Хочу купить модель ! Помогите!

pantilimon

Ну наверно всетаки саважа я куплю. Еще подскажите где купить. Можно и недорогой б/у

Fuckname

Б/у ищите в барахолке. Новый из-за бугра выйдет в 20000р.

makcimov

Здравствуйте уважаемые, хочу купить авто с ДВС не для соревнований, хочу пока просто покататься по пересеченной местности и если возможно зимой по снегу, мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6 и Traxxas Slayer Pro, что выбрать или может еще какие подскажите и какой бренд надежее? Бюджет для первой модели до 25000тр

AndyE
makcimov:

Здравствуйте уважаемые, хочу купить авто с ДВС не для соревнований, хочу пока просто покататься по пересеченной местности и если возможно зимой по снегу, мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6 и Traxxas Slayer Pro, что выбрать или может еще какие подскажите и какой бренд надежее? Бюджет для первой модели до 25000тр

Сразу подумай о ротостартере. Ибо зимой будет значительно проще заводиться. А так - Трофи я “мацал”. Отличная шаська.

matador:

знал, что об этом спросят ))

Естественно))) Как бывшему владельцу такой вопрос уместен.

вот почему:
Чтобы Трофи нормально каталась по городу, где есть столбы и бордюры, надо сразу ставить массу алюминиевых тюняшек, сам знаешь. А это опять траты, причем немалые. Если бы человек собирался катать по полям/карьерам/дачам, тогда Трофи вролне бы подошла. Имхо.

У меня товарищи имеют Трофи (Двс и Электро). Где только не катались. Единственное под асфальт я бы на ней шины сменил. Если сразу рассчитывать на бой модели о столбы и бордюры - то так и Саваж ушатать можно…

matador
makcimov:

мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6

А вот тут поддержу Андрея, он все правильно сказал.
Еще очень советую внимательно почитать тематическую ветку по этой модели, там подробно описываются ее больные места (такие увы есть, хоть их и немного). Желательно сразу же поставить там тюнинг, и тогда эксплуатация шаськи будет приятной и ненапряжной.

makcimov

А почему так сразу исключили Traxxas Slayer Pro?

matador
makcimov:

А почему так сразу исключили Traxxas Slayer Pro?

Потому что это гимор.
Модель на шасси Ревы, но с корпусом от шорта. Пластиковая конструкция вообще не очень хорошо совместима с ДВС… Модель достаточно редкая, конструктивно излишне замороченная, и по-хорошему требует доработки напильником. При этом стоит дороже, чем Трофи.

makcimov

Но про Слеер я не находил на форуме про поломки, а у Трофи чуть ли не в первые поездки народ колеса в стороне находил. А кто из них по проходимости и по скорости лучше и какой из них лучше бренд?

matador
makcimov:

Но про Слеер я не находил на форуме про поломки

Потому что их по всей москве единицы

makcimov:

А кто из них по проходимости и по скорости лучше

По проходимости круче танк, а по скорости - ракета.
Общее правило простое: чем больше колеса, тем лучше геометрическая проходимость. Т.е. меньше шанс застрять в гОвнах. У Трофи колеса больше.
Скорость же больше ограничена не моделью, а способностью пилота с этой скоростью справиться. Так что ммакималка у большинства серьезных моделей, считайте, примерно одинаковая.

makcimov:

какой из них лучше бренд?

Лучший бренд у Ябла, вон какую истерию с 5-м фоном нагнали…

У каждого свое. Траксас - гений маркетинга и хоббийного рынка. HPI - более ориентированы на профессиональный подход к моделизму. Так что тут нет явных лидеров, просто у каждого своя ниша.

makcimov

Это хорошо когда человек с юмором 😃

makcimov

Читал, читал я про Трофи и тут вычитал, что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач, а это как я понимаю не есть гуд

matador
makcimov:

с однаступеньчатой коробкой передач

… на аналогичном “не гуд” ездит весь серьезный модельный мир. Зачем вам больше ступеней? Чаще ломаться?

makcimov

Ну тот же Саваж имеет их две и вроде как эта модель одна из самых популярных, или я не прав? И на одной передаче, это не насилие над двигателем?

matador

Саваж весит в 1,5 раза больше Трофи. Отсюда потребность в увеличении момента на низких скоростях.

Korovay
makcimov:

что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач

Зато с тремя дифференциалами), а вы кажись выбираете модель для катания по бездорожью.
У Трофи клиренс то побольше будет и ход подвески тоже чем у шорта.
Монстры склоны к кувырканиям и переворотам, напоминает черепаху. Если вы будете катать по бездорожью, то думаю он у вас частенько будет переворачиваться и придется бегать к нему.

makcimov

Раз Монстры склонны к куварканиям, то я првильно понял, что лучше взять Шорта?

Korovay

Под монстрами подразумевался Саваж.
Трофи это трагги и к кувыркам она не склона.
Шорты тоже не кувыркаются.
Можете парочку видео глянуть по каждой модели и увидите как они катаются.
А вообще я так понимаю, что вам все же больше всего нравятся шорты. Так что берите, то что нравится).

Fuckname

Ну влиянии высоты ЦТ на способность к переворотам очевидно, и шорты как класс по этому параметру выигрывают у монстров (хотя с траггами думаю у них паритет). Только параметров много да и приоритеты у всех разные. Так же для зимы ИМХО электричка лучше двс-а. В бюджете 25000р. приличный двс 1/8 может и не уложиться. Надо смотреть скорей на 1/10 или электро.

Kril700
Fuckname:

или электро.

хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы

Korovay
Fuckname:

В бюджете 25000р. приличный двс 1/8 может и не уложиться

Интересно, а что является приличным двс для любителя?

Kril700:

хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы

+1

Fuckname
Kril700:

хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы

Да считаю. По совокупности затрат, с учетом ресурса нитро-двигателей, стоимости топлива и китайских аккумов да, электричка дешевле. Двс ИМХО хорош только для ярых любителей запаха нитрометана и треска нитро-мотора:) И грязных замасленных ручек:)

Korovay:

Интересно, а что является приличным двс для любителя?

Я имел в виду, что среди двс трагги и шортов в масштабе 1/8 все киты будут вылазить за 25000р.