Хочу купить модель ! Помогите!

Кролик

помогите определиться с выбором модельки.

  • мне 30 лет
  • по поводу суммы… как сказали выше не хотелось бы тратить особо много на вещь которая может после 2х - 3х выездов надоесть. но максимум 30-40к. Варианты б/у не рассматриваю.
  • в этом пункте не знаю что написать…
  • хочу купить монстра 1/10 - 1/12 но не уверен по поводу размера… и электро(однозначно) )
  • катать везде
  • опыта нет никакого
  • покупать скорее всего в рф/мск
  • цель отдохнуть / получить удовольствие…

хотелось бы узнать какие марки рассмотреть… полазив по форумам понял что нормальные траксас и hpi. что еще можете посоветовать посмотреть ?

Саша
Кролик:

траксас

после сборки …готовьте напильник ( кошелек …навсегда ).Траксас прекрасно заточен под …ремонт.
Смотрите HPI,Team Associated - запчасти есть как правило .

Jimny40
Xavierus:

Traxxas Slash прочнее

Извините, но я сейчас посмеялся 😁

Чтобы от слеша не отваливались на ходу детали и не ломалась половина шасси после небольшого удара об камушек или веточку, нужно вложить ещё стоимость пары слешей 😉

Как же я рад, что я от него избавился (извиняюсь за оффтоп). 😃

promont77
Кролик:

но максимум 30-40к

Какое еще бу ,за такие бабки,тут надо из самого лучшего выбирать

Кролик

но это я думал с доп акумами и отдельной зарядкой…
можете пару примеров привести ???!

Артем_1982

Монстр 1/8 элекро - RTR SAVAGE FLUX HP
Монстр 1/8 - RIVAL BRUSHLESS (Влагозащита, 2 аккумулятора в комплекте) RTR

promont77
Кролик:

но это я думал с доп акумами и отдельной зарядкой…

у тебя и на акки и на зарядку и на тачку суперскую хватает,просто подумай чего хочешь и поищи где дешевле

vandalzzz
Кролик:

помогите определиться с выбором модельки.

  • мне 30 лет
  • по поводу суммы… как сказали выше не хотелось бы тратить особо много на вещь которая может после 2х - 3х выездов надоесть. но максимум 30-40к. Варианты б/у не рассматриваю.
  • в этом пункте не знаю что написать…