Хочу купить модель ! Помогите!

Anri81

а Inferno NEO - это не багги? в общем я не вам советовал, так что можете ходить мимо.😉

Fuckname

Там после “neo” еще циферки и буквочки идут, которые определяют конкретную модель. Если человек хочет трагги, логично предположить, что имеется ввиду именно “нео ст”😉

DimIv
Anri81:

VAFER
тут киоши по какой-то совсем халявной цене, хотя мне D серия больше нравится.
rcmotors.ru/…/model-baggi-kyosho-inferno-neo-2-0-g…

на эту еще посмотри

kyosho RTR советуем осторожно, т.к. комплектующие там могут быть несоревновательного уровня. kyosho нужно брать только KIT типа inferno st-R или st-RR.
у ассо KIT это FT, у mugen 7 все сейчас KIT. в общем серьезность машинки можно определить по алюминиевым держателям рычагов FR и RR, мощной задней распорке.

из траг еще можно брать losi 3.0, x-ray и tekno посвежее.

конверсия из ДВС - тоже нормальный вариант - обычно хилые по моменту ДВС моторы не изнашивают трансмиссию так сильно как электро. вот только моторама оригинальной электромодели (особенно из KIT) обычно бывает лучше того что ставят на конверсию.

himoto shootout - суперхлам - пластиковая дека, БК 1/10. ну врагу такое можно посоветовать)

SPIRITUS
VAFER:

А пока смотрю вот эти варианты:

  • Basher sabertooth
  • Asso rc8t
  • HPI trophy truggy
  • Mugen MBX
  • Thunder Tiger ST4G3
  • ARRMA KRATON

Буду благодарен за советы 😃

Совет на выделенное не смотреть вообще 😉 Ни за какие деньги)))) Вы всеравно потратите больше если поедите на трассу. Эти колымаги исключительно для развлекухи на даче
Киошу только в полном фарше стоит смотреть, простенькие варианты - полное фуло, которое за свой счтет вам придется фаршировать…а это придется делать обязательно.

Юра42
VAFER:
  • цель покупки катать по специальной трассе

надо ехать на трассу,смотреть кто на чем и как едет.выбор будет очевиден.А то тут сейчас и почти киошу предложат,а потом окажется,что не то пальто.)

Anri81
DimIv:

himoto shootout - суперхлам - пластиковая дека, БК 1/10. ну врагу такое можно посоветовать)

на 10 обычно масштабе стоит 3650 мотор и рег на 45-60а, здесь стоит 100 или 120а, и мотор 3674 по моему. для багги 8-го этого за глаза.

и что не так в пластиковой деке? ломается она не чаще чем гнется алюминий. к тому-же она усилена в нужных местах металлом.

у вас вообще была эта химото, с чего вы её записали в хлам???

crazy_atom

Химота всегда была хламом и ждать, что они вот-вот возьмут и запилят что-то супер годное и дешевое - бессмысленно.

Sorcer
SPIRITUS:

Совет на выделенное не смотреть вообще Ни за какие деньги))))

А тигр чем плох?

Anri81
crazy_atom:

Химота всегда была хламом и ждать, что они вот-вот возьмут и запилят что-то супер годное и дешевое - бессмысленно.

а если сделают то чё?

я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.

Fuckname
Anri81:

за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технологии отработаны и всем известны.

Если бы все было так просто, мы бы все уже давно были бы в белых штанах в Рио-де-Жанейро.

По вашему себестоимость продукта складывается исключительно из стоимости производства и материалов, R&D вообще нафиг не нужен, уже все придумано (про остальное скромно умолчим;)), ну-ну. Давайте, запилите ка нам очередного “отечественного убийцу айфона”

easy2do
SPIRITUS:

Совет на выделенное не смотреть вообще

Sorcer:

А тигр чем плох?

а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.

Anri81
Fuckname:

R&D вообще нафиг не нужен

во многом уже не нужны, им надо как-то оправдывать свое наличие вот они и изобретают всякую фигню, которую преподносят как ноу хау. Это как обновления для браузера и прочего софта, только пункты меню местами меняют, за что прибить их хочется.

между последними айфонами тоже никакой особой разницы. айфон -это чисто религиозный культ. )

SPIRITUS
easy2do:

а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.

Я по кратону сказать ничего не могу, а вот с тигром и остальными что выделены, приходится морочится по полной и уже не первый раз. Там где у других приходится менять 2-3 детали, у тигра и башера по сути в переделку пол машины что бы она не ломалась хотябы пару заездов))))… у Трофи чуть меньше возни, но все равно это мороки дофига и главное цена, которая по завершении подготовки уже превышает брендовые на которых даже в стоке можно катать по трассе вполне успешно прям из коробки.

Так что если уже понятно что машина для трассы покупается, а не просто по даче катнуть на попробовать, то только нормальные тачки смотреть сразу! Единственный вариант когда указанный хлам можно покупать, это когда вы отдаете себе отчет что не тяните нормальную машину, а кровь из носа нужно катать прямо сейчас…а уж потом, доводить до ума то что есть и потратить условно в 2-3 раза больше. По сути кредит со всеми его минусами и единственным плюсом что катаем за дешево уже сейчас.

Anri81:

айфон -это чисто религиозный культ. )

Согласен, но не надо сравнивать с айфоном…самый лохматый китайский гаджет проработает хотя бы неделю, месяц, а может и год…у нас немного другой расклад. Из-за плохого пластика и металла вы и круга можете не проехать по трассе 😉 Машина просто ломается после первого же неудачного приземления с трампа. Т.е. можно не откать даже 1 пак если вы не будете ползать по трассе как на трофи\краулере медленно перекатываясь…но даже это не гарантия что доедите…ведь в любой момент вам сзади или в лоб влетит со всей дури какой нибудь Мюген, Хайпер или Лайтинг и поедет дальше, а вы понесете свое добро в авоське домой😈

Fuckname
Anri81:

между последними айфонами тоже никакой особой разницы. айфон -это чисто религиозный культ. )

Вы не поняли намека, так я разжую;)
По вашему достаточно иметь неплохой продукт и ву-а-ля, продажи наши. Хренушки. Именно по этому стоимость производства и материалов это далеко не все расходы, часто даже меньше половины.

Айфон - культ, согласен, вот только вы попробуйте сами создать продукт, чтобы он стал культом и за ним очереди из визжащих девочек выстраивались.

crazy_atom
Anri81:

а если сделают то чё?

я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.

Ммммм, вы видимо плохо понимаете особенности всех шасси. В брэндовых шассях используются обычно очень дорогие материалы, такие как алюминий типа 7075-Т6, углеродонаполненый пласти, карбон, высокопрочные стали, при том, что все облегчено до минимума. А производство требует довольно больших затрат, это ж не тяп-ляп как в дешевых шассях. Китайцы обычно либо бездумно копируют, либо просто не заморачиваются развесовкой, обмеркой или какими-то сложными деталями и регулировками. Резина - это вообще отдельная песня. Брэндовая шась (трагги-багги) - это гоночный автомобиль, со своими причудами. Вы ж не сравнивайте caterham lola sp300r и стритсракерский ваз 2108. Тут так же. У всего есть колеса, сервы, моторы, а на деле… С хоббийными шассями все прроще, но и там свои различия есть, но они и сделаны дешевле.

SPIRITUS
Anri81:

я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.

если наваливать по трассе, то платить за бренд приходится ради а) ресурса ибо у не бренда он на порядок ниже чем у бренда б) за более высокое качество материала который выдерживает большие нагрузки
все остальное уже мелочи…

ЗЫ Закон подлости…как только у не бренда получается сделать машину прочную и с хорошим ресурсом, то производитель почему то сразу становится брендом)))) и за него приходится платить 😉 Почему такая несправедливость твориться…

Sorcer
SPIRITUS:

у тигра и башера по сути в переделку пол машины что бы она не ломалась хотябы пару заездов))))

Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…

SPIRITUS
Sorcer:

Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…

А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?

Ни чего рассказывать не буду. Свое мнение высказал, кто хочет тот вникает, листает профильные темы… кто против- это ваше право. Мне фиолетово…точнее наоборот, чем больше г…а накупят пользователи тем жирнее у меня лично на хлебе будет слой масла, а может и черной икры, но это если все с брендов слезут и будут покупать исключительно не бренды ))))

Saitov

Не переделывают потому, что их устраивает какашечность их шасек. Ну или не пробовали лучшего

Sorcer
SPIRITUS:

и главное цена, которая по завершении подготовки уже превышает брендовые на которых даже в стоке можно катать по трассе вполне успешно прям из коробки.

Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…

SPIRITUS:

А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?

Я чё то не понимаю наверно, если машинка не ломается при башах - то на ровном месте она будет ломаться??? За мотор/резину не говорим сейчас…
Согласен - скорее всего те же рычаги от Тигра “возможно”, сделаны из супер сплава пластмассы и карбона и т.п. и ломаются они меньше…

DimIv
easy2do:

а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.

тигры разные бывают. st4 - это типа trophy truggy - слабый рег 80А (т.е. средний гоночный мотор 120А рискованно ставить), пластиковые амморты. mt4 - хорошие амморты, рег 150А. у обоих глупое плохо охлаждаемое, нежесткое корыто. есть ДВС ST1 без корыта, но дека тоже нежесткая - приходится усиливать. других серьезных минусов тигров не знаю. то что полмашины нужно переделывать - это наверно про корыто : ставим (ассо тоже в этом нуждается) хорошие распорки, новый батарейный бокс, бокс приемника и катаем. из “+” тигров - нормальные внутренние подши ступиц 10*19.
у Kraton и у всех Arrma 1/8, как и у Basher детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4. такие же подши в ассо 8.2.

mugen тоже не идеал гонщика: у 6 серии ломались деки впереди, ломались моторамы от больших пиньонов, в mbx7 поставили детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4, в mbx7r поняли ошибку с подшами и поставили везде нормальные 8*16. сломанными передними нижними рычагами mugen всех серий усеяны все трассы.

а вот на losi 3.0 и x-ray нет плохих отзывов. хотя там также слабые на мой взгляд подши в ступицах и в редукторах - например я люблю все ставить на большие колеса - и для меня эти шасси не подходят.