Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

4ws на саваж?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; здрасте пришла мне тут в голову идея поставить ище одну рулевую серву на задние колеса у саважа задние кулаки тоже ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103

    4ws на саваж?

    здрасте
    пришла мне тут в голову идея поставить ище одну рулевую серву на задние колеса у саважа задние кулаки тоже поворотные, просто тяги прикручены к шасси, а не к серво. так вот может попробовать увеличить тяги и прилипить их к другой серво? будет прям как ген генесис , только меньше . а если еще тракзилар поставить... ой отвлекся а то кулоки задние считай без дела стоят, так чисто для красоты может кто пробовал? как вам эта идея насчет 4WS?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Хорошо, что у молодёжи есть стремление что-то переделывать.
    Но я бы считал более целесообразным не ставить вторую рулевую, а организовать регулируемое подруливание. -
    Тяги на заднем мосте прикреплены по оси с карданом. Если смещаем точки крепления от этой оси вверх или вниз - получаем подруливание в поворотах. От величины сдвига эффект регулируется в ту или иную сторону - модель недоруливает, или переруливает. Если эти точки крепления перенести на вертикально перемещаемую балку (при помощи лишней сервы и пропорционального канала) - имеем возможность менять характер управляемости модели на ходу. Простая рулёжка задним мостом без умного микширования, только с разветвлением сигнала - ничего не даст и ни к чему хорошему не приведёт.
    Если не даёт покоя Генезис, можно поставить на Саваж 2 дополнительных амортизатора по подобию.

  4. #3
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    здрасте
    пришла мне тут в голову идея поставить ище одну рулевую серву на задние колеса    у саважа задние кулаки тоже поворотные, просто тяги прикручены к шасси, а не к серво. так вот может попробовать увеличить тяги и прилипить их к другой серво? будет прям как ген генесис    , только меньше    . а если еще тракзилар поставить...    ой отвлекся а то кулоки задние считай без дела стоят, так чисто для красоты   может кто пробовал? как вам эта идея насчет 4WS?
    Мне тоже приходила эта идея(правда не про саваж). Но есть подводные камни. Что бы серву закрепить, надо отверстие. А на моей модельке(почти уверен, что и на саваже) стоит движок именно в том месте где это отверстие надо, хотя производитель продает комплект для установки, типа, чтобы все колеса поворачивались(модель мега форс Киешо производит)

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    После долгих катаний , наконец-то дошло и до столичных... Схемой подруливания пользуюсь больше года ( описано выше ) , на скоростных поворотах вроде немного сглаживает ошибки , но сказать , что здорово помогает не могу . Ставить серву просто нет смысла , т.к на скорости машину просто будет кувыркать , а на месте она и так неплохо рулится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    После долгих катаний , наконец-то дошло и до столичных... Схемой подруливания пользуюсь больше года ( описано выше ) , на скоростных поворотах вроде немного сглаживает ошибки , но сказать , что здорово помогает не могу .
    Борис, как я понимаю, у вас подруливание фиксированое, без 3-го пропорционального канала и сервы? В какую сторону сдвигали точки крепления тяг - вверх или вниз? И как-то предусматривали регулировку эффекта под трассу?
    Идея сделать такое была давно - просто находились другие, более простые способы увеличить поворачиваемость (на Саваже у меня именно это больше востребовано, учитывая известный недорул Саважей). Мне известно по меньшей мере три-четыре способа, не менее эффективных. Подруливанием (управляемым) можно было бы дозировать эффект, поэтому этот способ мне и был интересен.
    Стоит уже 5-и канальную как минимум аппаратуру для монстров делать, из которых - 4 пропорциональных. Тогда можно всё реализовать.

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    У меня все фиксированно и элементарно . Точки крепления задних тяг подобранны таким образом , что при крене вправо и повороте влево , заднее правое чуть уходит вправо и наоборот .

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    ни какая 5ти кональная аппаратура не нужна. можно просто поставить бортовой окум по мощнее и разветвитель для третей сервы
    а серву спрятать в бампер. штобы машинка на поворотах не кувыркаласи можно поставить слабенькую серву, у которой не хватало бы сил повернуть колеса на большой скороста так чтоб машина кувыркалась.

    Добавлено

    а дырки имеют свойство сверлиться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    ни какая 5ти кональная аппаратура не нужна. можно просто поставить бортовой окум по мощнее и разветвитель для третей сервы
    а серву спрятать в бампер. штобы машинка на поворотах не кувыркаласи можно поставить слабенькую серву, у которой не хватало бы сил повернуть колеса на большой скороста так чтоб машина кувыркалась.

    Добавлено

    а дырки имеют свойство сверлиться
    5 каналов - непонятно, что ли? - 2 канала - руль - обе сервы выполняют РАЗНЫЕ функции - регулировка подруливания или рулёжки, или задняя рулиться отдельно - по-разному в разные моменты или при разной скорости.
    2 канала - газ - обычная и ещё одна игла "качества смеси". + один дискретный - переключение заднего хода. Ну и это минимум, можно ещё что-то придумать.

  12. #9
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    а дырки имеют свойство сверлиться
    Я о том, что у большинства моделей мотор в том месте

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Вообще, на машинах 1:1 подруливание задних колес реализовано несколько иначе.

    На скоростях до 20 кмч они подруливают в сторону, противоположную повороту колес, то есть вот так:
    / /
    \ \

    Тем самым уменьшается радиус разворота

    На скоростах 20-70 кмч они вообще никак не подруливают, а стоят себе ровно.
    / /
    | |

    На скоростях более 70 они подруливают в ту же сторону, что и передние колеса, тем самым обеспечивая более плавный вход в поворот и предотвращение сноса задней оси.

    / /
    / /

    Естественно, что подруливают они совсем чуть-чуть, а не настолько, насколько передние.

    Насколько эта система применима к моделям, я не знаю...

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Bahus Посмотреть сообщение
    Вообще, на машинах 1:1 подруливание задних колес реализовано несколько иначе.
    Не путайте активное и пассивное подруливание. То о чем Вы пишете - активное, применяется на нескольких моделях всего.

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    Я о том, что у большинства моделей мотор в том месте
    в бампере?
    он же туда не влезет

  16. #13
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    в бампере?
    он же туда не влезет
    Сам посмотри
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	81.8 Кб
ID:	5886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	63.2 Кб
ID:	5887  

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Так америкосы мудрят:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	98.4 Кб
ID:	5905  

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    может кто пробовал? как вам эта идея насчет 4WS?
    Все уже укра... придумано до нас! Savage 4WS

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор на Саваж
    от DOB в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 18:32
  2. Как настроить коробку на саваже
    от ШаМан в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 01:02
  3. На Саваже не держит передачу ?...
    от MiDeT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:38
  4. 4ws на саваж?
    от Stryak в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 21:17
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения