Хочу купить модель ! Помогите!

Хохландец
Junkman87:

Ездить хочу по пересеченной местности на большой скорости

Ну если скорость большая то местность не сильно то и пересечённая.И наоборот,больше колдобин-меньше скорость.

Junkman87:

Кстати, засматривался на HPI Bullet и HPI Blitz. Понимаю, что модели разные, но повторюсь, я дилетант.

Это не страшно,все такими были.Привод то какой хочется,полный или задний?

Junkman87

Относительно колдобин и скорости, хочется нечто среднее. Привод больше хочется полный.

starix
ПавелA:

Есть ли здесь кто катал на VRX Racing BLX10 , для более обоснованных советов.

Повторяю. У выбранной вами BLX10 и обсуждаемой на форуме Quanum Vandal одно шасси.
Различаются только длинной рычагов/осей, колесами и коркой. Поэтому все, что написано в теме про вандала на 100% относится к BLX10.
Идите читайте тему.

Junkman87:

Денег в районе 20 тысяч. Опыта почти нет, поэтому хотелось бы приобрести полный комплект. Ездить хочу по пересеченной местности на большой скорости (что-то вроде ралли). Рассматриваю только электро вариант.

Смотрите в сторону Savage XS. 100% хит в качестве первой модели. В барахолке много предложений.

Junkman87

Спасибо за совет, действительно интересная модель. Пошёл искать на барахолке.

starix
Хохландец:

И на DT5 есть?

Что вы уперлись в конкретную модель? Самые ходовые модели от VRX есть во многих магазинах и запы на них тоже есть.
В добавок VRX в нажей стране продается еще под маркой “ApexHobby”.

15 days later
genek163

Посоветуйте пожалуйста, хочу купить первую машинку, предлогают саваж 4.6 после обкатки 4 раза катали отдают за 18 тыщ. И ХПИ Трофи 3.5 за 14 тыщ. После обкатки 2 покатухи. Есть смысл от Трофи 3.5 как от оффроад? И на что смотреть при осмотре моделей? Как распознать какие нибудь косяки?

redbox
genek163: