Хочу купить модель ! Помогите!

Альви

Мне 25 лет
У меня 13000т.р.
Нужна машина по езде по бездарожью,
С ДВС,
Максимальной дальность управления с использованием видео связи,
Не знаю где покупать,
Опыта никакого,
Не знаю какую выбрать. Помогите…

InterceptorRC

Подозреваю, что за эту сумму можно только видеосвязью разжиться и это в лучшем случае. 😃 Ну, а если опыта нет, то лучше электро.

Кубович
Кубович:

масштаб 1/10 или 1/8…а насчет двигателя не важно…очень впечетлила меня хсп багги 1/8 двс но к нашему разговору никак не относится…покупать буду за бугром

Кубович:

Сообщение от black-ucksus
Сообщение от Кубович
мне 26
на всё 15т р
не могу опредилиться хочу крепкую модель 4wd для покатушек с сыном и соревов
я новечек не могу опредилиться с моделью
Ни маштаба, ни двигателя (двс-электро).
Поконкретней…
масштаб 1/10 или 1/8…а насчет двигателя не важно…очень впечетлила меня хсп багги 1/8 двс но к нашему разговору никак не относится…покупать буду за бугром

что предложите?

Альви
Jeane:

не уверен что это в принципе хорошая идея 😁

Не укачивает?

Теперь я тоже не уверен))) а с машиной есть шансы?

InterceptorRC:

Подозреваю, что за эту сумму можно только видеосвязью разжиться и это в лучшем случае. 😃 Ну, а если опыта нет, то лучше электро.

Интересут именно двс

andres24
Кубович:

что предложите?

а что сами то хотите? если пишете здесь,то явно о чем то уже думаете!

  1. просто покатать по двору быстро надоест( если еще в одиночестве)
  2. есть мысли по развитию дальше? (то есть соревнование)
Альви
Альви:

Мне 25 лет
У меня 13000т.р. 15000т.р.
Нужна машина по езде по бездарожью монстр
С ДВС,
Максимальной дальность управления,
Не знаю где покупать,
Опыта никакого,
Не знаю какую выбрать. Помогите с выбором…

Evrik
Альви:

Цитата Сообщение от Альви Посмотреть сообщение Мне 25 лет У меня 13000т.р. 15000т.р. Нужна машина по езде по бездарожью монстр С ДВС, Максимальной дальность управления, Не знаю где покупать, Опыта никакого, Не знаю какую выбрать. Помогите с выбором…