужа 1 единственная (по росе катался немеряно в мелкие лужи влетал все живо было)

Из всех недочетов главный это сервосейвер, быстро летит(хотя 30 часов наездил и появился люфт, но он не мешает). Остальное стоит того.

А при цене запчастей если брать в китае и по умному ей нет равных (пиньен 60 центов, регуль 36у.е., амморы алюминий 10 у.е.(пара) запчасти по ходовке вообще почти даром, подшипники по 70 центов почти все.)

Скажем так для первой машины очень даже годится. Тем более первая разборка была головняком и ужасом от количества запчастей и разных винтиков(3 дифа чего стоят). Теперь уже видно все нюансы, но это монстр с колесами 15 см и весом почти 5 кило и ломаься полюбому что то будет при предельных нагрузках (как то повороты на грани отрыва колес на большой сокорсти и рулежки одновременно на полную с попыткой кинуть машинку в занос).

McLaren_AMG

Думаю попозже приобрести первую модельку. Принципиально не хочу электро, т.к. нет желания тратить кучу времени на зарядку, а хочется максимальную автономности.
Почитав ФАК прикинул, что лучше наверно остановится на Траггах или Монстрах (4WD соотв.), думал сначала про Шорт-корсы, но устойчивость не очень понравилась. Хотелось бы конечно попрочнее вариант. Сильно мучать и джампить не буду) Хорошая влагоустойчивость (хотя подводная лодка не нужна, чисто под дождем и небольшой грязи) и прочее.
В идеале готовую модель не хочется, всеравно потом тюнить придется, поэтому сразу хочется максимально качественные и прочные детали взять и собрать самому. Ценник конечно не хотелось бы, чтобы улетел за 30к 😃

lehuy
Kril700:

А проще павел не порите горячку, подкопите еще 5 тыров и купите savage flux xs, идеальная модель для тех у кого ограничен бюджет, для тех кто любит башить и для тех кому нужна по настоящему крепкая машина!!!

А акки и зарядку на какие шиши брать?

McLaren_AMG:

т.к. нет желания тратить кучу времени на зарядку

Видимо есть желание тратить столько же времени на настройку двс мотора?
Максимальная автономность именно у электро,зарядил акки и весь день в куй не дуешь. Надо только,что бы было достаточное количество аккумуляторов,главное перебороть жабу и потратить достаточно крупную сумму на них,но зато целый год не думать о покупке топлива.

McLaren_AMG
lehuy:

Видимо есть желание тратить столько же времени на настройку двс мотора? Максимальная автономность именно у электро,зарядил акки и весь день в куй не дуешь. Надо только,что бы было достаточное количество аккумуляторов,главное перебороть жабу и потратить достаточно крупную сумму на них,но зато целый год не думать о покупке топлива.

Хм. Целый день? Это сколько надо - 50 штук иметь? 😃 Может я неправильно информирован, но вроде как 1 акк держит порядка 15 минут, а заряжается час-полтора, хотя емкость такого акка не знаю. Посвятите 😃 Знаю, что довольно емкие аккумуляторы стоят порядка 150-200$ шт.
С двс вроде как настроил один раз и все, только бензин покупай)

lehuy

Двс(не бензин) надо настраивать минимум 2 раза в день(утром и вечером). Новичок же будет в обнимку с отверткой ходить весь день.

McLaren_AMG:

Целый день? Это сколько надо - 50 штук иметь?

Я на 4 комплектах катаюсь 6 часов минимум,каждый акум обошелся в 1к рублей из Китая вместе с доставкой. Каждый заряжается за час.
Не забывайте,что в двс модели тоже есть акумы: бортовой акум,акум в стартовом столе или ротостартере.
А там гидриды,их надо заряжать 4 часа,что бы они не сдохли.

McLaren_AMG
lehuy:

Я на 4 комплектах катаюсь 6 часов минимум,каждый акум обошелся в 1к рублей из Китая вместе с доставкой. Каждый заряжается за час. Не забывайте,что в двс модели тоже есть акумы: бортовой акум,акум в стартовом столе или ротостартере. А там гидриды,их надо заряжать 4 часа,что бы они не сдохли.

Хмм… А какая емкость 1 акка? Выходит 1 акк держит порядка 90 минут 😃 Ну понятно, что это без отдыха, а по сути?)

lehuy:

Двс(не бензин) надо настраивать минимум 2 раза в день(утром и вечером). Новичок же будет в обнимку с отверткой ходить весь день.

😵 уже расхотелось…

lehuy

Акумы по 5.8А,катаем компанией с небольшими перерывами.
У друга по 8А,там 2 часа отжига минимум.

McLaren_AMG
lehuy:

Акумы по 5.8А,катаем компанией с небольшими перерывами. У друга по 8А,там 2 часа отжига минимум.

А в мАч’ах это сколько?) Например в сборной версии топовой E-Revo идут 2 по 8.4v 3000mAh, на сколько их хватит?)

lehuy
McLaren_AMG:

А в мАч’ах это сколько?)

5800 и 8000.

McLaren_AMG:

Например в сборной версии топовой E-Revo идут 2 по 8.4v 3000mAh, на сколько их хватит?)

Там гидриды идут,минут на 10-15 максимум хватит.
Не забывайте,что к аккам нужна нормальная зарядка,плюс инструмент(отвертки нормальные,термометр,измеритель напряжения и тд).
И в саму реву придется не мало вложить.

McLaren_AMG
lehuy:

Не забывайте,что к аккам нужна нормальная зарядка,плюс инструмент(отвертки нормальные,термометр,измеритель напряжения и тд).

Это не проблема.

Ясно. Спасибо за информацию, буду дальше читать, дабы не флудить тут повторяющимися вопросами. Заметил лишь, что к некоторым монстрам и тракам можно приобрести 12.800мАч акки, с таким наверно вообще на весь световой день хватит)

Kott80

А кто и чем подшипники защищает? А то на передке я промежуток забивал щурсом и он вытекал через обав подшипника защищая.

А сегодня снял задние, один заклинило. Разобрал их сняв защитные шайбы и промывал уайтспиритом, гадости немеряно вылезло, сейчас если крутнуть делают немеряно оборотов по инерции.

Вопрос, что лучше набить в него? Вот я подумал на счет 158й смазки. Как бы ее в ступицы машин набивают и подшипники хорошо сохраняются. Или может что то более липкое? Щурс как то не хочется, не для этого он, но защищает отлично зараза.

удалите последние 2 сообщения, не туда кинул, кнопка удалить не работает!!!

drakomn

Флюкс хс маленький)) Автору вроде хочется что-то посолиднее))ну хотя вместо саммита 1/16 можно и правда флюкс хс взять тут не спорю)) но лучше добавить еще денег и купить все таки 1/10))маленькие машинки не очень я думаю справятся с внедоржьем))

matador
McLaren_AMG:

вроде как 1 акк держит порядка 15 минут

Это в режиме соревнований, когда гашетка нажата 95% времени, и из модельки выжимается все что можно и что нельзя. В обычных условиях такого не бывает. По моей статистике, на 10 масштабе (шорт 2вд) 1 аккума хватает минимум на полчаса, чаще больше, при стоимости около 25$. На 8 масштабе соотношение будет еще лучше.

McLaren_AMG:

только бензин покупай)

)))
стоимоить канистры топлива на 4 литра - около 1000 руб. На трагги в режиме башинга, 1 бак (150 мл) съедается примерно за 15 минут, это максимум. Считайте сами, во сколько вам выйдет эксплуатация ДВС

McLaren_AMG:

С двс вроде как настроил один раз и все

Насчет беготни с отверткой вам уже сказали. Подтверждаю ))

GrAl
McLaren_AMG:

думал сначала про Шорт-корсы, но устойчивость не очень понравилась.

Да и с этим у вас какие-то ложные данные.

InterceptorRC
McLaren_AMG:

можно приобрести 12.800мАч акки

Такие просто по размерам не влезут в модельку. Вполне хватает пары комплектов покататься на час.

drakomn

мне кажется вы забыли сказать, что для катания весь день без перерыва нужно куллеры ставить на регулятор и двигатель, у меня например аккумулятор ni-mh на 3000мах, катаюсь минут 20, и как-раз к этому времени все нагревается, и больше кататься нельзя, да и не будете вы весь день кататься вам надоест))я аккумулятор откатал, и поставил машинку на отдых, и только через пол дня снова хочу кататься ( хотя у меня 4 аккумулятора) но всегда беру с собой ( в деревню) только 2))

McLaren_AMG:

Шорт-корсы, но устойчивость не очень понравилась

наооборот в сравнении с монстрами они устойчивее,например что бы на монстре на полном газу повернуть на 90 градусов на асфальте нужно подучится управлять))

matador
drakomn:

для катания весь день без перерыва нужно куллеры ставить на регулятор и двигатель, у меня например аккумулятор ni-mh на 3000мах, катаюсь минут 20, и как-раз к этому времени все нагревается, и больше кататься нельзя

Значит что-то где-то неправильно настроено. Или пиньон слишком большой, или вообще двиг/рег не подходит к вашей шаське. Мои сновья катают на электричках, шорты 2вд, по 3 аккума подряд (липохи с хоббикинга по 5000 mah), это минимум 1,5 часа по пересеченной местности. Никаких намеков на перегрев. Просто силовая нормально подобрана.