Хочу купить модель ! Помогите!

MIXA33RUS
redbox:

Особенно к возможной кончине двигла.

Ну как вариант. Но и на новом по незнанию можно движок и при обкатке убить. Это хобби - затратное дело.

d3lavar

В общем, получилось оч выгодное предложение и… я не смог отказаться 😁 Так что теперь я обладатель саважа XL. Пепец он огромен! Заводится, ездит… завтра начну осваивать 😃 Не жалею, что взял монстра а не трагги, возможностей для баша у монстра, мне кажется больше. Тюна куча стоит. О всех болячках продавец поведал, но есть что улучшить. В общем, буду заниматься, всем спасибо за советы!

Freestyle95
  • мне 19 лет
  • у меня 25-30тр денег на всё
  • мне надо полный копмлект с нуля
  • Хочу купить модель класса монстр 8-ку наверно, хочется нитро или бензо
    -катать буду в основном на даче (песок, трава, поле, буераки вобщем место есть на даче целое поле перед воротами)
  • Опыта у меня ноль (только если с детскими авто, есть только вертолетик простенький соосник)
  • Покупать буду в россии\за бугром незнаю пока, хочу услышать ваше мнение
  • цель покупки просто покатать для себя (по крайней мере для начала)

Смотрю на HPI Savage XL или его Octane версию (правда стоит дороговато очень), вроде почитал проблем с саважем нет, радует что комплект полный, ничего не надо сразу докупать кроме топлива.
Электру не хочу, т.к. просто пока не тянет.
Смущает, что нитро почитал живут недолго (сколько так и не понял), бенза в этом смысле проще, но нитрик дешевле. Разъясните если не трудно настолько ли нитро хуже, чем бенз, что 10к разница или на эти деньги можно пару раз двиг поменять.
И подскажите пожалуйста, труден ли процесс покупки из-за бугра и за сколько например можно взять саважика XL или октаnе(окончательно)? А главное стоит ли?(гарантия, приедет поломанным и тп)
Вот например HPI Savage XL 5.9K 24к за бугром по сравнению с 32 у нас, сколько выходит он в россии.
Также HPI Savage XL Octane 35к вместо 43 у нас.

Заранее всех благодарю кто откликнется

-----