Хочу купить модель ! Помогите!
Ну наверно всетаки саважа я куплю. Еще подскажите где купить. Можно и недорогой б/у
Б/у ищите в барахолке. Новый из-за бугра выйдет в 20000р.
Здравствуйте уважаемые, хочу купить авто с ДВС не для соревнований, хочу пока просто покататься по пересеченной местности и если возможно зимой по снегу, мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6 и Traxxas Slayer Pro, что выбрать или может еще какие подскажите и какой бренд надежее? Бюджет для первой модели до 25000тр
Здравствуйте уважаемые, хочу купить авто с ДВС не для соревнований, хочу пока просто покататься по пересеченной местности и если возможно зимой по снегу, мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6 и Traxxas Slayer Pro, что выбрать или может еще какие подскажите и какой бренд надежее? Бюджет для первой модели до 25000тр
Сразу подумай о ротостартере. Ибо зимой будет значительно проще заводиться. А так - Трофи я “мацал”. Отличная шаська.
знал, что об этом спросят ))
Естественно))) Как бывшему владельцу такой вопрос уместен.
вот почему:
Чтобы Трофи нормально каталась по городу, где есть столбы и бордюры, надо сразу ставить массу алюминиевых тюняшек, сам знаешь. А это опять траты, причем немалые. Если бы человек собирался катать по полям/карьерам/дачам, тогда Трофи вролне бы подошла. Имхо.
У меня товарищи имеют Трофи (Двс и Электро). Где только не катались. Единственное под асфальт я бы на ней шины сменил. Если сразу рассчитывать на бой модели о столбы и бордюры - то так и Саваж ушатать можно…
мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6
А вот тут поддержу Андрея, он все правильно сказал.
Еще очень советую внимательно почитать тематическую ветку по этой модели, там подробно описываются ее больные места (такие увы есть, хоть их и немного). Желательно сразу же поставить там тюнинг, и тогда эксплуатация шаськи будет приятной и ненапряжной.
А почему так сразу исключили Traxxas Slayer Pro?
А почему так сразу исключили Traxxas Slayer Pro?
Потому что это гимор.
Модель на шасси Ревы, но с корпусом от шорта. Пластиковая конструкция вообще не очень хорошо совместима с ДВС… Модель достаточно редкая, конструктивно излишне замороченная, и по-хорошему требует доработки напильником. При этом стоит дороже, чем Трофи.
Но про Слеер я не находил на форуме про поломки, а у Трофи чуть ли не в первые поездки народ колеса в стороне находил. А кто из них по проходимости и по скорости лучше и какой из них лучше бренд?
Но про Слеер я не находил на форуме про поломки
Потому что их по всей москве единицы
А кто из них по проходимости и по скорости лучше
По проходимости круче танк, а по скорости - ракета.
Общее правило простое: чем больше колеса, тем лучше геометрическая проходимость. Т.е. меньше шанс застрять в гОвнах. У Трофи колеса больше.
Скорость же больше ограничена не моделью, а способностью пилота с этой скоростью справиться. Так что ммакималка у большинства серьезных моделей, считайте, примерно одинаковая.
какой из них лучше бренд?
Лучший бренд у Ябла, вон какую истерию с 5-м фоном нагнали…
У каждого свое. Траксас - гений маркетинга и хоббийного рынка. HPI - более ориентированы на профессиональный подход к моделизму. Так что тут нет явных лидеров, просто у каждого своя ниша.
Это хорошо когда человек с юмором 😃
Читал, читал я про Трофи и тут вычитал, что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач, а это как я понимаю не есть гуд
с однаступеньчатой коробкой передач
… на аналогичном “не гуд” ездит весь серьезный модельный мир. Зачем вам больше ступеней? Чаще ломаться?
Ну тот же Саваж имеет их две и вроде как эта модель одна из самых популярных, или я не прав? И на одной передаче, это не насилие над двигателем?
Саваж весит в 1,5 раза больше Трофи. Отсюда потребность в увеличении момента на низких скоростях.
что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач
Зато с тремя дифференциалами), а вы кажись выбираете модель для катания по бездорожью.
У Трофи клиренс то побольше будет и ход подвески тоже чем у шорта.
Монстры склоны к кувырканиям и переворотам, напоминает черепаху. Если вы будете катать по бездорожью, то думаю он у вас частенько будет переворачиваться и придется бегать к нему.
Раз Монстры склонны к куварканиям, то я првильно понял, что лучше взять Шорта?
Под монстрами подразумевался Саваж.
Трофи это трагги и к кувыркам она не склона.
Шорты тоже не кувыркаются.
Можете парочку видео глянуть по каждой модели и увидите как они катаются.
А вообще я так понимаю, что вам все же больше всего нравятся шорты. Так что берите, то что нравится).
Ну влиянии высоты ЦТ на способность к переворотам очевидно, и шорты как класс по этому параметру выигрывают у монстров (хотя с траггами думаю у них паритет). Только параметров много да и приоритеты у всех разные. Так же для зимы ИМХО электричка лучше двс-а. В бюджете 25000р. приличный двс 1/8 может и не уложиться. Надо смотреть скорей на 1/10 или электро.
или электро.
хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы
В бюджете 25000р. приличный двс 1/8 может и не уложиться
Интересно, а что является приличным двс для любителя?
хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы
+1
хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы
Да считаю. По совокупности затрат, с учетом ресурса нитро-двигателей, стоимости топлива и китайских аккумов да, электричка дешевле. Двс ИМХО хорош только для ярых любителей запаха нитрометана и треска нитро-мотора:) И грязных замасленных ручек:)
Интересно, а что является приличным двс для любителя?
Я имел в виду, что среди двс трагги и шортов в масштабе 1/8 все киты будут вылазить за 25000р.