Хочу купить модель ! Помогите!

sp77

Есть непреодолимое желание присоединится к сообществу RC. Около полугода назад для развлечений и понимания процесса взял на вторичке монстра от Химото в 10 масштабе. Ощутив все прелести решил взять что-нибудь уровнем повыше. Но вот незадача: по стилю катания и предпочтениям засматриваюсь в сторону e-revo, HPI Bullet, HPI Trophy Truggy Flux, но судя по форуму машины такого класса используются исключительно в парково-дачно-развлекательных целях и выйти с ними на трассу особо не выйдет - там правят багги и SC. Это так или я не туда смотрел?
Модель собираюсь брать не в проф. целях, а для души и развлечений: катание на даче и в парках с ребенком, прыжки (башинг это оно, да?) и трюки (условно) на трамплинах, так же есть желание покатать по открытым трассам типа крылатского и подобных, а там уж как пойдет. Брать хочу БК электро в 10 или 8 масштабе.
Оч. нравится е-рево, хоть великовато стоит, видимо их маркетологи не зря хлеб едят. Так же встречал, что на трассе их не особо приветствуют.
Понимаю, что под мои запросы в идеале нужно два аппарта, но пока хочу выбрать один.
Куда посоветуете смотреть?
опыт заказа на ебее имеется.
Бюджет 20±5 т.р. + отдельно на липо батареи (зарядка имеется).
ps: сорри за сумбур.

Fuckname
ivaaanasd:

Или китаец - этим все сказано…

Боюсь что в данном случае да. И ценник такой, что можно уже на трофи траги флюкс претендовать.

sp77:

HPI Trophy Truggy Flux

Опять же при желании и на нем можно соревноваться ,хотя за 25 + акки можно смело смотреть на брендовые спорт-трагги.

sp77

Брендовые это какие? Losi, Team Durango, Associated, Tamiya, Mugen? Мне б покрепче чего, т.к. на даче буду прыгать, ну и гусей гонять 😃

Fuckname

Ну 1/8 трагги в принципе довольно крепкие и +/- примерно одинаково. Смотрите на что хватит денег. Марки Losi, Team Durango, Associated, Mugen, Xray, kyosho, HB.

Dugins

Наверно в меня щас улетит ящик помидоров, но пожалуй вылью мыслю свою…

sp77:

…но судя по форуму машины такого класса используются исключительно в парково-дачно-развлекательных целях и выйти с ними на трассу особо не выйдет - там правят багги и SC. Это так или я не туда смотрел?

Есть соревновалки для всех классов, но мало по моему даже за бугром, что тут говорить про нашу страну.

sp77:

Модель собираюсь брать не в проф. целях, а для души и развлечений: катание на даче и в парках с ребенком

Саваж

sp77:

прыжки (башинг это оно, да?)

Саваж

sp77:

и трюки (условно) на трамплинах

Саваж

sp77:

так же есть желание покатать по открытым трассам типа крылатского и подобных, а там уж как пойдет.

Ну, дури в кирпиче много, ездить мы умеем быстро даже на паре 7.4 вольт. Управляемость, извините, кирпич, + неплохо умеет опрокидываться ластами кверху, побегать с целью перевернуть придется не раз.

sp77:

Оч. нравится е-рево, хоть великовато стоит, видимо их маркетологи не зря хлеб едят. Так же встречал, что на трассе их не особо приветствуют.

Сломать можно что угодно. Но факт остается фактом, что ерева сыпется куда охотнее. Можно вбухать вагонище денег в тюн (люминь, пластик пожирней), и все равно ломать. Саваж пока остается флагманом в категории дворовых бронированных.

sp77:

Понимаю, что под мои запросы в идеале нужно два аппарта, но пока хочу выбрать один.

Саваж

sp77:

Куда посоветуете смотреть?

Саваж

sp77:

Бюджет 20±5 т.р. + отдельно на липо батареи (зарядка имеется).
ps: сорри за сумбур.

Вот с этим возможно будет сложней. Тот же амейн вместе с доставкой насчитал мне 23 с копейками рубля (640 бричка + 108 до Москвы).
Есть одно главное НО. Касается не только саважа. “Большие Черные Джипы” расслабляют и усыпляют бдительность. Один раз уехав на тапке в пол в забор соседа, и сбрив этот забор будто и не было - мы думаем, что у нас в руках пульт от танка. И рано или поздно встречаемся с чем нибудь покрепче (маленький газовый люк торчащий над землей, не видный в траве - мне повезло, газон рядом с дорогой был, ехал не быстро, но “ДЗЫНЬ” было громким).
Машины будут жрать деньги, рано или поздно, мало - вряд ли, много (?) - зависит от того, как катать. Не дрочить на полную катушку подобные пепелацы - скучно, смысл их покупать. Лично мне мой последний выезд с целью научиться покрутить бэкфлипы на импровизированном трамплине-сугробе чудом дешево обошелся - оторвало ручку-держалку и треснуло заднее колесо (ребром диска, с ускорением, метров с двух).

Жду помидорки 😍

alex_лысенко

Ну человек ведь хочет и для трассы и для улицы.трофи трагги норм идет.у нее стоковая подвеска большая,плюс еще сантиметра на 3 или4можно поднять.при том машина как для трассы,так и для башинга.

Dugins

Трага хорошая штука, управляемость лучше, кувыркается меньше. Но в бронебойности уступит, а за счет более низкой подвески биться брюхом при приземлениях будем чаще. Зато саваж можно сделать длиней и шире, и тоже прижать к земле. Но это будет стоить наверно столько же, сколько и сама тачка. 😁

vander
Dugins:

и тоже прижать к земле. Но это будет стоить наверно столько же, сколько и сама тачка.

а РЕВУ можно бесплатно к земле прижать:P

sp77

Спасибо за конструктив. Мысль уловил. А вот ежели взять трагу и колёса монстровые, я же тем самым улучшу проходимость. На какие узлы в этом случае увеличится нагрузка? Поворотные кулаки? Или такие колёса могут и не встать?

Denis82
alex_лысенко:

Ну человек ведь хочет и для трассы и для улицы.трофи трагги норм идет.у нее стоковая подвеска большая,плюс еще сантиметра на 3 или4можно поднять.при том машина как для трассы,так и для башинга.

Вот кстати трагга после башинга, после поцелуя с Саважом😁
з.ы. Саважу хоть бы хрен, нитро саваж даже не заглох:)

Fuckname

Они что лоб в лоб столкнулись? И вообще эта киоша как-то хлипко выглядит, у других трагг все детали раза в 1.5 толще;)

Denis82
Fuckname:

Они что лоб в лоб столкнулись? И вообще эта киоша как-то хлипко выглядит, у других трагг все детали раза в 1.5 толще

В лоб лоб, там колёса от краулера 1к8 базилиска и мотор 1717 1580кв. На их фоне трагга кажется мелковатой;)
После того случая я начал своё знакомства с Флюксом, теперь у меня их два, короткий и длинный, исключительно для баша.
А траггу я востановил и подарил другу:)

Fuckname
Denis82:

там колёса от краулера 1к8 базилиска и мотор 1717 1580кв. На их фоне трагга кажется мелковатой

Да я вижу, колеса кстати лоси 420 (как только с таким движком и катками трансмиссия не сдохла;)? ), но все равно передний топ-плейт над рулевой в 2 раза тоньше чем у асохи например.

Denis82
Fuckname:

(как только с таким движком и катками трансмиссия не сдохла? ), но все равно передний топ-плейт над рулевой в 2 раза тоньше чем у асохи например.

За время юзания коплектации как на фото, -3 ведомых -2 ведущая в меж.колёс.дифф,но это за полгода.
Топ-плейт не ломучая деталь, но я её сменил на дюраль 3мм, чтобы сток распорку сменить на 1см сталь и 0.5 болтом прикрутить.
Если по теме, то лучше кирпича только кирпич, для дворовых покатух и попрыгух😁

И насчёт клиренса у трагги, цеплял брюхом люк из земли торчящий, приятного мала.

Fuckname
Denis82:

3 ведомых -2 ведущая в меж.колёс.дифф,но это за полгода.

Во-во, очень похоже на результат возросшей нагрузки.

Denis82:

Топ-плейт не ломучая деталь

Это да, просто то что первое бросилось в глаза, а так думаю если со штангенциркулем сравнить 2 модели думаю много тонких мест вылезет (на 10-15-20% тоньше), а в совокупности как раз и получается общая хлипкость.

Denis82:

то лучше кирпича только кирпич, для дворовых покатух и попрыгух

Ну так у него почти все сечения толще чем у трагг. Приводы например у траги 3-3.5мм а у саважа 4 (а это на 15-30% больше). Только вес саважа никто нигде не указывает (стыдно видать;) )

max160878
Fuckname:

вес саважа никто нигде не указывает

как приедит обязательно взвешу и вес выложу

Denis82
Fuckname:

Во-во, очень похоже на результат возросшей нагрузки.

Дурная голова, покоя рукам не даёт;)😁

Fuckname:

а так думаю если со штангенциркулем сравнить 2 модели думаю много тонких мест вылезет (на 10-15-20% тоньше), а в совокупности как раз и получается общая хлипкость.

Если с Саважом сравнивать то конечно трагга хлипковата будет, но не только из-за деталюх, а ещё из-за конструктива)

Fuckname:

Приводы например у траги 3-3.5мм а у саважа 4 (а это на 15-30% больше)

У меня на длинном Флюксе привода как раз от Киёш трагги стоят и нормально себя чуствуют в целом;)

Fuckname:

вес саважа никто нигде не указывает (стыдно видать )

Да не не стыдно😁весов нет:)
Длинный Флюкс думаю кг 5-6 весит без акка:)

Fuckname
Denis82:

Да не не стыдно

Да не вам стыдно должно быть, а HPI.

Denis82:

Длинный Флюкс думаю кг 5-6 весит без акка

Думаю никак не меньше чем 6, а трагги в среднем 4 (на 1/3 меньше или на 50!!!% больше)

Dugins

Ставить жирные колеса - увеличивать нагрузку на всю ходовую. Неважно на какой тачке. Для некоторых может быть критично.
По поводу веса саважа - мой 6,5. С аккумами несильно больше, все же аккумы а не свинцовые бруски.
п.с.
На фотке с размазанной трагой не хватает надписи “Так будет с каждым”))))

Fuckname
Dugins:

С аккумами несильно больше

Совсем чуточку, + 800г. 😉 Итого 7.3кг, а трагги с акками - 5;)

Dugins
Fuckname:

Совсем чуточку, + 800г. 😉 Итого 7.3кг, а трагги с акками - 5;)

значит у кого то свинец 😁
plazma 2s 7.4 4000 - 250 г х2 = 500
orion 2s 7.4 4200 - 250 г х2 = 500
orion flx 2s 7.4 4000 - 300 г х2 = 600

весы кухонные у меня не электронные, не супер-пупер по микро граммам, кокаин не фасую 😃 но те, что есть вполне себе нормально показывают.