Хочу купить модель ! Помогите!

Sorcer
GreenDi:

По геморою они в выигрыше пред китайцами и прочей х…

У вас были китайские модели?

chinya

Арма очень неплохой вариант, но это багги низкая посадка, больше для асфальта и трассы грунта, тигр это больше для бездорожья выбирал бы из этих двух. Остальное шлак. Можно добавить до 450 и взять траггу от армы, очень крепкие авто.

Вот оптимал оптимал www.amazon.de/gp/product/…/ref=s9_hps_bw_g21_i1

chinya

У человека условие деньги лежат на немецком амазоне

Easy_Rider

Да, я видел, поэтому и написал “но вдруг”. Ну, может кому еще пригодится.

evilpccs

спасибо. буду думать. сложно конечно. моделей много, а я совсем не разбираюсь, да к тому же половину из них не доставляют к нам. а с брокерами не охото связываться

chinya:

Вот оптимал оптимал www.amazon.de/gp/product/B00L..._hps_bw_g21_i1

мне нравится, но не могу понять есть ли в комплекте аккумулятор и управление

Roverscan20

А что вы не хотите купить в магазинах Москвы? Потом всегда можно доделать по своему вкусу…

evilpccs

потому что у меня деньги на амазоне лежат которые надо потратить. а за реальные деньги учитывая экономическую ситуацию надо закупать картошку мешками на случай голода)

Roverscan20
evilpccs:

потому что у меня деньги на амазоне лежат которые надо потратить. а за реальные деньги учитывая экономическую ситуацию надо закупать картошку мешками на случай голода)

Вывести средства нельзя с амазона?

Sorcer
Roverscan20:

Вывести средства нельзя с амазона?

Ну вам же написали, тогда на картошку придётся тратить😁
Я как понял что машинку то и берут, потому что вывести никак. А за налик, так бы её не купили бы. Похожая ситуация была с еБаем, вывел бы на карточку - ушли бы деньги на ремон квартиры. А так машинка есть 😈

evilpccs

хитрый способ покупки мальчиковых игрушек минуя жену и детей)))

GreenDi
Sorcer:

У вас были китайские модели?

Почти, у меня был HPI, это американский HPS, только качеством повыше… Полная херь, не сказав грубее.

DimIv
evilpccs: