Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Смазка E-maxxа rtr

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот стал я счастливым обладателем E-MAXXа! Первое впечатление - какой же он огромный!!! Но эмоции в сторону, модель у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57

    Смазка E-maxxа rtr

    Вот стал я счастливым обладателем E-MAXXа! Первое впечатление - какой же он огромный!!! Но эмоции в сторону, модель у меня первая прошу не пинать...

    Вскрыл защитную крышку "главной пары" (пиньоны/спур) - пара сухая Ну, ее смазать недолго и легко. Но в Ув.Форуме не раз встречал информацию о том, что в диффах "заводская смазка" - только сателлиты. Имеет ли смысл потратить время, вскрыть передний/задний и межосевой для проведения регламента по смазке ? Машинка еще не включалась.

    Попутно еще один вопрос: какие рекомендуются настройки схождения/развала на перед/зад ? Заводские (мне кажется) не очень-то и правильные

  2.  
  3. #2
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Попутно еще один вопрос: какие рекомендуются настройки схождения/развала на перед/зад ? Заводские (мне кажется) не очень-то и правильные
    Поищи на этом сайте статью о правилах настройки. Там какраз написано про сход\развал, и как все это сказывается на управлении машины

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sanny
    Вскрыл защитную крышку "главной пары" (пиньоны/спур) - пара сухая Ну, ее смазать недолго и легко. Но в Ув.Форуме не раз встречал информацию о том, что в диффах "заводская смазка" - только сателлиты. Имеет ли смысл потратить время, вскрыть передний/задний и межосевой для проведения регламента по смазке ? Машинка еще не включалась.
    Пиньоны и спур смазывать не надо. Толку мало, а пыль и грязь липнуть будет по чем зря. Причем смазка на сцепление может налететь...
    Дифференциалы стоит, центрального правда нет
    Если собираетесь всё разобрать, то рекомендую выставить зазоры в коробке и дифференциалах.

    Артур

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Пиньоны и спур смазывать не надо. Толку мало, а пыль и грязь липнуть будет по чем зря. Причем смазка на сцепление может налететь...
    Я тоже в общем считаю, что смазывать не нужно, но все же решился очень аккуратно смазать WD-40. И сразу заметил, что Макс стал ездить намного тише. Надеюсь, что ничего не случиться со спуром/пинионами, все таки этот узел у Макса закрыт достаточно неплохо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexGiant Посмотреть сообщение
    Я тоже в общем считаю, что смазывать не нужно, но все же решился очень аккуратно смазать WD-40. И сразу заметил, что Макс стал ездить намного тише. Надеюсь, что ничего не случиться со спуром/пинионами, все таки этот узел у Макса закрыт достаточно неплохо.
    Если выставить правильно зазор, то будет очень тихо без WD-40. У Е-Макса слабое место Спур, так ка сцентровкой там проблематично, особенно с двумя моторами.
    Я обычно заменяю втулку на подшипник и центрую спур без затяжки пружины.
    Иногда попадается кривой спур в таком случае приходится заведома увеличивать зазор мужду пиньонами и спуром.

    А впрочем силиконовая смазка будет дольше работать чем WD-40 , но много не нужно чуть-чуть. В противном случае всё будет на защите, а не на шестернях.

    Удачи,
    Артур

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    У Е-Макса слабое место Спур, так ка сцентровкой там проблематично, особенно с двумя моторами.
    Да, а я думал это только у меня такой "кривой" спур!
    Когда я первый раз открыл крышку, закрывающую этот узел, покрутил руками спур - я был просто шокирован. Он "бъет" такую восьмерку, что неверится что это вообще может работать. Причем если отпустить пружину, то биение уменьшается, но с незажатым слиппером долго не поездишь.
    Если честно не очень понятно, почему установка подшипника может помочь в центровке? Я думал, что только меньше будут потери на трение.
    Кстати я себе уже заказал комплект от Robinson Racing с спуром, двойным слиппером и подшипником, но заказал просто "на будущее". Может установка этого комплекта поможет исправить ситуацию с центровкой ?

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexGiant Посмотреть сообщение
    Да, а я думал это только у меня такой "кривой" спур! 
    Когда я первый раз открыл крышку, закрывающую этот узел, покрутил руками спур - я был просто шокирован. Он "бъет" такую восьмерку, что неверится что это вообще может работать. Причем если отпустить пружину, то биение уменьшается, но с незажатым слиппером долго не поездишь.
    Если честно не очень понятно, почему установка подшипника может помочь в центровке?  Я думал, что только меньше будут потери на трение.
    Кстати я себе уже заказал комплект от Robinson Racing с спуром, двойным слиппером и подшипником, но заказал просто "на будущее". Может установка этого комплекта поможет исправить ситуацию с центровкой ?
    Дело в том, что на подшипник одевается туго, а на втулке болтается
    Ну это если нет врожденной кривизны конечно...

    Артур

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    Смазал "главную пару" смазкой для механизмов матричных принтеров EPSON, а втулки валов на двигателях - ATF. Кстати, для смазки вентиляторов охлаждения процессоров применяю именно ATF, и он никогда не подводил...
    Практически не шумят

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на подшипник одевается туго, а на втулке болтается
    Сегодня наконец-то поставил новый спур. Точнее весь узел, вот такой :
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBJB6&P=7

    Да, действительно спур на подшипник оделся "внатяг" и биение исчезло.
    Но одеть сам подшипник на вал - это было нечто...
    Он вообще туда не налазит. В инструкции они пишут, что "возможно придется подпилить немного каждую из шести граней вала". Все это прекрасно, но на этом валу еще и чашки слиппера, которые будут просто болтаться, если вал подпилить. В итоге я решил немного попилить надфилем подшипник и с огромным трудом натиснул его на вал.
    Честно говоря я теперь вообще не понимаю зачем там подшипник. По-моему лучше бы там была более толстая втулка. Получается что подшипник будет работать, т.е. вращаться только при проскальзывании слиппера? Все остальное время подшипник неподвижен - он зафиксирован на валу, а вал вращается вместе со спуром.
    И еще вопрос - я поставил спур 72Т и пинионы 16Т, так теперь этого монстра стало рукой с места сдвинуть намного тяжелее чем с заводскими 66/18. Это только из-за изменения передаточного числа или может быть такое, что еще не притерлась пара спур/пинионы? (зазор правильный, дифы и коробку не закусывает)

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    "На днях" устроил своему МАКСу смазку после первых покатушек. Впечатления:
    = От разборки/сборки получаешь чисто эстетическое наслаждение - в руках механизЪм
    = Дифы однозначно нуждались в чистке/смазке, т.к. заводская после обкатки превратилась в темно-серую жижу
    = Пластиковые корпусы дифов вызывают настороженость, особенно узел крепления сателлитов. Впечатление такое, что под хорошей нагрузкой (приземление) раскрошится именно "стакан"
    = Центральные CVD имеют очень малую длину зацепления, не то что передние/задние, заменить их было бы не лишним
    = "Коробка передач" была практически сухая, после смазки стала крутиться значительно легче

    А в общем МАКС - тачка что надо !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси E-Revo VXL Traxxas RTR 1/16
    от nighthunter в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 14:38
  2. Внешнее питание приемника E-maxxа
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 04:23
  3. Ошибка при сборке E-maxxа
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 07:39
  4. Модернизация E-maxxа
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 00:18
  5. Какая смазка используется в механике вертов??
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2004, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения