Хочу купить модель ! Помогите!

Breed

Наконец то прошёл этот долбанный день мучений, когда ничего нельзя написать в форуме!
Всем привет!

Я не разбираюсь в RC моделях совсем, ниразу не катал и ниразу не держал в руках, но чертовски хочется. Просмотрев данную ветку услышал много положительных отзывов про HPI Savage XS. Цена мне подходит. Размеры радуют.
Но всётаки есть вопросы:

  1. какая разница по времени катания между аккум 4000 и 5300? Стоит ли брать 5300?
  2. как проверить “новый, в коробке” авто при покупке с наших аукцион сайтов? как я понимаю гарантии всё равно нет.
  3. что даёт перепрошивка какимто прибором - карта+какйто блок
  4. Есть ли другие аналоги саважа? Какие варианты моделей стоит рассмотреть?
    Интересует надёжность (прыжки в 5м конеш не по мне), широкая база (низкий центр тяжести), гонять буду по травке снегу лесу…
    Ну и не особо дорогая в обслуге в случае моих косяков.

Огромное спасибо!

Железяка

Лично мое мнение
1 Разници особо не почувствуешь, сильно зависит от стиля езды, но 5300 лучше (тут кашу маслом не испортишь)
2 Никак, внешний осмотр, руль вправо- руль влево, газ- тормоз.( аки свои надо уже иметь) Особой надобности нет, так для самоуспокоения. Чинить всеравно когда-нибудь придется.
3 Про аналоги не скажу. Надежность на высоте. Центр тяжести высоковат для гонок по ровному( но это и не гоночный авто)
Подробнее в профильной конфе читать.

Evrik
Breed:
  1. какая разница по времени катания между аккум 4000 и 5300? Стоит ли брать 5300?

5000 думаю оптимально

Breed:
  1. как проверить “новый, в коробке” авто при покупке с наших аукцион сайтов?

Никак

Breed:
  1. что даёт перепрошивка какимто прибором - карта+какйто блок

Более плавный старт

Breed:
  1. Есть ли другие аналоги саважа?

Нет

Breed

Наверное забыл добавить скорость в 105км не нужна конеш)
просто не люблю покупать вещь без ассортимента)))
К примеру Булет или ерева?

lehuy

Булет брать стоит только протюненый,стоковый - хлам.
В реву придется много вкладывать.

Breed