Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Не встаёт на дыбы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите машина t-maxx 3.3 уже съел галон топлива, не встаёт на дыбы Затягивал спур, крутил настройки смеси. Может быть из ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    907

    Не встаёт на дыбы

    Подскажите машина t-maxx 3.3 уже съел галон топлива, не встаёт на дыбы
    Затягивал спур, крутил настройки смеси. Может быть из за настройки подвески?
    Она у меня максимально занижена, катаю по асфальту.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    приподними ее и подвеску пожеще если надо зрелища.может сцепление с поверхностью недостаточное.
    я на саваже задолбался бегать переворачивать. подвеску занижал по всякому)

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Она хоть резво стартует? И как Антон сказал приподними её) увидишь разницу

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    907
    Стартует резво, попробую поднять ,спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    18
    попробуй поставить Внешние шестерни межосевого дифференциала в уменьшенном количестве зубцов , или поставь ведущую шестерню на 47 зубцов. должно помочь)))

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от savage3.5 Посмотреть сообщение
    попробуй поставить Внешние шестерни межосевого дифференциала в уменьшенном количестве зубцов , или поставь ведущую шестерню на 47 зубцов. должно помочь)))
    Если я не ошибаюсь, то ведущим является шестерня колокола, а там, ну никак 47 зубцов не может быть

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    А по-моему любой трак, будь то монстр или трагги будет козлить, если центрального диффа нет, причем независимо от того, насколько занижена подвеска. Даже трагги с центральным диффом встает на дыбы, если в диффе масло густое.

    На мой взгляд, двигатель либо не так обкатан, либо недонастроен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то ведущим является шестерня колокола, а там, ну никак 47 зубцов не может быть
    вот посмотрю что такое ведущая шестерня Forik http://www.xmodels.ru/catalog/61/1396/

    мне кажется что любой знает что нет колокола на 47 зубцов

    а впервую очередь я поменял бы дифы. да и в подвеске тоже может быть согласен с batono

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Да, посмотрел их каталог запчастей и я удивлён. Либо я что-то не понимаю, либо физика, которую мы учили в школе у нас с ними разная. Ведь в связке двигатель-коробка ведущим является именно двигатель, то есть и шестерня колокола является ведущей. И если Вы пытаетесь уличить меня в каком-то незнании, то дайте ссылку на учебник по механике, а не на ошибки на торговых сайтах.

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    да да. сам прохожу сейчас механику. но везде ведущая шестерня- спур ( то что на дифе или на коробке или на кардане.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    Да, посмотрел их каталог запчастей и я удивлён. Либо я что-то не понимаю, либо физика, которую мы учили в школе у нас с ними разная. Ведь в связке двигатель-коробка ведущим является именно двигатель, то есть и шестерня колокола является ведущей. И если Вы пытаетесь уличить меня в каком-то незнании, то дайте ссылку на учебник по механике, а не на ошибки на торговых сайтах.
    я ничего против не имел и лечить не собирался. у мяня саваж и эта шестерня называется спур(основная шестерня), для t-maxx это называется ведущая шестерня. так что видишь для каждой модели всё поразному.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Так, ребята, а Т-Макс у нас имеет две передачи? А тогда момент включения второй не имеет смысл посмотреть?
    Честно говоря, не знаю, куда лезть в ТМаксе, но мне кажется, если вторая включается слишком рано, то мотору не хватает сил.
    И, кстати, включается ли она?

    Хотя вообще я бы радовался, что не встает на дыбы, многие не знают, как от этого избавиться, а тут и париться не надо. Но все равно не порядок - машина без центрального диффа при резком старте обязана козлить. Если этого нет, значит что-то не так.

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ведущая , это колокол , просто в икс моделсе часто появляются интересные названия .
    http://hobbyline.ru/advanced_search_...%ED%FF&x=0&y=0

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Я тоже после обкатки Т-Макса переживал, что он на дыбы не встаёт. Пытался исправить положение регулировкой карбюратора, но эффекта "ноль", притом как в положительную, так и в отрицательную сторону. Везде в мануалах описано, что регулировку производить поворотом винта на 1час. Крутил и в одну и в другую сторону по 12 часов и не заметил никаких изменений. Только после двух полных оборотов двиг перестал заводиться, поначалу было чувство, что карбюратор у меня поломанный. Я понял, что улучшить ничего не получится и стал просто наслаждаться покатушками. И в один из дней, когда машина съела свой первый галлон, она стала безотказно подыматься на дыбы, моему счастью не было предела. И правильно написал batono, уже через полчаса я не знал как от этого счастья избавиться, каждый раз бегая 30-50 метров, чтобы поставить авто на колёса.

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    907
    Уже прошла больше галона , так и не встаёт мож действительно обкатал не так, всё было по инструкции траксас, только в конце обкатки температура поднялась гдето 150-160с , и свеча в итоге сгорела, потом всё ок было , пуляет не плохо как мне кажется, по крайне мере практически на равных с киошо drx 1:9 (шоссейка) На 2-ую переключается нормально, единственное , если температура двигла меньше 90С , плохо разгоняется и на 2-Ю не переходит, а 110-130 просто супер, но на дыбы не встаёт, правдо ещё не успел подвеску поднять, да кстати масло в дифах для шрузов авто 1:1 , может это как-то влиять , правдо забил его недавно

  19. #16

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    При обкатке 150-160 это конечно не есть хорошо...
    Лучше бы знающим людям доверил обкатать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электродвигатели avionix
    от Tryalist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:39
  2. Продам Багги 1/5 RTR, бензин 28 кубов.
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 23:23
  3. Багги в дыбы.
    от denk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:07
  4. модернизация системы привода MAD Force
    от seregin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения