Хочу купить модель ! Помогите!

alex_лысенко

у трупера на фото не такая горка песка, вот как холмик, правда, именно ХОЛМИК! большой большой:)😃 у меня и в реве так же как на вашем фото:)😃

MouSe_Gr:

покупает защиту

я и писал про защиту

Wertoman
alex_лысенко:

но почему то у других шортов не засыпает горкой песка электронику???

Засыпает и абсолютно у всех.У меня на ассохе так закидывает что после заезда шась переворачиваешь и высыпаешь кучку,а из радиаторов выковыриваешь мелкие камушки.Выход-как уже сказали-защита или что-то подобное этому кузову:www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1….

alex_лысенко

какой то стремный этоот кузов:)😃 я б лучше защиту сделал:)😃 я и на реву себе делал

Wertoman

Он действительно несмотрится.Мне тоже непонравился.

Шпатель

Шалом!
Мне 31
Опыта ноль
Есть 15000
Хочу шоссейку или раллийную на двс
Катать буду по площадкам, может трек найду поблизости, бездорожье неинтересно
Цель - фан от коврыяния, настройки, возможно будущий тюнинг.
Имею доступ к фрезерам с чпу, лазерам и прочему оборудованию, есть желание использовать всю эту базу для доработки машинки.

Fuckname

Эта темао в основном для оффроуда, так что по шоссекам кроме самых популярных не подскажу. По раллийкам тоже просто так-как их очень мало (если я правильно понял что имелось ввиду) В основном тут есть kyosho inferno gt2 (но тут боюсь 15 не хватит) или drx

gales1
Fuckname:

Нормально он на липо ездит, просто некоторые юные “горячие” пользователи путают его с саважем с соответствующей манерой езды

По времени все зависит от манеры и емкости паков, но с учетом саммитовской специфики думаю 30-40 минут в среднем на 5А паках

Прочитал еще два дня про саммит,ерево,саваж,глаза все уже болят!!!
Хочется взять саммит,но как понял из прочитанного,что даже на липах(2с) ему придет каюк очень быстро.