Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname
usup:

quanum skull

Ну так я вам сразу на него и указал, как на “меньшее зло” 😉

usup:

полный привод принципиален

Нет, просто им сложней управлять, зимой еще трудней, да и монстр 2вд как-то странно;)

usup

А при езде по камням как себя ведет не полный привод?

Fuckname

Как неполный;) Чем хуже сцепление с дорогой, тем трудней им управлять (камни понятно что не асфальт)

Hjv111fy
  • будущему владельцу - 12 лет
  • бюджет - 15 - 17 т.р. максимум
  • что нужно из приблуд, если нужно - хочу узнать тут. В принципе минимальный комплект всего, что нужно для пользования и обязательно доп. аккумулятор.
  • нужна электромодель, 1:8 либо 1:10
  • катать модель будут в основном во дворе, парке, лесу.
  • Опыта нет.
  • Покупать буду в России
  • цель покупки подарок на ДР сына, что бы он доставил ему удовольствие и отрывал от компа почаще. ))

Другими словами, нужна легкая в управлении, надежная машинка, очень важно НЕ очень БЫСТРАЯ. Акцент, как я, возможно наивно, предполагаю, будет сделан на проходимости. И чтобы в траве не застревала особо. Значит, если посоветуете, полный привод, влагозащита и прочее. С заграницей связываться не хочу, значит желательно доступные запчасти в России.

ДР будет скоро, поэтому нужно определиться за пару тройку дней. Спасите праздник ребенку!!! )) Заранее большое спасибо. ))

Отталкивался в поиске от таких моделей, как:
Traxxas Son-uva Digger
Axial AX10 Ridgecrest - на данный момент приоритет у него.

Fuckname

Во первых, невозможно просто купить модель и успокоиться (если конечно не поставить ее на полку и пылинки сдувать). Модель требует денег на содержание, и при постоянной эксплуатации требует постоянно. Следовательно если не хочется переплачивать в двое, то с заграницей связаться придется.
В принципе это нормально (особенно если нет времени) купить тут РТР модель а расходники уже заказывать по почте.