Все о бесколлекторных двигателях

paralekis

Помогите разобраться с бесколлекторными двигателями (в поиске искал - много разбросанной информации в основном про конкретные млдели/производителей)
интересует все, но в основном что можно поставить на трагги 1/10 (HPI e firestorm) задний привод (чтоб управлять можно было, но и не медленно ездило) Как примерно по характеристикам двигателя узнатькак он будет пулять(слишком сильно, слабо или в самый раз) Чем отличаются датчиковые от бездатчиковых, какие из них лучше. Ну вобщем думаю вопрос примерно ясен

если будут номальные ответы - былобы неплохо тему в F A Q поместить…
Всем спасибо

LeTyH

было бы неплохо поместить ее в аппаратуру и аксесуары для моделей…
все обсуждалось и обычно написано на моторе.

меньше витков - больше ток, больше мощность, больше оборотов на вольт - считаешь макс количество оборотов на твоей батарее, делишь на передаточное отношение трансмисии, мериешь длину колеса несложными расчетами или ниткой получаешь макс скорость авто.

Файр сторм похож на растлер - на нем стоит Вазилин 8.5 Витков 3500об вольт - по моему самое оно для оффроада,

Сенсоры дают более плавный старт, меньший ток при старте, и еще какието регулировки, вроде так. Не все регуляторы поддерживают сенсоры, сенсорные регляторы типо Сферы не работают с бессенсорными моторами

Теперь вопрос знатокам и от меня:
регулятору все равно крутить ИНранер или Аутранер? т.е. может-ли авто регулятор крутить вертолетный аутранер

alex_1964
LeTyH:

т.е. может-ли авто регулятор крутить вертолетный аутранер

Может. Регулятору всё равно, главное чтобы токи держал большие. Но авторегуляторы привычны к работе с моторами с большими токами. По принципам авто- и верто- (само-) инранеры не особо разнятся. У аутранеров, как правило, меньше оборотов. Хотя тоже есть такие, что дай дороги. Во всяком случае, я однажды провел эксперимент. Ждал БК систему на Е-Реву и попробовал её прогнать на БК инранере авиационном (от импеллера). Регулятор взял сначала вертолетный, но не смог наладить на нем задний ход, а потом взял регулятор автомобильный и всё заработало. Двигатель жег очень хорошо, я на нем все ходовые испытания трансмиссии провел, пока нормальная система не пришла. Потом снял, но сейчас подумываю о другом. Хочу этот движок в ТТ воткнуть - уж больно он по размеру подходит, сам просится. 😃
Иван, скажите, а почему аутранер? Почему не инранер? Мне кажется инренр будет повеселей, да и наружу ничего не крутится.

Имя

Регулятору все равно что крутить, у меня на 1/10 краулере стоит маленький самолетный аутранер на 1000 Kv, аутранер уместен там, где нужен крутящий момент, инранер там где обороты важнее.

Фаерсторму аутранер не нужен, темоболее что на корпус двигателя могут приходится удары при сильных приземлениях на корму.

И у меня китайский сенсорный регулятор отлично работает в безсенсорном режиме когда кабель от сенсоров вываливается =).

LeTyH

аутранер был интересен, т.к. есть от 600 T-rex пиковая мощность в 2.2 KW снаружи корпуса там ничего не крутится, разве что отверстия для вентиляции есть, вроде хорошя замена мотору от Мамбы монстр

Имя
LeTyH:

аутранер был интересен, т.к. есть от 600 T-rex пиковая мощность в 2.2 KW снаружи корпуса там ничего не крутится, разве что отверстия для вентиляции есть, вроде хорошя замена мотору от Мамбы монстр

там наверняка вал больше чем 3.2мм (это стандартный размер для 1/10, в фаерсторме такой), может быть даже больше 5. Подходящий пиньен найдется?

LeTyH

у меня не файр шторм, он у автора темы. я не рекомендую ему ставить этот мотор он слишком мощный для него, и тяжелый, чтобы висеть вне колесной базы, да и 4-6 банок лития туда сложно воткнуть, это для себя, конверсия для ДВС Трагги
вал 5 мм

CrazyBones
LeTyH:

Файр сторм похож на растлер - на нем стоит Вазилин 8.5 Витков 3500об вольт - по моему самое оно для оффроада

у Вазелина 10 витков

LeTyH

ошибся немного тогда, оборотов там все равно 3500 на вольт
сайт траксаса не работает, вроде 8.5 было там написано, почему-то именно этацифра запомнилсь

WD479

поиском пробежался, но не нашел. вопрос простой: надо ли чистить б/к моторы?
эксплуотирую ezrun 9T (4300kv) на шоте, мотор начинает шумновато работать. (в месте где входят провода возможно попадание грязи/пыли/песка.)

saintgrun
WD479:

надо ли чистить б/к моторы?

подшипники почистить или заменить, лучше второе

12 days later
v_n_v

купил б/к как раз к фаершторму Dynamite fuze combo 5800kv
по хар-кам очень близок к стоковой флюкс (точнее сказать мамбе)
ещё не пробовал на улице. по поводу вазелина считал что максималка низкая получается т.к спур на фаер видел только на 87 зубов а пиньон больше 22 не воткнуть а растлер так пуляет т.к передатка другая (на фаере 11,41 а на растлере 9,03) а чтобы разогнать его до обещанных 70миль надо изменить передатку до 6,66.