Хочу купить модель ! Помогите!

matador
Pantera_a:

Хочу купить модель мужу в подарок!

  1. А вы уверены, что вам нужен именно ДВС? Современные электро-модели пуляют ничуть не хуже, а в эксплуатации на порядок проще и удобнее.
  2. Если всё же ДВС, то увеличивайте бюджет. Дело в том, что кроме самой модели, нужно еще топливо, бортовой аккумулятор, накал свечи, заправочная бутыль, и еще кое-что по мелочи. Без этого модель не поедет. В означенную же вами цифру еле-еле влезает только модель типа HPI Savage 4.6 или Traxxas T-Max. Перечисленные выше допы потянут в сумме тысяч на 4-5. Либо покупайте в импортном интернет-магазине, это позволит ощутимо сэкономить.
  3. Не вздумайте покупать безымянные китайские модели в неспециализированных магазинах. Если опыта моделизма нет, то это будут выброшенные деньги, ибо означенные китайцы ломаются, по статистике, буквально на второй-третий день. И чтобы их эксплуатировать, надо некисло вложиться в апгрейд и ремонт. Как я понимаю, такой сюжет плохо подходит в качестве подарка.
Pantera_a:

с аккумуляторами он знаю не хочет…

Если его мнение основано на игрушках из детского мира, которые он видел, то он очень сильно ошибается.

Fuckname

Вопрос не в модели а в месте покупки. В России за эти деньги точно ничего путного не купишь. Надо за бугром заказывать. А в ДВС кстати тоже батарейки есть, для приемника и серв, и зарядка к ним нужна. Из того что есть в России в вашем бюджете (Ну чуть больше на самом деле+доставка по России+топливо, выйдет где-то в 24000) только Traxxas T-Maxx 3.3. За бугром можно уже traxxas Revo 3.3 заказать за эти деньги, ну и все. Остальное дороже будет.

gofmann