Хочу купить модель ! Помогите!

AndyE
Dantist75:

Понял что hpi брать не стоит.

Не стоит по одной неудачной модели судить обо всем бренде.

Kolobashkin:

Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов: 1) трагги hpi trophy 4.6 2) MTA4 Sledge Hammer 50

Я, лично, за HPI Trophy. Я понимаю, горит, чешутся руки… Но не лучше ли сэкономить несколько денег чтобы потом их вбухать в то же топливо? Просто за бугром, даже с учетом доставки модель выходит дешевле.
Из необходимого для ДВС:

  • накал
  • заправочная бутыль
  • термометр
  • ключи (если нет)
  • пару запасных свечей (можно не сразу)
  • топливо

Запчасти, желательные на первое время смотри в профильной теме.

mrnikita
black-ucksus:

Тмакс точно не стоит. Ломается на пополам.

Не согласен.
У меня e-maxx, а это тоже самое только электричка и мне нравится, достаточно прочная.
Бывает рычаги, защита, но при смене на рпм нормально, да и у многих моделей есть свои косяки, но что бы попалам, это как же надо “дико” башить? 😵

Есть ли такой башинг, то можно поставить шась алюминьку за 100$, хотя я не вижу необходимости.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))

ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…

Покупать на башне, бюджет до 600$ на все.

Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.

black-ucksus
mrnikita;4276102\

Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))

ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…

Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.

Был у меня блитц.
Это езда только летом, и только по трассе или асфальту. По траве вообще не едет.
Вывод. Задний привод не для России.
А по поводу двс\электро плюсы минусы искать не стоит. Это что больше нравится.
Опять-же электро для баша и т.п. больше подходит.

Evrik
mrnikita:

у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся))

А бортовое питание заряжать совсем не нужно?

black-ucksus
Dantist75:

Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух. Думаю или мта-4 с28 или BSD racing 1:10 monster truck, задача только в том, что лучше? Отговорите или посоветуйте!!!

28 оч слабый двиг для монстра! Я уже об этом писал rcopen.com/forum/f27/topic208313/10060 . А 10-ки вообще фуфло! Где вы на них запчастюльки найдёте на китайцев? Проходимость сильно падает.

Evrik:

А бортовое питание заряжать совсем не нужно?

Не вижу смысла того, что вы сказали) Бортовик и липолька 4 банки разные вещи. 1-о борта на день хватит.

mrnikita
Evrik:

А бортовое питание заряжать совсем не нужно?

Ну я думаю, зарядить для бортового питания на долго хватит 😃

По поводу ДВС и электро.
Вроде как хочется разнообразия и взять ДВС, но с другой стороны, значительных плюсов, кроме времени катания, звука мотора, дыма, я не вижу.
Зато минусы есть:

  1. не утопишь модель в воде, как это можно на электро, даже песок, грязь и т.д страшны модели…
  2. Топливо докупать.
  3. Мощность меньше чем на БК системах.
  4. Страшнее башить, так как можно повредить двиг.
  5. Настройки двигателя.
lehuy

Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.

mrnikita
lehuy:

Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.

Это да… Насчет заднего хода не знал.
У меня один вопрос, а что за модель у вас такая и акки, что раз в 4 часа меняете 😃
Я на E-MAXX коллекторном меняю пак (2 акка по 5000 mah) каждые 40-50 минут

Fuckname
mrnikita:

каждые 40-50 минут

Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.

mrnikita
Fuckname:

Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.

Теперь решительно отказался от ДВС.

Значит осталось выбрать тип привода и класс модели.
Внешне нравятся как и шорты, так и багги, думаю в управление они схожы, так как диеметр колес и т.д похож.
Внешне очень нравится - axial exo terra buggy
Что можете сказать именно по ней и какие варианты рассматривать.
Сейчас только в голове на выбор:
axial exo terra buggy
axial wraith - хоть и краулер, но по скорости вроде хорош. Совсем не уверен, подойдет ли она мне…
traxxas slash

Главные критерии:
Прочность
Управление
Мощность
Проходимость хотя бы на среднем уровне.

lehuy:

Две таких hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…
На саваже раз в 3 часа,на трагги раз в 4 часа.

не много в шоке))

3 часа катания, это вы катаетесь в основном в газ в пол или как?

lehuy

Эхо брать не стоит,геморная она.
Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.
axial wraith - ни рыба ни мясо.
Исходя из ваших критериев,я бы взял траггу восьмерку,например асоху.

mrnikita
lehuy:

Эхо брать не стоит,геморная она.
Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.
axial wraith - ни рыба ни мясо.
Исходя из ваших критериев,я бы взял траггу восьмерку,например асоху.

смотрел трагги, мне она показалась такой же не управляемой как и монстр или я ошибаюсь?

lehuy:

Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.

мелкий в каком плане?
по масштабу, то нормальный на мой взгляд 56 см. , по весу - да, легкий очень.

lehuy

Ошибаетесь.
Трагги - почти венец управляемости.

Evrik
lehuy:

Трагги - почти венец управляемости.

Почти. Потому что есть еще багги 😉 Мне после багги, с траггой уже не так интересно, оставил ее для зимы, т.к. более проходимая.

mrnikita
lehuy:

Ошибаетесь.
Трагги - почти венец управляемости.

недавно видел в магазине hpi трофи электро, приглянулся.
Но почитал тему по ней, так понял ломучая в некоторых местах

а какю модель багги посоветуете посмотреть?
Потом уж буду выбирать между моделями

lehuy

Именно по этому и написал “почти”.😁
Но багги уступит на сильно пересеченной местности,типа местного парка или леса.

mrnikita:

а какю модель багги посоветуете посмотреть?

Если цена не отпугнет,то эту rcopen.com/forum/f27/topic155875
Для новичка самое то.

mrnikita

а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?
просто они внешне привлекательны

Evrik
mrnikita:

а какю модель багги посоветуете посмотреть?

Мюген, Ассо, D812

mrnikita:

а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?

Хуже, но кому-то нравятся

lehuy
mrnikita:

а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?
просто они внешне привлекательны

Большинство - это и есть багги с другими кузовами.
Шорт от ассо очень не плох rcopen.com/forum/f27/topic191876

mrnikita
lehuy:

Для новичка самое то.

Я бы не назвал себя совсем новичком, опыт управления монстром emaxx есть, а так же хаймото 1/18
Вообще сейчас задумался о ките, думаю будет интереснее его, так как можно уже самому поставить мотор и т.д по своему желанию