Хочу купить модель ! Помогите!

sirDeMoN2112
  • мне - 28 лет
  • у меня - 15 000 денег на всё
  • мне надо - надежную модель. Наличие запчастей. Быть счастливым.
  • Хочу купить модель класса - шорт-корс . 1/10 масштаба электро
    -катать буду в основном - асфальт, земля и трава и иногда ездить на природу
  • Опыта у меня - почти ноль
  • Покупать буду - в россии
  • цель покупки - покатушки

Живу в Магнитогорске. Есть два отдела Х.Острова. запчасти у них брать буду.
Сейчас смотрю на такие модели:
hobbyostrov.ru/…/truck-traxxas-slash-2wd-1%3A10/ - в наличии.
hobbyostrov.ru/…/short-course-truck-mini-trophy/ - тоже в наличии, но 12 масштаб. Задняя независимая подвеска. Снята с производства. Означает ли это проблемму с ЗЧ? Если сильно советуете, буду к ней хорошо присматриваться.
hobbyostrov.ru/…/rc-short-course-race-truck-sc10-l… - тоже в наличии.
hobbyostrov.ru/…/lucas-oil-sc10-brushless/ - тоже что и выше, но БК. На заказ. Лучше брать сразу её или выше, но с будующей заменой на БК?
hobbyostrov.ru/…/himoto-short-corr-truck-hi4170bl/ - в наличии. Пока аутсайдер. Из за фирмы. Рассматривать?
hobbyostrov.ru/…/blitz-short-course-skorpion-hpi-1… - в наличии. Хоть в отделе и не заметил.

И еще по зарядке. hobbyostrov.ru/…/balance-charger-imaxb6-ac-11-18v-… Имеется ли задел на будующее? В планах также зарядка аккумулятора авто. Ваш совет по аналогам.

Магазин не рекламирую.

Fuckname

А какой смысл заказывать модель у нас, когда дешевле заказать “там”? Зарядка/акки аналогично, на “кинге” в 2 раза дешевле. По модели я бы не брал ни одну из этих. Они все 2вд. За бугром за те же деньги возьмете 4вд с б/к. Ну или если совсем не можете “там” покупать - берите б/у в барахолке.

Demend