Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

вопроссы по savage 25

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; здравствуйте дорогие обитатели данного форума, я себе недавно купил Савадж25, и пока очень плохо в этом деле рабираюсь, так как ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227

    вопроссы по savage 25

    здравствуйте дорогие обитатели данного форума, я себе недавно купил Савадж25, и пока очень плохо в этом деле рабираюсь, так как это мой первый опыт.
    Можно вам задать парочку вопроссов по данному поводу, я понимаю, что вас наверсное это уже заколебало, но больше некуда податься((

    1. можноли как-нать модифицировать свечу накала, что бы не бегать с накаливателем к машине каждый раз, как она заглохнет, да и вообще что было проще заводить??????

    2. как определить, включатется ли вторая скорость и как правильно настроить коробку, что бы не угробить?

    3. вообще что желательно сразу же поменять на машине, что бы она долго и нормально ездила????

    4. из-за большого зазора угробил большую шестерню, теперь ее надо менять, как правильно регулировать зазор????

    5. я левша, и мне очень неудобен пульт пистолетного типа, на что его можно поменять???? что бы было удобно юзать, да парочка каналов в запасе была??


    зарание спасибо!!!!!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    5. я левша, и мне очень неудобен пульт пистолетного типа, на что его можно поменять???? что бы было удобно юзать, да парочка каналов в запасе была??
    зарание спасибо!!!!!!!!
    левши нормально управляются с пультом, только они берутся за него по хитрому и зачем вам "парочка каналов "?

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    1. Ничего нельзя сделать...хотя можно - правильно настроить, чтоб не глохла.

    2. В стандарте коробка нормально для катания настроена. Момент переключени отчетливо слышно, у меня по крайней мере.

    3. Ничего. Саваж и так крепкий. Менять по мере убивания.

    4. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...16&#entry100416

    5. Есть пульты у которых рулевое колесо можно на другую сторону переставить, или использовать рычажковый.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    sdorovo
    priwetstwuju tebaj w etom forume i posdrawljaju s pokupkoj savage....
    1. sdelat mogno dage ochen mnogo !!!!!! no wsetaki ludschij wariant sawodit maschinu samomu rotorstart ili dergalka kak kto ljubit. jest koroche takaja схема
    podkluchaesch motorchik k dwigku i pultom mogno sawodit .....
    3.menjat wprinsipe nitchego nenado NO kupi dopolnitelnie schesterni w diffi ot bagiri naprimer i wstaw w diff chtobi bilo 4 satelitta a ne 2 kak sejchas .....
    5. sli deneg ne galko est takie pulti u kotorich uprawljauschie koleso mogno sotoronami menjat ....
    cya esli est woprosi pischi ne stesnjajsja
    cya

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    1. можноли как-нать модифицировать свечу накала, что бы не бегать с накаливателем к машине каждый раз, как она заглохнет, да и вообще что было проще заводить??????
    --- Для таких вещей существует бортовой подкал. Небольшая схемка подключается параллельно серве газа (через разветвитель) + одна банка аккумулятора. Регулируется так, чтобы включалась на холостых свечка. В принципе, можно добавить низких оборотов и упростить настройку холостого с такой приблудой, но при нормальном раскладе это не нужно, однако - удобнее. Есть и фирменные продукты, но я сам делал. На свечку - плюс крепится разъём (продаётся для самолётов) с проводами, минус - под любой винт на мотораме лепестком. С нормальным мотором хватает силового пальчика для подкала. Заводим в режиме холостого хода. Но если нет заднего хода - можно включить схемку на 3-й канал и включать отдельно.
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    2. как определить, включатется ли вторая скорость и как правильно настроить коробку, что бы не угробить?
    На слух, характерная перемена тона слышна. Если включается только в самом конце длинной прямой - надо немного отпустить. Шаг регулировки - не более 1/32-1/16 оборота. Регулировать нужно под трассу, но мотор при этом отлаживать так, чтобы он не перегревался. Если всё равно нужно понизить температуру мотора - откручивайте. Если не хватает приёмистости - чуть подкрутите.
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    3. вообще что желательно сразу же поменять на машине, что бы она долго и нормально ездила????
    --- Либо серву на руле - на металл и мощную. Либо - ничего не трогайте поначалу, он и так хорошо едет и долго служит.
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    4. из-за большого зазора угробил большую шестерню, теперь ее надо менять, как правильно регулировать зазор????
    --- Труднее всего выставить соосность мотора и оси коробки. Зазор регулируется так - полиэтиленовый пакет зажимаете между шестернями и затягиваете винты. Потом покрутили и высвободили пакет. Спур вообще-то чаще горит от неотлаженного холостого хода, когда сцепление немного цепляет.
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    5. я левша, и мне очень неудобен пульт пистолетного типа, на что его можно поменять???? что бы было удобно юзать, да парочка каналов в запасе была??
    зарание спасибо!!!!!!!!
    --- Я тоже. Рулю правой. Коплю бабки на крутую аппаратуру, которую можно поменять на леворукую, но возможно, даже купив, уже не буду переучиваться. Это можно сделать с Hitec Lynx-3D (снят с производства), Sanwa M8, Futaba 3PK и ещё какой-то крутой аппаратурой JR - не помню какой. Перечислено в порядке роста цены.
    Если не жалко и руки нормальные - возьмите ваш дешёвый пульт, переверните резистор руля со всей ручкой на другую сторону. При этом потребуется что-то вырезать в корпусе, а что-то приклеить - с пластмассой повозиться. И пульт потеряет "товарный вид".
    Дополнительных каналов пока не делают, хотя стоило бы уже.
    Если вы умелец - купите крутую самолётную аппаратуру и дешёвую пистолетную. Из пистолета выбрасываем начинку, оставляем резисторы с ручками и триммеры - и проводами включаем это ВМЕСТО одного из "джойстиков" самолётной аппаратуры. - Имеем много каналов и продвинутое микширование. Осталось только это реализовать так, чтобы было компактно и удобно.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    спасибо за ответы, теперь буду знать

    не у мелец из меня фиговый
    учусь я быстнро, но ломаю при этом очень и очень много чего.....

    к пульту надо привыкать, хотя и так не плохо получается.


    а что есть СЕРВА???
    и СПУР????


    З.Ы. насчет гонок, кто знвет????

    . когда будет следующий заезд-заплыв???
    можно просто приехать и посмотреть????

    Да и вообще на эту тарссу на неделе можно приехать, покататься???

  9. #7
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Cпур-это то, что у вас сломалось(большая шестерня)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    Cпур-это то, что у вас сломалось(большая шестерня)
    Во, тоже была с большим зазором выставлена? Такие вещи надо прям в ФАК. В инструкции нигде не слова, а это надо первым делом проверить на саваже, я вот тоже по незнанию свою покоцал, но пока держится.

    Кстати, кто-нибудь делал что-то вроде защиты на головку цилиндра? У меня после пары покатушек по асфальту с переворотами уже есть потертости на голове. В принципе внешний вид фиг бы с ним, просто боюсь как бы из-за удара не нарушилось крепление головы к цилиндру и соотвественно проблемы с компрессией

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    В инструкции нигде не слова...

    Кстати, кто-нибудь делал что-то вроде защиты на головку цилиндра?
    В инструкции-то как раз есть слова про зазор. Но там нет описания способа регулировки при помощи бумажки. Но лично я без бумажки выставляю, как раз примерно, как написано в инструкции

    Защита не нужна. Компрессия не пострадает, даже если от удара отломится кусок от рубашки. Кстати на Саваже рубашка и головка цилиндра - это две разные детали. А затягиваются они вместе четырьмя длинными винтами сверху, их иногда проверять надо.

    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Значит не только у меня рубашка охлаждения покоцанная? Сейчас присмотрелся оказывается верхний диск даже загнут немного на ней.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Значит не только у меня рубашка охлаждения покоцанная?
    Да уж, не только!
    Наверное самая бюджетная защита это такая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0209_1_3_1.JPG
Просмотров: 93
Размер:	56.9 Кб
ID:	5826Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0207_1_3_1.JPG
Просмотров: 93
Размер:	58.2 Кб
ID:	5827
    Только коротко не обрезать.
    Хотя и за ними надо следить.

    Хотя для толстосумов есть такая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitcaged.jpg
Просмотров: 116
Размер:	89.8 Кб
ID:	5828

    А вобще интересные вещи можно посмотреть
    здесь если зайти в
    hints n' tricks

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Ух какая пацанская защита вторая Спасибо за ссылочку сейчас посмотрим

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Вот еще защита :

    http://www.hobbyfever.com/product_in...oducts_id=4236

    Правда это для Traxxas, но может что-то подобное и Саваж есть.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    да защита нужна, так как я тоже уже успел покоцать((



    Кстати, для соважа можно купить комплект низкопрофильной резины???

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Ух какая пацанская защита вторая   
    Да, но грязи туда летит немеренно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросс по подключению серв
    от Mazurenko в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 01:05
  2. savage 25 сломал передний рычаг
    от WAX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 12:25
  3. Ещё один вопрос по Savage 25
    от Nauilus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 23:55
  4. Проблема с Savage 25 Помогите кто знает!
    от Gzom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 18:34
  5. Несколько вопроссов по поводу покупки
    от Zombie в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2002, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения