Хочу купить модель ! Помогите!

aLEXXOiD
MerzlyakovIgor:

Присмотритесь к шортам

Чисто внешне как-то больше трагги хочется.

Сейчас прошелся поиском по форуму, выбрал два варианта Savage XS или E-Revo 1/16. Читаю отзывы/сравнения…

vandalzzz
aLEXXOiD:

Добрый день!
Папа купил себе Summit, теперь что-то надо ребенку чтобы не отобрал…

  • 8 лет
  • у меня 10-12 тыр. денег на всё
  • мне надо готовый комплект
  • Хочу купить трагги масштаба 1/10 или 1/16 (электро!)
  • кататься будет в основном двор, проселок, лужайки
  • Опыта пока нет
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки: отдых/развлечение

Можно рискнуть и взять вот такой вариант, все равно по ломучести миниреву не догонит=)

Evrik
Korovay:

Team Associated RC8e и Mugen MBX-6,7 ECO

Я за мюген. Владел шестеркой, очень понравилась. Запы есть у Давида.

Киселев_Александр_Николае
vandalzzz:

Можно рискнуть и взять вот такой вариант, все равно по ломучести миниреву не догонит=)

как обладатель мине ревы,могу сказть что её тюнить надо прям из коробки и дальше бессмертный электро тапок

Replika2

нашел наконец то эту темку. Собственно всё по порядку

  • мне 39 лет
  • у меня 20 000-25 000 денег на всё
  • мне надо (я хочу) шасси без аппаратуры с мотором и регулем а так же рассматриваю ДВС (нравится мотор не менее 28.) Но здравый смысл подсказывает что его перебор.
  • Хочу купить модель класса багги . 8 масштаба двс\электро
    -катать буду в основном: нежесткий оффроад и чистый асфальт (трасса, двор, аэродром) и иногда ездить на любительские соревнования.
  • Опыта у меня - багги пилотаж электро и ДВС, траксас рево платинум, джато 2 шт и е-рево 8 в течение 6-7 лет. 3 место в соревнованиях по оффроад в классе анлимитед ( на джато по офроад трассе) *****
  • Покупать буду в россии\за бугром - пофиг где. Скорее всего на аукционе Е-бэй