Хочу купить модель ! Помогите!

китаец59
yongloo:

Как владелец башера скажу,что и то говно и это говно сыпится,только у хпи неоспоримое преимущество в виде запчастей ,которых море в каждой чебуречной за углом дома ,чего не скажешь о башере…

…не могу удержаться - плюсую за прямоту без байды!

Fuckname:

Хороший комплект, стоит брать.

+1

wwrrcc:

Стану на защиту hpi

+1

Хохландец:

Весь тюнинг заключается в замене осей рычагов,любой 4мм металлический прут.Больше и не надо тюнить.

улыбнуло

Хохландец:

вылетел на бетон с двухметровой высоты,чуть деку повело (лечится лёгким ударом молотка) и всё.

…дека-гавно…

Egr07:

Не могу решить какая лучше, или не заморачиваться тк обе хороши ???

так и есть

JAGUAR87:

hpi я так понял не фонтан тем более б.у, но взять стоит ее из-за доступности по наличию запчастей

…не только поэтому

AJIKOMEH:

Это не лечение, это начало конца.

+1

AJIKOMEH:

Где они есть кроме ХК и что делать, если там они закончились в наличии?

И смог ли кто-нибудь туда поставить полноценный мотор диаметром 40-42 мм для 8 масштаба?

+1 если пред идущий заказ еще не пришел, все равно его дублируем + еще кое чо.

DimIv:

вот уже с нормальной БК trophy truggy flux а это 5-6 тыс не нужно потом платить

…вариант…

DimIv:

спросить нужно: менялись ли шестерни диффов, чашки приводов на нормальные 1/8 - слабые места у стока. если повезет то может и держатели рычагов поменяны на алюминий

…важно…

DESTRACTION:

Вот не убиваемая модель !

+1 в разумных пределах

DESTRACTION:

И запчасти практически все от ворзы подходят!

++1

ZOTAC:

купить слеш 4*4 и радоваться!

ZOTAC:

Это проф шась для определенных целей, а не для убашивания возле помоек во дворе.

+100500

AN2ton

бери слэша 4х4 он в тюне рпм))) производство пиндосов, модель не убиваемая, подвеска регулируемая, много конверсий тюна и бла бла бла

AJIKOMEH
AN2ton:

производство пиндосов, модель не убиваемая, подвеска регулируемая, много конверсий тюна и бла бла бла

Тайвань. И без нормальной настройки, тюнинга и обслуживания очень даже убиваемая.

ZOTAC

Да лан, видать у вас его не было, шась дубовая(тюнь его- не тюнь, лучше он не поедет). Единственное -дороже 10 т.р.за стоковый и живой 4wd RTR отдавать не стоит, оно того не стоит.

AN2ton
ZOTAC:

Да лан, видать у вас его не было, шась дубовая(тюнь его- не тюнь, лучше он не поедет). Единственное -дороже 10 т.р.за стоковый и живой 4wd RTR отдавать не стоит, оно того не стоит.

Это ты не прав, рычаги передние стоковые ломаются на раз два ставим рпм и проблема решена, так же удары бамперами ломается ставим рпм и падения на тот же бампер перед, передняя булка ломается ставим рпм, вот и весь так сказать тюн который нужен для сохранения целого слеша на многие годы!!!

ZOTAC
AN2ton:

Это ты не прав, рычаги передние стоковые ломаются на раз два ставим рпм и проблема решена, так же удары бамперами ломается ставим рпм и падения на тот же бампер перед, передняя булка ломается ставим рпм, вот и весь так сказать тюн который нужен для сохранения целого слеша на многие годы!!!

Все это чушь! Был у меня слеш и стоковый ,и потом тюнил я его(куда глобальнее)- разницы особой нет. Отличная крепкая шась и в стоке…,а с дуру можно и… сами знаете что сломать! rcopen.com/forum/f121/topic320509 (не реклама)

AN2ton
ZOTAC:

Все это чушь! Был у меня слеш и стоковый ,и потом тюнил я его(куда глобальнее)- разницы особой нет. Отличная крепкая шась и в стоке…,а с дуру можно и… сами знаете что сломать! rcopen.com/forum/f121/topic320509 (не реклама)

на соревах и кардан гнется и привада с рычаги выворачивает но шась да это надо умудрится, например сделать сальто в 15 метрах от земли и приземлится на асфальт тогда да, много таких видосов)))

ZOTAC

Слеш впринципе не для сорев, кабе априори 😁
Про- “С 15 метрофф ап асфальт…”, это вам в тему к саважистам,там есть парочка таких отчаянных, которые тюнят модель чтобы ее ломать было интересно и долго)

Хохландец
китаец59:

…дека-гавно…

Ага,с двухметровой рампы шмякнуть-дека кал.Не то что хпи с мухенами которые и с 50 метров летают без поломок.

ZOTAC

Я бы hpi с mugen вообще не сравнивал никогда и ни в чем!)

AN2ton

mugen безусловно круче и лучше hpi

Хохландец
ZOTAC:

Я бы hpi с mugen вообще не сравнивал никогда и ни в чем!)

А мне пофиг,я сравниваю всё и вся.Не даром же кто-то из древних и мудрых сказал что всё познаётся в сравнении.

kukoba409683
ZOTAC:

Да лан, видать у вас его не было, шась дубовая(тюнь его- не тюнь, лучше он не поедет). Единственное -дороже 10 т.р.за стоковый и живой 4wd RTR отдавать не стоит, оно того не стоит.

Если бы такое счастье было, чтоб не дороже 10 …

китаец59
Хохландец:

Ага,с двухметровой рампы шмякнуть-дека кал.Не то что хпи с мухенами которые и с 50 метров летают без поломок.

не в коем случае не хотел обидеть владельцев китай-шассек, сам четвертый год познаю пределы возможностей подобных китайпродуктов. весело но затратно, не смотря на дешевизну запов и тюна. а главное нудно. бесконечные переборки и не предсказуемые отказы - поломки - достали, и нет такого тюна, который бы решил проблему. и потом понятие "башить и вваливать с hsp, himoto, hobbyking - не совместимы по моему скромному мнению.
шмякал ворзуху в экстрим парке, в том числе серединой брюха об угол и не с двух метров, а метров с пятнадцати в полете (перелетал разом три трамплина - чуть не дотянул до площадки и ничо, пережила. тот же муген думаю просто лопнул бы пополам. это к слову о:

ZOTAC:

Я бы hpi с mugen вообще не сравнивал никогда и ни в чем!)

ворзуха может составить конкуренцию мугену на трассе, а муген в баше не конкурент ворзухе определенно.

AN2ton:

mugen безусловно круче и лучше hpi

просто у hpi шире номенклатура продуктов, на любой вкус и кошелек.
возьмите hpi-hb шаськи сопоставимые по классу и цене мугену, отожгите на обоих в разных режимах и вы поймете, что заявление о том, что мерс круче бэхи то же самое, что ряженка круче кефира.
…вообще подобные категоричные заявления вызывают у меня улыбку.
я не хвалю свое болото, но чет никого не видел в экстрим парке вваливающего по полной (а на форуме понтуются и тележат про неубиваемость своих шассек ), кроме Стаса (Stannoid) на своем саве (давно это было 😃 )
rcopen.com/blogs/106015/14332 и тот щас обходит его (экстрим парк) стороной - прикупил ассоху, катает исключительно на трассе, оно и правильно, у человека есть опыт и понимание и на трассе мы зарубаемся на равных, а башить он не идет, но это вовсе не значит, что ассо плохая а hpi хорошая,просто не надо все в одну кучу валить , как и с мугеном.

Хохландец:

А мне пофиг,я сравниваю всё и вся.Не даром же кто-то из древних и мудрых сказал что всё познаётся в сравнении.

:)плюсую однозначно!

AJIKOMEH
ZOTAC:

Да лан, видать у вас его не было, шась дубовая(тюнь его- не тюнь, лучше он не поедет).

Не было. Только стампед на тех же агрегатах.

GreenDi
AJIKOMEH:

Не было. Только стампед на тех же агрегатах.

Нива тоже на 70% из Копейки, а машины разные… 😉

AJIKOMEH
GreenDi:

Нива тоже на 70% из Копейки, а машины разные…

в данном случае корректнее сравнивать 2108 и 2109.

ZOTAC

©

Общего много но едут совершенно по-разному.

AJIKOMEH

Завышеный укороченый слеш вроде бы и не должен ехать как длинный, низкий и на шпрот-кросной резине…