Хочу купить модель ! Помогите!

Alexander_1986

Ребят, нужна помощь владельцев двс. Помогите найти под замену блока питания приемника липо аккумулятор. Был вот такой блок

Теперь надо найти подходящую под размеры липошку. Помогите подобрать. Размеры блока 29х30х55мм

non7top

Еще не забудьте что напряжение с липох нужно понижать до 6V, иначе можно спалить приемник или сервы.

chinya

Таких габаритов вы врятли найдете, я бы советовал присмотреть варианты альтернативного крепления акума, все зависит от модели и я бы советовал с данным вопросом идти в тему по вашей модели.

starix
Alexander_1986:

Теперь надо найти подходящую под размеры липошку.

А что мешает воспользоваться поиском HK? hobbyking.com/…/lithium_polymer_battery_configurat…
Устанавливаете нужные параметры и вперед.

Такая устроит? Как раз LiFe 6.6V и JR разъем под приемник - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Как вариант - hobbyking.com/…/__23824__Turnigy_nano_tech_1700mAh…

Alexander_1986
non7top:

Еще не забудьте что напряжение с липох нужно понижать до 6V, иначе можно спалить приемник или сервы.

Владимир, у меня приемник держит до 2S lipo напряжение.

chinya:

Таких габаритов вы врятли найдете, я бы советовал присмотреть варианты альтернативного крепления акума, все зависит от модели и я бы советовал с данным вопросом идти в тему по вашей модели.

Евгений, по моей модели в профильной ветке я и являюсь местным гуру, который хочет перевести свою электро в двс вариант. )))) А запчастей пока нет на руках, поэтому размеры пишу заранее известные мне. А это только сам бокс. Как будут детали, буду думать, как допиливать место под липошку.

starix:

А что мешает воспользоваться поиском HK? hobbyking.com/hobbyking/store...figuration.asp Устанавливаете нужные параметры и вперед. Такая устроит? Как раз LiFe 6.6V и JR разъем под приемник - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14075 Как вариант - hobbyking.com/hobbyking/store...iver_Pack.html

Денис, спасибо за подбор аккумов. 3-й вариант как раз подходящий. Только вот высоковольтажные уже не будут работать на полную силу на литийферумных аккумах?

ArniLand

Выбираю между стадиум трагами/шорткорсами. Неопрделелися что лучше. Ездить буду в лесу/ поле, бугры/трамплины или влажная поверхность. Точно буду использовать для прыжков и кувырканий. Посоветуйте, пожалуйста, модель. Требования:

  • Полный привод
  • Возможность тюнинга
  • Бк двигатель
  • Масштаб 1/10 или 1/8
  • Бюджет 300-400 долларов
  • скорость 50 - 60 км.час
Fuckname

1/8 трагги лучше, но мало денюжек (разве что б/у можно найти)

1/10 можно попробовать, но тут лучше смотреть на шорты (они побольше и покрепче чем другие классы 1/10), но они прыгают хуже.

Вообще, судя по вашим вводным, вам больше монстры подходят, что-то типа “мелко-саважа”, особенно если вы не планируете соревноваться.

non7top

Тут уже нескольок раз рекомендовали Thunder Tiger MT4 G3

chinya

Я вот не буду ни на что претендовать, но всем чую буду советовать мелокосаву как первую модель, причем оптимально сейчас с барахолки.

AJIKOMEH
ArniLand:

Выбираю между стадиум трагами/шорткорсами. Неопрделелися что лучше. Ездить буду в лесу/ поле, бугры/трамплины или влажная поверхность. Точно буду использовать для прыжков и кувырканий. Посоветуйте, пожалуйста, модель. Требования:Полный привод
Возможность тюнинга
Бк двигатель
Масштаб 1/10 или 1/8
Бюджет 300-400 долларов
скорость 50 - 60 км.час

Похвалю свое болото, как и должно всякому порядочному кулику. Cтампед 4х4. Приличный просвет, брюхо вогнутое (на плоскодонной пузотерке на диких кочках/буграх не очень интересно), база короткая, тюнинга полно.
Из минусов: весьма желательно менять валы полуосей и одевать в RPM, особенно если жарить на всю катушку. Это в свою очередь может влезть в обозначеный бюджет только при покупке б/у с барахолки. Ну еще может приладить активное охлаждение на регуль и мотор.
И самое главное - это не трага и не шпрот-крос, а монстр. Если нужен шпрот побашить, то существует Слеш 4x4 (не LGC, а высокобрюхий) на тех же узлах и агрегатах, правда у него база чуть длинее, колеса чуть меньше, бампера и кузов шире, короче с точки зрения геометрической проходимости чуть хуже стампа. Основные минусы и детские болезни те же самые.

starix
AJIKOMEH:

Основные минусы и детские болезни те же самые.

Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет. Некоторые винты на фиксатор надо, так ЛЮБАЯ модель перед эксплуатацией требует предварительного ТО.

ZOTAC
starix:

Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет. Некоторые винты на фиксатор надо, так ЛЮБАЯ модель перед эксплуатацией требует предварительного ТО.

А еще лучше всю полностью перетряхнуть для надежности.

AJIKOMEH
starix:

Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет.

Мелковат он, на мой взгляд, для дикой местности. Уж лучше тогда МТ4.

starix
AJIKOMEH:

Мелковат он, на мой взгляд, для дикой местности. Уж лучше тогда МТ4.

У вас только взгляды, а у меня 1.5 года эксплуатации. Рвет везде, кроме рыхлого снега. Хотя против MT4 ничего не имею, у самого сейчас как основная.
Моё мнение: денег мало - берём мелкосаваж, денег побольше - ТТ МТ4, если совсем как грязи - мюген, саваж НР или пятый бензолось.

Саша
AJIKOMEH:

Похвалю свое болото, как и должно всякому порядочному кулику.

Ofna Hyper 10TT

AJIKOMEH:

Приличный просвет

Тюнинга практически нет в виду отсутствия необходимости.

starix:

из коробки болячек практически нет

хорошая управляемость , 3 дифа.
Рвет везде.
Крепок , надежен.
Запчасти недорогие и их покупать редко .
Проверен временем.
В сумму укладывается новый РТР , правда с негермеченным регом, но добавив 20-30 баксов можно взять КИТ с хорошей силовой.
Если хочется именно шрот - есть на его базе .

Alexander_1986

Всем добрый день. Решил снова здесь написать свои вопросы. Хотел-бы получить ответ на вопрос по поводу LiFe аккумов. Есть-ли смысл к таким бортовым аккам покупать высоковольтажные сервы? Или только стандартные цифровые 4,8/6,0 вольт она сможет нормально питать? И самый важный для меня вопрос. Какой фирмы лучше всего будет купить нитродвигатель для моей багги? У меня заднеприводная багги Kyosho Scorpion XXL. Вес её без движка и прочего двс оборудования (глушак, бак, бортовой аккум и прочее) сейчас около 4,5 кг. После всей установки будет наверно около 5-5,2 кг. Хотел заказывать LRP 32-й класс, но на форуме сказали что это будет только лишний жор топлива и советовали ставить 28-й класс. И вот сейчас думаю, какой фирмы лучше брать LRP или O.S. Engines? LRP мощнее, но O.S. менее мощный, хотя в отзывах пишут что это чуть-ли не самый лучший двиг на амейне. НО цена в два раза выше чем у LRP. Так-ли хорош O.S.? Здесь вопрос не в деньгах, а в том, что не буду-ли я платить лишь за бренд? Или что на ваш взгляд будет лучше купить для конкретного отрыва в карьерах и отличного башинга?

Саша
Alexander_1986:

Так-ли хорош O.S

В самом деле хорош.Другой вопрос - нужен ли он Вам , для Ваших целей ?

Alexander_1986:

для конкретного отрыва в карьерах и отличного башинга?

Скорее в этих целях подойдет с большим объемом.
Хотя и 28 может вполне хватить, просто поиграть передаточным .

Alexander_1986
Саша:

В самом деле хорош.Другой вопрос - нужен ли он Вам , для Ваших целей ?

А LRP - как движки? Почему они так дешево стоят, по сравнению с O.S.?

Саша
Alexander_1986:

LRP - как движки?

Нормальные , неприхотливые движки , один из брэндов китайского производителя SH ENGINE.
​__LRP 32
не пробовал , а 28 - хороший , тяговый движок, с хорошим ресурсом.

7_45
chinya:

Я вот не буду ни на что претендовать, но всем чую буду советовать мелокосаву как первую модель, причем оптимально сейчас с барахолки.

Вот Саваж XS. Не стоит брать. На нем только по хороший дороге, в лесу ну не как на нем! Очень маленький просвет.Реально будет везде застревать.

chinya

Василий поздравляю с рождением дочки, только что забред про лес и мелкий просвет? Вы же с машиной не за грибами ходите? По парку и по газонам летает только в путь, видеоматериалов хватает. И я писал не про лес если на то дело пошло в про первое авто сток модификацию.