Хочу купить модель ! Помогите!

lehuy

Если есть деньги,то SC8.2e без вариантов.
Отличная телега.

baget4ik

…тоже, выбирая первую машинку, хотел написать все по форме: возраст, количество денег и т.д., но почитав последние 40 - 50 страниц, нашел ответы на бОльшее количество вопросов и в итоге… купил… очередной самолет…😃😃😃. Это я всё к чему: пошерстив форум, можно найти гораздо больше ответов и решений, нежели задавая, практически один из стандартных вопросов… Никого не хотел обидеть, просто наблюдения…😃😃😃

Egor25
Саша:

+Офна Ofna TS4 4X4 Short Course
а по цене , она оставляет остальных позади

Офну брать не буду,выбор между лосём,текно и дюрангой.

ffolayor

Всем доброго времени суток.

  • Мне 21 год
  • Денег есть 15-20к
  • Хочется себе электро модель 1\10 масштаб, багги\трагги\монстр.
  • Катать буду по бездорожью(лес, поля, снег, грязь, песок и тому подобное)
  • Опыта нет, заказывать буду за бугром с Башни.
  • Обязательно наличие 4вд. Хотел прикупить себе Axial EXO но прочитав соответсвующий топик здесь понял, что ртр версия слишком уныла. А китовскую версию больше не выпускают. Хочется вашего совета по выбору, желательно несколько моделей что-бы можно было из чего-то выбрать. Ну и узнать ваше мнение про Аксиал ртр версию.
AndyE

Посмотри шорткорсы 1/10. Я думаю тебе подойдет.
Фирмы Ассо, Офна, Лоси…

Последние страницы как раз про них народ говорит…

Санечек

Всем привет! нужен совет в выборе…
Мне 27 лет
Хочу только ДВС масштаба 1/8 или 1/10
буду брать с башни или Москва
место покатушек бездорожье возможно трек, одним словом либо багги или трагги
голову изломал между брендами HPI-Racing HPI Trophy 4.6 или HPI Trophy 3.5,
Thunder Tiger 1/8 ST-1 4WD Nitro, KYOSHO Kyosho Inferno NEO ST, Traxxas Traxxas Jato 3.3 2WD Nitro, Traxxas Nitro Sport SE, Traxxas Nitro Rustler

Rayderdee