Хочу купить модель ! Помогите!

alex_лысенко

Для соревнований дешевле 20 нет!!! И вообще оформите как показано в образце!!!

Korovay

Ну что вы опять пугаете).
Какие 20, человек кит хочет без электроники, так что можно дешевле взять. Все зависит от того что хочет человек: багги, трагги, шорт и др.

Хотя 6 и 7 маловато будет.

shkaff
  • мне уже 38 (блин, куда я смотрел все прошедшие годы)
  • у меня 300$, мо могу и 1000$, если пойму в чем разница
  • Хочу купить наверное 1/10 (чтобы видно было, но буду рад услышать преимущества 1/>10 или 1/<10) наверное электро (поскольку я новичек а бензин это типа для опытных)
  • Кататься буду… а где катаются в Москве? Во дворе наверное тесновато… Да и скучно наверное это. Ну быстро, ну от меня и обратно… Если можно на соревнования, я не прочь понять что это и попробовать (ну и первое место со временем занять даже, если остальные не сильно против)
  • Опыта у меня 0 (гонял конечно машинку, купленную в торговом центре за 2 тысячи рублей, но это вряд ли опыт)
  • Покупать буду за бугром (потому что спекуляцию не одобряю)
  • Цель покупки… хочу разглядеть этот скрытый привилегированый культурный пласт, автомодельный спорт (вдруг мир ждал меня?)

В общем душа просит романтики, а ж… приключений!
😃

Буду рад духовному наставлению. Но и на посыл на… тоже не обижусь

Fuckname

Как всякий “еврейский гуру” я сперва посылаю вас три раза на…😉

Ну а теперь переходим к наставлениям:

Про масштабы. Чем крупней масштаб, тем реалистичней (читай интересней) едет модель. Я молчу про проходимость, максимальную скорость (хотя тут не все линейно однозначно) итд. итп. и все другие идиотские критерии, не имеющие большого значения.
Поэтому советую выбрать максимальный масштаб, на который вам хватает денег. Если задумываетесь о соревнованиях, то в обозначенную вами сумму укладывается 1/8.