Хочу купить модель ! Помогите!

OMG
max1234567:

Вам гряземес нужен?

да не только) но мне казалось на самите можно не только грязь месить, не?)

Dimitr-VR4
  1. TT mt4 g3 тож в тюнинге
    моя бывшая модель. все работы по доработке делал лично. модель стала не убиваемой. рекомендую к покупке.
the_stig123
Fuckname:

Мотор зеленый;)

Это я заметил=)

redbox:

Я бы ее не стал ставить на монстра, не для него она. Больше 3S не поддерживает.

Я забыл уточнить, мне она нужна для шорта (слеш 4вд).

GreenDi

Система от Кастла…
Вас что-то конкретное интересует или так поговорить?

the_stig123
GreenDi:

Система от Кастла…
Вас что-то конкретное интересует или так поговорить?

Скорее всего мне придется менять бк систему veelineon vxl3s на другую из-за не исправности. Присматриваю пока-что, решил спросить что бк от кастл представляет собой.

the_stig123
Fuckname:

А почему решили тут спросить, а не ТУТ!?

Я извиняюсь, не видел ту темку. Сейчас почитаю ее.

OMG

В общем, всем спасибо за советы, взял в итоге ведерко))(за день до этого почти передумал после прочтение пары десятков страниц в теме про рево😒)
P.s. Подскажите плз нужно ли разряжать аккумы липошки для хранения?

redbox
OMG:

В общем, всем спасибо за советы, взял в итоге ведерко))(за день до этого почти передумал после прочтение пары десятков страниц в теме про рево😒)
P.s. Подскажите плз нужно ли разряжать аккумы липошки для хранения?

Читаем и учим! И больше никогда не говорим о разряде для хранения.
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
www.*************/ru/blogs/view_entry/1218/ (паркфлаер.ру)

Юра42
OMG:

Подскажите плз нужно ли разряжать аккумы липошки для хранения?

Ставим в режим стораж на зарядке,а она сама решит заряжать или разряжать до 3.8 в банку.
Если хранение больше месяца,а так им ни чего не будет,если акки в норме.Совсем разряженные только не держите долго.

Энк

Приветствую.
-Мне 35 лет.
-У меня честно говоря не знаю сколько денег, примерно столько сколько стоят бесколлекторные модели аррмы и лрп 1/10.
-Мне надо 1/10, предпочтительно 4WD.
-Не могу определиться, трагги или шорт-корс, мб и с этим поможете. Монстр возможен, но маловероятен. электро, б/к.
-Катать собираюсь везде (кроме откровенной грязи) и в любое время года, соответственно какая никакая водозащита не помешает.
-Опыта 2 минуты в магазине на дрифтовой, в общем нуль без палочки…
-Приобретать буду где-нибудь, не столь важно, главное с моделью определиться…) И в связи с отсутствием опыта думаю правильнее будет купить новую, надежнее…
-Приобретается для “посмотреть что это и с чем едят?” и собственно либо оставить на побаловаться, либо сделать своим хобби.

Собственно претенденты (вовсе не обязательные, просто понравились) последние бесколлекторные модели Arrma (www.arrma-rc.com) и LRP (www.lrp.cc/en/products/…/110-offroad-onroad/),
в фаворитах вот эта: www.lrp.cc/en/products/…/details/
Но все думаю мб все ж шорт-корс, он как то покрупнее…
Ну и еще вопрос про аккумуляторы… к идущему в комплекте металлгидриду (около 2000 мАч вроде) если докупить липо на 5000 мАч на сколь долгие сессии можно рассчитывать будет?
Да и стоит ли рассматривать 2WD если основное время планируется катать вне дорог?

Fuckname

Первое, я бы смотрел на шорты 1/10, так как они крупней чем трагги 1/10 (а по габаритам совпадают с багги 1/8), а на улице - чем больше - тем интересней. Трагги 1/10 мелковата для баша “везде”, это модели чисто для трассы.

Второе, я бы сразу отказался от лрп, так как это довольно редкая марка (особенно у нас), со всеми вытекающими последствиями. Это все равно что покупать в России Альфаромэо.

Третье, из шортов я бы выбирал модели популярные и давно изученные, а первую модель естественно 4вд. 2вд это для тех кто понимает и опять же не круглый год и не везде.

Четвертое, я бы не ограничивал область поиска и рассматривал не только ртр, но и киты, а так же, если нет аллергии на б/у, то и барахолку бы прошерстил.

Вот на что новое я бы смотрел:

www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p427023
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p251039
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p441193
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWL139&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMRM&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFKLK**…

Из барахолки еще можно добавить снятые с производства ассо и офны.

Оптимальные комбо для китов шортов:

легких (под 2с) www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p269444
тяжелых (под 3с) www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p195165

Оптимальная серва для шорта:

www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p183316

Оптимальные аппы:

www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p260511
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p186395

Акки и зарядку смотрите на хоббикинге. Зарядку от 100вт желательно двухпортовую. Акки обычные зиппи/туринджи, но лучше в хардкейсах и с токоотдачей от 30С. Размер подбираете согласно батарейному лотку выбранной модели.

Вот такой минимально/оптимальный набор я себе мыслю. С ним вы будите получать больше удовольствия от катания и меньше проблем с ремонтом/обслуживанием, а так же не стыдно будет на трассе появиться.

Некоторые компоненты можно улучшить, но разница будет видна только спортсменам.

Всю влагозащиту естественно следует делать самому ДО выхода на улицу с моделью. О методах читайте в профильной ветке.

the_stig123
Энк:

Приветствую.
-Мне 35 лет.
-У меня честно говоря не знаю сколько денег, примерно столько сколько стоят бесколлекторные модели аррмы и лрп 1/10.
-Мне надо 1/10, предпочтительно 4WD.
-Не могу определиться, трагги или шорт-корс, мб и с этим поможете. Монстр возможен, но маловероятен. электро, б/к.
-Катать собираюсь везде (кроме откровенной грязи) и в любое время года, соответственно какая никакая водозащита не помешает.
-Опыта 2 минуты в магазине на дрифтовой, в общем нуль без палочки…
-Приобретать буду где-нибудь, не столь важно, главное с моделью определиться…) И в связи с отсутствием опыта думаю правильнее будет купить новую, надежнее…
-Приобретается для “посмотреть что это и с чем едят?” и собственно либо оставить на побаловаться, либо сделать своим хобби.

Собственно претенденты (вовсе не обязательные, просто понравились) последние бесколлекторные модели Arrma (www.arrma-rc.com) и LRP (www.lrp.cc/en/products/…/110-offroad-onroad/),
в фаворитах вот эта: www.lrp.cc/en/products/…/details/
Но все думаю мб все ж шорт-корс, он как то покрупнее…
Ну и еще вопрос про аккумуляторы… к идущему в комплекте металлгидриду (около 2000 мАч вроде) если докупить липо на 5000 мАч на сколь долгие сессии можно рассчитывать будет?
Да и стоит ли рассматривать 2WD если основное время планируется катать вне дорог?

Приветствую! Трагги или шорт решать вам, лично мне по душе шорт корсы. Задний привод зимой не едет, в грязь тоже не особо, имхо стоит рассматривать 4х4. В среднем на 5000 мач, можно ездить 40-50 минут если относительно спокойно вжаривать, в режиме гонки не больше 10 минут. Вот что я советую- www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p448714 для начала не плохо, 4х4, бк, на счет качества модели сказать ничего не могу, некоторые говорят что она не очень, некоторые хвалят, если не ошибаюсь то влагозащита есть, ее брать я бы не боялся, плюс цена хорошая, второй вариант- www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p427023 модель очень высокого качества, быстрая, хорошо управляемая, к тому-же с ней и на соревнования можно идти, если позволяет бюджет, то из РТР шортов надо брать Лоси.