Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Все о бесколлекторных двигателях

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Помогите разобраться с бесколлекторными двигателями (в поиске искал - много разбросанной информации в основном про конкретные млдели/производителей) интересует все, но ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    49

    Все о бесколлекторных двигателях

    Помогите разобраться с бесколлекторными двигателями (в поиске искал - много разбросанной информации в основном про конкретные млдели/производителей)
    интересует все, но в основном что можно поставить на трагги 1/10 (HPI e firestorm) задний привод (чтоб управлять можно было, но и не медленно ездило) Как примерно по характеристикам двигателя узнатькак он будет пулять(слишком сильно, слабо или в самый раз) Чем отличаются датчиковые от бездатчиковых, какие из них лучше. Ну вобщем думаю вопрос примерно ясен

    если будут номальные ответы - былобы неплохо тему в F A Q поместить..
    Всем спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    было бы неплохо поместить ее в аппаратуру и аксесуары для моделей...
    все обсуждалось и обычно написано на моторе.

    меньше витков - больше ток, больше мощность, больше оборотов на вольт - считаешь макс количество оборотов на твоей батарее, делишь на передаточное отношение трансмисии, мериешь длину колеса несложными расчетами или ниткой получаешь макс скорость авто.

    Файр сторм похож на растлер - на нем стоит Вазилин 8.5 Витков 3500об вольт - по моему самое оно для оффроада,

    Сенсоры дают более плавный старт, меньший ток при старте, и еще какието регулировки, вроде так. Не все регуляторы поддерживают сенсоры, сенсорные регляторы типо Сферы не работают с бессенсорными моторами


    Теперь вопрос знатокам и от меня:
    регулятору все равно крутить ИНранер или Аутранер? т.е. может-ли авто регулятор крутить вертолетный аутранер

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    т.е. может-ли авто регулятор крутить вертолетный аутранер
    Может. Регулятору всё равно, главное чтобы токи держал большие. Но авторегуляторы привычны к работе с моторами с большими токами. По принципам авто- и верто- (само-) инранеры не особо разнятся. У аутранеров, как правило, меньше оборотов. Хотя тоже есть такие, что дай дороги. Во всяком случае, я однажды провел эксперимент. Ждал БК систему на Е-Реву и попробовал её прогнать на БК инранере авиационном (от импеллера). Регулятор взял сначала вертолетный, но не смог наладить на нем задний ход, а потом взял регулятор автомобильный и всё заработало. Двигатель жег очень хорошо, я на нем все ходовые испытания трансмиссии провел, пока нормальная система не пришла. Потом снял, но сейчас подумываю о другом. Хочу этот движок в ТТ воткнуть - уж больно он по размеру подходит, сам просится.
    Иван, скажите, а почему аутранер? Почему не инранер? Мне кажется инренр будет повеселей, да и наружу ничего не крутится.

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Регулятору все равно что крутить, у меня на 1/10 краулере стоит маленький самолетный аутранер на 1000 Kv, аутранер уместен там, где нужен крутящий момент, инранер там где обороты важнее.

    Фаерсторму аутранер не нужен, темоболее что на корпус двигателя могут приходится удары при сильных приземлениях на корму.

    И у меня китайский сенсорный регулятор отлично работает в безсенсорном режиме когда кабель от сенсоров вываливается =).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    аутранер был интересен, т.к. есть от 600 T-rex пиковая мощность в 2.2 KW снаружи корпуса там ничего не крутится, разве что отверстия для вентиляции есть, вроде хорошя замена мотору от Мамбы монстр

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    на блитце флюкс стоит
    http://www.micromachine.ru/product_i...6&mdl=HPI-1151
    очень радует

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    аутранер был интересен, т.к. есть от 600 T-rex пиковая мощность в 2.2 KW снаружи корпуса там ничего не крутится, разве что отверстия для вентиляции есть, вроде хорошя замена мотору от Мамбы монстр
    там наверняка вал больше чем 3.2мм (это стандартный размер для 1/10, в фаерсторме такой), может быть даже больше 5. Подходящий пиньен найдется?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    у меня не файр шторм, он у автора темы. я не рекомендую ему ставить этот мотор он слишком мощный для него, и тяжелый, чтобы висеть вне колесной базы, да и 4-6 банок лития туда сложно воткнуть, это для себя, конверсия для ДВС Трагги
    вал 5 мм

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    Файр сторм похож на растлер - на нем стоит Вазилин 8.5 Витков 3500об вольт - по моему самое оно для оффроада
    у Вазелина 10 витков

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    ошибся немного тогда, оборотов там все равно 3500 на вольт
    сайт траксаса не работает, вроде 8.5 было там написано, почему-то именно этацифра запомнилсь

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Кишинев, Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    поиском пробежался, но не нашел. вопрос простой: надо ли чистить б/к моторы?
    эксплуотирую ezrun 9T (4300kv) на шоте, мотор начинает шумновато работать. (в месте где входят провода возможно попадание грязи/пыли/песка.)

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от WD479 Посмотреть сообщение
    надо ли чистить б/к моторы?
    подшипники почистить или заменить, лучше второе

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    купил б/к как раз к фаершторму Dynamite fuze combo 5800kv
    по хар-кам очень близок к стоковой флюкс (точнее сказать мамбе)
    ещё не пробовал на улице. по поводу вазелина считал что максималка низкая получается т.к спур на фаер видел только на 87 зубов а пиньон больше 22 не воткнуть а растлер так пуляет т.к передатка другая (на фаере 11,41 а на растлере 9,03) а чтобы разогнать его до обещанных 70миль надо изменить передатку до 6,66.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  2. Продам регуляторы для бесколлекторных двигателей
    от mishar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:25
  3. Вопрос по сенсорам в бесколлекторном двигателе
    от Raziel в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения